Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» почувствовал Вкус свадьбы.

На днях в столице республики Татарстан, в Национальном культурном центре «Казань» состоялся финал конкурса для будущих молодоженов «Вкус свадьбы». Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил официальным информационным партнером мероприятия.
Конкурс «Вкус свадьбы», организованный «Студией Стильных Свадеб», проводился второй раз и состоялся при поддержке Управления ЗАГС и Кабинета Министров Республики Татарстан. Финальному мероприятию предшествовали многочисленные отборочные туры и полуфинал, где и были определены 10 пар, которые боролись за главный приз конкурса - сертификат в размере 50 000 рублей на услуги организации свадьбы.
В начале вечера гости посетили свадебную ярмарку, где партнеры проекта
представили широкий спектр товаров и услуг для будущих молодоженов. Сами участники состязания – молодые пары предстали перед ожидавшей их публикой чуть позже. Высокопрофессиональному жюри предстояло оценить уникальные свадебные образы, созданные конкурсантами, в стилистике «Зимушка-зима», «Ретро», «Секс в большом городе», «Голливуд», «Стиляги», «Золушка», «Мистер и миссис Смит», «Карнавал», «Морской бриз», «Винтаж, так же профессиональные фотосессии участников, созданные в жанре Love story. По итогам всех этапов конкурса, первое место было присуждено креативной и запоминающейся паре, которая выступала в образе «Стиляги».
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» не мог остаться в стороне от яркого праздника и провел профессиональную свадебную фотосессию для любящих пар. Участниками съемки стали как конкурсанты, так и гости вечера. Все пары, которых запечатлел фотограф, принимают участие в фотоконкурсе от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» - «Пара с обложки». Победители определятся путем прямого открытого голосования на http://sg-kz.lookmart.ru/vote, которое продлится до конца февраля и будут награждены специальным призом от издания Shopping Guide «Я покупаю. Казань» - сертификатом на сумму 10 000 рублей в один из ювелирных салонов города. Объявленный конкурс уже успел вызвать большой резонанс, за первые три дня свои голоса за понравившуюся пару отдали более пяти тысяч человек. За подробной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной Elshina@kzn.apress.ru, фотоотчет с мероприятия на http://sg-kz.lookmart.ru/articles/601.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:45, 19.02.2012 Количество просмотров: 934


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия261
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия301
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия288
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия86
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия480
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия386
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия218
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия234
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru