Креативный визит мировой легенды рекламы Эрика Ферфрухена в Publicis United
Легенда креативной рекламы, обладатель более 70 «Каннских львов» Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) в начале февраля посетил креативное агентство Publicis United в Москве.
Визит Эрика Ферфрухена в Москву связан с его недавним назначением на должность международного креативного директора Publicis Worldwide. Новая роль Эрика Ферфрухена подразумевает посещение представительств Publicis, базирующихся в десятках стран. Цель нового международного креативного директора Publicis Worldwide – изучить работы агентств Publicis с тем, чтобы повысить уровень их креатива. Эрик Ферфрухен призван вдохновить креативщиков, анонсировать амбициозную цель и поделиться уникальными методами, с помощью которых можно выйти на новый уровень креативности.
Всего за один день в Москве Эрик Ферфрухен реализовал целый круг задач. В частности, для всей команды Publicis United великий рекламист провел тренинг на тему «Как повысить креативность и эффективность». Сотрудники Publicis United были вдохновлены не только яркими примерами Эрика Ферфрухена, но и его подходом к процессу управления. Особое внимание Эрик Ферфрухен уделил креативной команде Publicis United, проанализировав работы сотрудников российского подразделения. Это отвечало основной задаче визита Эрика – изучить особенности российского креатива в исполнении Publicis United, чтобы выработать методику его развития и усиления.
По мнению генерального директора Publicis United Ольги Яковлевой, опыт Эрика Ферфрухена является ценным для решения важной кадровой задачи агентства. Publicis United активно налаживает обмен ресурсами между креативными командами Publicis всего мира для работы над крупными проектами. По словам Ольги Яковлевой, Эрик Ферфрухен выразил не только готовность лично участвовать в разработке креатива для ряда крупных проектов, но и поддержать Publicis United в поиске новых ярких талантов. Посещая представительства Publicis в разных странах и зная международное креативное сообщество, гений рекламы всегда отмечает самых сильных креативщиков. Эрик предложил свои наработки в сфере кадров для реализации обозначенной программы Publicis United.
Кроме того, Эрик Ферфрухен поделился с руководством Publicis United некоторыми административными инструментами, которые помогут усилить проактивность в работе с клиентами. Одна из ключевых идей профессиональной философии Эрика – всегда предлагать клиенту больше, чем он ожидает от агентства.
Эрик Ферфрухен был впечатлен сплоченностью команды Publicis United и высоко оценил слаженность работы в агентстве. Об этом и многом другом он рассказал на пресс-конференции, организованной Publicis United для журналистов из ведущих изданий рекламной сферы.
О компании Publicis United Креативное агентство Publicis United, созданное в 1992 году, является частью глобальной сети Publicis Worldwide, которая, в свою очередь, входит в состав крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Первое агентство Publicis, основанное в 1926 году, разрослось до масштабов Publicis Groupe. В настоящее время 53 800 профессионалов работают в представительствах группы, базирующихся в 104 странах на 5 континентах. Будучи третьим по величине коммуникационным холдингом в мире, Publicis Groupe является крупнейшим мировым лидером по коммуникациям в сфере цифровых технологий и здравоохранения. Ежегодно креатив Publicis Groupe получает значительное количество наград международного рекламного сообщества: Cannes Advertising Festival и Clio Awards. Среди клиентов Publicis United – лидеры разных секторов транснационального рынка: L'Oreal, Coca-Cola, Nestle, Renault, Heineken, Hewlett-Packard, Citibank.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».