 |
Проект «Рабочие сапоги Сибири» стал дипломантом «Серебряного лучника 2011»
Рабочая группа ЦКТ «PRОПАГАНДА» в составе руководителя проектов Ольги Андрюхиной, старшего менеджера департамента бизнес-коммуникаций Дмитрия Еловского и руководителя отдела райтинга Родиона Тарасова представила оригинальную презентацию, основанную на наглядном материале: презентеры использовали почтовые коробки, которые становились то столбцами графиков, то регионами России, то элементами инпарковой идеологии. Почтовые коробки были выбраны не случайно: в декабре 2011 года «якорным» инвестором ОАО «Промышленно-логистический парк» стало ФГУП «Почта России». Презентация получила самую высокую оценку экспертного совета и множество положительных отзывов участников и экспертов. В рамках деловой программы премии заместитель генерального директора Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев принял участие в традиционном ток-шоу лидеров PR-отрасли «PR-сети VS PR-бутики». На этот раз участники – ведущие отечественные эксперты по связям с общественностью – обсудили проблемы эффективности использования типовых и индивидуальных продуктов, особенности работы сетевых агентств, использования несетевыми агентствами PR-технологий сетевых конкурентов. «Бутиковые» агентства более динамичны и разворотливы, в то же время сетевые игроки чаще обладают успешными отраслевыми «коробочными технологиями». И то и другое ценится заказчиками. Поэтому мерилом профессиональной пригодности является не размер агентства, а компетенции и отраслевая культура его персонала», – отметил Валерий Мальцев.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:25, 17.02.2012
Количество просмотров: 824
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия240 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |