 |
Креативный визит мировой легенды рекламы Эрика Ферфрухена в Publicis United
Легенда креативной рекламы, обладатель более 70 «Каннских львов» Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) в начале февраля посетил креативное агентство Publicis United в Москве.
Визит Эрика Ферфрухена в Москву связан с его недавним назначением на должность международного креативного директора Publicis Worldwide. Новая роль Эрика Ферфрухена подразумевает посещение представительств Publicis, базирующихся в десятках стран. Цель нового международного креативного директора Publicis Worldwide – изучить работы агентств Publicis с тем, чтобы повысить уровень их креатива. Эрик Ферфрухен призван вдохновить креативщиков, анонсировать амбициозную цель и поделиться уникальными методами, с помощью которых можно выйти на новый уровень креативности.
Всего за один день в Москве Эрик Ферфрухен реализовал целый круг задач. В частности, для всей команды Publicis United великий рекламист провел тренинг на тему «Как повысить креативность и эффективность». Сотрудники Publicis United были вдохновлены не только яркими примерами Эрика Ферфрухена, но и его подходом к процессу управления. Особое внимание Эрик Ферфрухен уделил креативной команде Publicis United, проанализировав работы сотрудников российского подразделения. Это отвечало основной задаче визита Эрика – изучить особенности российского креатива в исполнении Publicis United, чтобы выработать методику его развития и усиления.
По мнению генерального директора Publicis United Ольги Яковлевой, опыт Эрика Ферфрухена является ценным для решения важной кадровой задачи агентства. Publicis United активно налаживает обмен ресурсами между креативными командами Publicis всего мира для работы над крупными проектами. По словам Ольги Яковлевой, Эрик Ферфрухен выразил не только готовность лично участвовать в разработке креатива для ряда крупных проектов, но и поддержать Publicis United в поиске новых ярких талантов. Посещая представительства Publicis в разных странах и зная международное креативное сообщество, гений рекламы всегда отмечает самых сильных креативщиков. Эрик предложил свои наработки в сфере кадров для реализации обозначенной программы Publicis United.
Кроме того, Эрик Ферфрухен поделился с руководством Publicis United некоторыми административными инструментами, которые помогут усилить проактивность в работе с клиентами. Одна из ключевых идей профессиональной философии Эрика – всегда предлагать клиенту больше, чем он ожидает от агентства.
Эрик Ферфрухен был впечатлен сплоченностью команды Publicis United и высоко оценил слаженность работы в агентстве. Об этом и многом другом он рассказал на пресс-конференции, организованной Publicis United для журналистов из ведущих изданий рекламной сферы.
О компании Publicis United Креативное агентство Publicis United, созданное в 1992 году, является частью глобальной сети Publicis Worldwide, которая, в свою очередь, входит в состав крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Первое агентство Publicis, основанное в 1926 году, разрослось до масштабов Publicis Groupe. В настоящее время 53 800 профессионалов работают в представительствах группы, базирующихся в 104 странах на 5 континентах. Будучи третьим по величине коммуникационным холдингом в мире, Publicis Groupe является крупнейшим мировым лидером по коммуникациям в сфере цифровых технологий и здравоохранения. Ежегодно креатив Publicis Groupe получает значительное количество наград международного рекламного сообщества: Cannes Advertising Festival и Clio Awards. Среди клиентов Publicis United – лидеры разных секторов транснационального рынка: L'Oreal, Coca-Cola, Nestle, Renault, Heineken, Hewlett-Packard, Citibank.
Контактное лицо: Olga Kravtsova
Компания: Publicis United
Добавлен: 18:15, 16.02.2012
Количество просмотров: 788
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия351 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия136 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия291 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия335 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |