Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» почувствовал Вкус свадьбы.

На днях в столице республики Татарстан, в Национальном культурном центре «Казань» состоялся финал конкурса для будущих молодоженов «Вкус свадьбы». Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил официальным информационным партнером мероприятия.
Конкурс «Вкус свадьбы», организованный «Студией Стильных Свадеб», проводился второй раз и состоялся при поддержке Управления ЗАГС и Кабинета Министров Республики Татарстан. Финальному мероприятию предшествовали многочисленные отборочные туры и полуфинал, где и были определены 10 пар, которые боролись за главный приз конкурса - сертификат в размере 50 000 рублей на услуги организации свадьбы.
В начале вечера гости посетили свадебную ярмарку, где партнеры проекта
представили широкий спектр товаров и услуг для будущих молодоженов. Сами участники состязания – молодые пары предстали перед ожидавшей их публикой чуть позже. Высокопрофессиональному жюри предстояло оценить уникальные свадебные образы, созданные конкурсантами, в стилистике «Зимушка-зима», «Ретро», «Секс в большом городе», «Голливуд», «Стиляги», «Золушка», «Мистер и миссис Смит», «Карнавал», «Морской бриз», «Винтаж, так же профессиональные фотосессии участников, созданные в жанре Love story. По итогам всех этапов конкурса, первое место было присуждено креативной и запоминающейся паре, которая выступала в образе «Стиляги».
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» не мог остаться в стороне от яркого праздника и провел профессиональную свадебную фотосессию для любящих пар. Участниками съемки стали как конкурсанты, так и гости вечера. Все пары, которых запечатлел фотограф, принимают участие в фотоконкурсе от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» - «Пара с обложки». Победители определятся путем прямого открытого голосования на http://sg-kz.lookmart.ru/vote, которое продлится до конца февраля и будут награждены специальным призом от издания Shopping Guide «Я покупаю. Казань» - сертификатом на сумму 10 000 рублей в один из ювелирных салонов города. Объявленный конкурс уже успел вызвать большой резонанс, за первые три дня свои голоса за понравившуюся пару отдали более пяти тысяч человек. За подробной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной Elshina@kzn.apress.ru, фотоотчет с мероприятия на http://sg-kz.lookmart.ru/articles/601.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:45, 19.02.2012 Количество просмотров: 924


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru