 |
ГК «МИЦ» открывает службу клиентской поддержки
Создание нового отдела внутри компании обусловлено увеличением объемов продаж квартир и растущим потоком клиентов. Рост спроса на объекты ГК «МИЦ» требует контролирующей функции в работе менеджеров по продажам. Новая структура в компании позволит предупредить возникновение сложностей, связанных с клиентским сервисом и качественно улучшить уровень предоставления информации и услуг клиентам компании. В рамках создания службы клиентской поддержки на сайте компании планируется создать дополнительную страницу. На странице каждый клиент компании сможет оставить свой отзыв, замечания или предложения. Непременным условием станет указание контактных данных для обратной связи. Первым шагом на пути внедрения новой системы клиентского обслуживания стало включение режима записи телефонных разговоров с клиентами и анализ их содержания. Кроме этого менеджеры отдела продаж новостроек ГК «МИЦ» проходят тренинги повышения квалификации. «Развитие компании требует улучшения работы всех отделов, а вопрос качества клиентского обслуживания – один из приоритетных. В этой связи контроль работы отделов реализации будет крайне серьезным», - говорит Андрей Рябинский, председатель совета директоров ГК «МИЦ»
Контактное лицо: Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК "МИЦ"
Компания: ГК «МИЦ»
Добавлен: 15:03, 16.02.2012
Количество просмотров: 727
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |