Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Креативный визит мировой легенды рекламы Эрика Ферфрухена в Publicis United

Легенда креативной рекламы, обладатель более 70 «Каннских львов» Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) в начале февраля посетил креативное агентство Publicis United в Москве.

Визит Эрика Ферфрухена в Москву связан с его недавним назначением на должность международного креативного директора Publicis Worldwide. Новая роль Эрика Ферфрухена подразумевает посещение представительств Publicis, базирующихся в десятках стран. Цель нового международного креативного директора Publicis Worldwide – изучить работы агентств Publicis с тем, чтобы повысить уровень их креатива. Эрик Ферфрухен призван вдохновить креативщиков, анонсировать амбициозную цель и поделиться уникальными методами, с помощью которых можно выйти на новый уровень креативности.

Всего за один день в Москве Эрик Ферфрухен реализовал целый круг задач. В частности, для всей команды Publicis United великий рекламист провел тренинг на тему «Как повысить креативность и эффективность». Сотрудники Publicis United были вдохновлены не только яркими примерами Эрика Ферфрухена, но и его подходом к процессу управления. Особое внимание Эрик Ферфрухен уделил креативной команде Publicis United, проанализировав работы сотрудников российского подразделения. Это отвечало основной задаче визита Эрика – изучить особенности российского креатива в исполнении Publicis United, чтобы выработать методику его развития и усиления.

По мнению генерального директора Publicis United Ольги Яковлевой, опыт Эрика Ферфрухена является ценным для решения важной кадровой задачи агентства. Publicis United активно налаживает обмен ресурсами между креативными командами Publicis всего мира для работы над крупными проектами. По словам Ольги Яковлевой, Эрик Ферфрухен выразил не только готовность лично участвовать в разработке креатива для ряда крупных проектов, но и поддержать Publicis United в поиске новых ярких талантов. Посещая представительства Publicis в разных странах и зная международное креативное сообщество, гений рекламы всегда отмечает самых сильных креативщиков. Эрик предложил свои наработки в сфере кадров для реализации обозначенной программы Publicis United.

Кроме того, Эрик Ферфрухен поделился с руководством Publicis United некоторыми административными инструментами, которые помогут усилить проактивность в работе с клиентами. Одна из ключевых идей профессиональной философии Эрика – всегда предлагать клиенту больше, чем он ожидает от агентства.

Эрик Ферфрухен был впечатлен сплоченностью команды Publicis United и высоко оценил слаженность работы в агентстве. Об этом и многом другом он рассказал на пресс-конференции, организованной Publicis United для журналистов из ведущих изданий рекламной сферы.

О компании Publicis United
Креативное агентство Publicis United, созданное в 1992 году, является частью глобальной сети Publicis Worldwide, которая, в свою очередь, входит в состав крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Первое агентство Publicis, основанное в 1926 году, разрослось до масштабов Publicis Groupe. В настоящее время 53 800 профессионалов работают в представительствах группы, базирующихся в 104 странах на 5 континентах. Будучи третьим по величине коммуникационным холдингом в мире, Publicis Groupe является крупнейшим мировым лидером по коммуникациям в сфере цифровых технологий и здравоохранения. Ежегодно креатив Publicis Groupe получает значительное количество наград международного рекламного сообщества: Cannes Advertising Festival и Clio Awards. Среди клиентов Publicis United – лидеры разных секторов транснационального рынка: L'Oreal, Coca-Cola, Nestle, Renault, Heineken, Hewlett-Packard, Citibank.

Контактное лицо: Olga Kravtsova
Компания: Publicis United
Добавлен: 18:15, 16.02.2012 Количество просмотров: 803


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия77
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия70
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия52
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия34
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия146
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия270
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия530
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия237
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия321
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия610
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия532
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия531
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия150
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru