Markuis Media Group Russia, издатель журнала «Markuis» («Марку́ис») - выступит официальным информационным спонсором 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Mail Order in Russia 2012».
Markuis Media Group Russia, издатель журнала «Markuis» («Марку́ис») - выступит официальным информационным спонсором 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Mail Order in Russia 2012».
29 и 30 марта 2012 года в Москве в конгресс-центре МТУСИ состоится ежегодная международная конференция «Distance Selling in Russia». Организатором мероприятия выступит Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) при технической поддержке Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Иванов Директ».
Аудитория мероприятия составит около 500 участников. Конференция соберет самых ярких представителей бизнеса и смежных отраслей со всего мира. Более 20 компаний использовали площадку конференции для старта бизнеса в России. «Distance Selling in Russia» стала второй по значимости конференцией в Европе и первой в странах Восточной Европы.
Конференцию откроет Александр Иванов, Президент НАДТ с докладом на тему «Проблемы и перспективы рынка дистанционной торговли. События и тенденции прошедшего года и прогнозы на 2012 год».
Ярким событием «Distance Selling in Russia» станет выступление Сюзанны Фишер (Siegfried Voegele Institut), которая поделится секретами успешных e-mail рассылок.
В рамках конференции будет организован целый ряд секций, семинаров и мастер классов для специалистов в отдельных направлениях бизнеса. В рамках финансовой сессии прозвучат доклады RBK Money и PayOnline System. Секция «Логистика» соберет самых активных и привлекательных игроков на сегодняшний день – СДЭК, Киви Пост, B2C, ДХЛ Глобал Мейл. Впервые будут раскрыты сильные и слабые стороны купонных программ. Своим опытом поделятся гиганты среди сервисов коллективных скидок, такие как Groupon, Biglion, КупиКупон.
На этом программа 11й международной конференции не ограничивается. Всех участников главного отраслевого события российского рынка дистанционной торговли и директ маркетинга ждут два незабываемых и насыщенных впечатлениями дня, интересные выступления, которые на многие привычные вещи помогут взглянуть по-новому!
Генеральным спонсором «Distance Selling in Russia» выступит ФГУП «Почта России».
Зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции: www.mail-order.ru
Журнал «MARKUIS» - «Марку́ис» в полном объеме осветит все самые интересные и значимые события Конференции, и проведет полный анализ решений, принятых делегатами, на страницах издания.
Контактное лицо: ольга Шерикова
Компания: Markuis
Добавлен: 01:53, 21.02.2012
Количество просмотров: 656
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».