Креативный визит мировой легенды рекламы Эрика Ферфрухена в Publicis United
Легенда креативной рекламы, обладатель более 70 «Каннских львов» Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) в начале февраля посетил креативное агентство Publicis United в Москве.
Визит Эрика Ферфрухена в Москву связан с его недавним назначением на должность международного креативного директора Publicis Worldwide. Новая роль Эрика Ферфрухена подразумевает посещение представительств Publicis, базирующихся в десятках стран. Цель нового международного креативного директора Publicis Worldwide – изучить работы агентств Publicis с тем, чтобы повысить уровень их креатива. Эрик Ферфрухен призван вдохновить креативщиков, анонсировать амбициозную цель и поделиться уникальными методами, с помощью которых можно выйти на новый уровень креативности.
Всего за один день в Москве Эрик Ферфрухен реализовал целый круг задач. В частности, для всей команды Publicis United великий рекламист провел тренинг на тему «Как повысить креативность и эффективность». Сотрудники Publicis United были вдохновлены не только яркими примерами Эрика Ферфрухена, но и его подходом к процессу управления. Особое внимание Эрик Ферфрухен уделил креативной команде Publicis United, проанализировав работы сотрудников российского подразделения. Это отвечало основной задаче визита Эрика – изучить особенности российского креатива в исполнении Publicis United, чтобы выработать методику его развития и усиления.
По мнению генерального директора Publicis United Ольги Яковлевой, опыт Эрика Ферфрухена является ценным для решения важной кадровой задачи агентства. Publicis United активно налаживает обмен ресурсами между креативными командами Publicis всего мира для работы над крупными проектами. По словам Ольги Яковлевой, Эрик Ферфрухен выразил не только готовность лично участвовать в разработке креатива для ряда крупных проектов, но и поддержать Publicis United в поиске новых ярких талантов. Посещая представительства Publicis в разных странах и зная международное креативное сообщество, гений рекламы всегда отмечает самых сильных креативщиков. Эрик предложил свои наработки в сфере кадров для реализации обозначенной программы Publicis United.
Кроме того, Эрик Ферфрухен поделился с руководством Publicis United некоторыми административными инструментами, которые помогут усилить проактивность в работе с клиентами. Одна из ключевых идей профессиональной философии Эрика – всегда предлагать клиенту больше, чем он ожидает от агентства.
Эрик Ферфрухен был впечатлен сплоченностью команды Publicis United и высоко оценил слаженность работы в агентстве. Об этом и многом другом он рассказал на пресс-конференции, организованной Publicis United для журналистов из ведущих изданий рекламной сферы.
О компании Publicis United Креативное агентство Publicis United, созданное в 1992 году, является частью глобальной сети Publicis Worldwide, которая, в свою очередь, входит в состав крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Первое агентство Publicis, основанное в 1926 году, разрослось до масштабов Publicis Groupe. В настоящее время 53 800 профессионалов работают в представительствах группы, базирующихся в 104 странах на 5 континентах. Будучи третьим по величине коммуникационным холдингом в мире, Publicis Groupe является крупнейшим мировым лидером по коммуникациям в сфере цифровых технологий и здравоохранения. Ежегодно креатив Publicis Groupe получает значительное количество наград международного рекламного сообщества: Cannes Advertising Festival и Clio Awards. Среди клиентов Publicis United – лидеры разных секторов транснационального рынка: L'Oreal, Coca-Cola, Nestle, Renault, Heineken, Hewlett-Packard, Citibank.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.