Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» почувствовал Вкус свадьбы.

На днях в столице республики Татарстан, в Национальном культурном центре «Казань» состоялся финал конкурса для будущих молодоженов «Вкус свадьбы». Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил официальным информационным партнером мероприятия.
Конкурс «Вкус свадьбы», организованный «Студией Стильных Свадеб», проводился второй раз и состоялся при поддержке Управления ЗАГС и Кабинета Министров Республики Татарстан. Финальному мероприятию предшествовали многочисленные отборочные туры и полуфинал, где и были определены 10 пар, которые боролись за главный приз конкурса - сертификат в размере 50 000 рублей на услуги организации свадьбы.
В начале вечера гости посетили свадебную ярмарку, где партнеры проекта
представили широкий спектр товаров и услуг для будущих молодоженов. Сами участники состязания – молодые пары предстали перед ожидавшей их публикой чуть позже. Высокопрофессиональному жюри предстояло оценить уникальные свадебные образы, созданные конкурсантами, в стилистике «Зимушка-зима», «Ретро», «Секс в большом городе», «Голливуд», «Стиляги», «Золушка», «Мистер и миссис Смит», «Карнавал», «Морской бриз», «Винтаж, так же профессиональные фотосессии участников, созданные в жанре Love story. По итогам всех этапов конкурса, первое место было присуждено креативной и запоминающейся паре, которая выступала в образе «Стиляги».
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» не мог остаться в стороне от яркого праздника и провел профессиональную свадебную фотосессию для любящих пар. Участниками съемки стали как конкурсанты, так и гости вечера. Все пары, которых запечатлел фотограф, принимают участие в фотоконкурсе от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» - «Пара с обложки». Победители определятся путем прямого открытого голосования на http://sg-kz.lookmart.ru/vote, которое продлится до конца февраля и будут награждены специальным призом от издания Shopping Guide «Я покупаю. Казань» - сертификатом на сумму 10 000 рублей в один из ювелирных салонов города. Объявленный конкурс уже успел вызвать большой резонанс, за первые три дня свои голоса за понравившуюся пару отдали более пяти тысяч человек. За подробной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной Elshina@kzn.apress.ru, фотоотчет с мероприятия на http://sg-kz.lookmart.ru/articles/601.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:45, 19.02.2012 Количество просмотров: 944


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия107
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия257
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия331
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия523
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия313
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия227
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия526
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия521
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия515
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия226
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru