Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Гениальный дизайн для комфортной жизни» Braun объявляет о старте конкурса BraunPrize 2012

Этот конкурс проходит вот уже в 18-ый раз, и в 2012 году он будет посвящен теме «Гениальный дизайн для комфортной жизни», уделяя особое внимание дизайну инновационных решений, благодаря которым жизнь потребителей во всем мире становится комфортнее.

Помимо награждения победителей в основной номинации, Braun отметит дизайн проекты лучших решений для повседневной жизни. Хорошие новости для российских участников конкурса BraunPrize 2012 – победители конкурса будут определены внутри каждой страны-участницы, и самые яркие российские таланты получат признание профессионального сообщества и внушительные призы. Общий же призовой фонд конкурса BraunPrize 2012 вырос и составляет $100,000.

В состав жюри конкурса войдут всемирно известные эксперты дизайна, такие как Наото Фукасава, Джейн Фултон Сури и Анна Бергер. Они выберут победителей, инновационные идеи и концепции которых смогут удовлетворить повседневные нужды потребителей. Для участия в конкурсе BraunPrize 2012 участникам необходимо предоставить свои работы до 31 марта 2012 года. В конкурсе могут принять участие как профессионалы в сфере дизайна, так и любители, желающие попробовать свои силы.

“Конкурс BraunPrize – чрезвычайно важен не только для Braun, но и для всего дизайн сообщества. С тех пор, как в 1968 году Эрвин Браун учредил конкурс BraunPrize, наша главная цель – это поиск и поддержка новых талантов в сфере дизайна, которые будут продолжать бросать вызов общепринятым нормам, разрабатывая собственные уникальные перспективные и инновационные дизайн решения, - заявляет профессор Оливер Грэйбс, глава отдела дизайна компании Braun и председатель жюри BraunPrize. – Braun обладает выдающимся наследием в сфере дизайна, основанном на привлекательных и удобных дизайн решениях – от 10 принципов легендарного Дитера Рамса до вдохновляющих идей Ива Джонотана. И я очень рад, что конкурс BraunPrize 2012 в этом году снова одобрен и поддерживается IСSID (Международный Совет Обществ Промышленного Дизайна)».

Фил Дункан, руководитель отдела дизайна P&G, прокомментировал изменения, которые претерпел конкурс BraunPrize в 2012 году: «Миссией компании P&G является улучшение качества жизни как можно большего количества людей во всем мире. Бренд Braun помогает выполнить эту миссию благодаря своим продуктам с выдающимся дизайном, и, в том числе благодаря знаменитому конкурсу BraunPrize. Занимаясь развитием этого конкурса, мы хотим, чтобы он стал не только презентацией работ студентов-дизайнеров и профессионалов в этой сфере, но и возможностью реализовать себя тем талантливым энтузиастам, которые не относятся к этой профессиональной сфере. Главная цель этого конкурса – позволить представить свои идеи любому желающему в любой точке земного шара.

Конкурсные работы участников в виде эскизов, изображений, чертежей, описаний проектов, видео и мультипликационных роликов принимаются до 31 марта 2012 года. Участники могут зарегистрироваться онлайн по адресу http://www.braunprize.com, работы должны быть загружены с помощью формы онлайн регистрации или отправлены по почте на цифровых носителях по адресу: BraunPrize, Braun GmbH, Frankfurter Strasse 145, 61476 Kronberg, Germany.

Для получения более подробной информации по конкурсу BraunPrize посетите сайт http://www.braunprize.com.

Контактное лицо: Александр
Компания: cbagency
Добавлен: 21:34, 20.02.2012 Количество просмотров: 822


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия112
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия228
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия210
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия477
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия463
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия685
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru