Markuis Media Group Russia, издатель журнала «Markuis» («Марку́ис») - выступит официальным информационным спонсором 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Mail Order in Russia 2012».
Markuis Media Group Russia, издатель журнала «Markuis» («Марку́ис») - выступит официальным информационным спонсором 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Mail Order in Russia 2012».
29 и 30 марта 2012 года в Москве в конгресс-центре МТУСИ состоится ежегодная международная конференция «Distance Selling in Russia». Организатором мероприятия выступит Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) при технической поддержке Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Иванов Директ».
Аудитория мероприятия составит около 500 участников. Конференция соберет самых ярких представителей бизнеса и смежных отраслей со всего мира. Более 20 компаний использовали площадку конференции для старта бизнеса в России. «Distance Selling in Russia» стала второй по значимости конференцией в Европе и первой в странах Восточной Европы.
Конференцию откроет Александр Иванов, Президент НАДТ с докладом на тему «Проблемы и перспективы рынка дистанционной торговли. События и тенденции прошедшего года и прогнозы на 2012 год».
Ярким событием «Distance Selling in Russia» станет выступление Сюзанны Фишер (Siegfried Voegele Institut), которая поделится секретами успешных e-mail рассылок.
В рамках конференции будет организован целый ряд секций, семинаров и мастер классов для специалистов в отдельных направлениях бизнеса. В рамках финансовой сессии прозвучат доклады RBK Money и PayOnline System. Секция «Логистика» соберет самых активных и привлекательных игроков на сегодняшний день – СДЭК, Киви Пост, B2C, ДХЛ Глобал Мейл. Впервые будут раскрыты сильные и слабые стороны купонных программ. Своим опытом поделятся гиганты среди сервисов коллективных скидок, такие как Groupon, Biglion, КупиКупон.
На этом программа 11й международной конференции не ограничивается. Всех участников главного отраслевого события российского рынка дистанционной торговли и директ маркетинга ждут два незабываемых и насыщенных впечатлениями дня, интересные выступления, которые на многие привычные вещи помогут взглянуть по-новому!
Генеральным спонсором «Distance Selling in Russia» выступит ФГУП «Почта России».
Зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции: www.mail-order.ru
Журнал «MARKUIS» - «Марку́ис» в полном объеме осветит все самые интересные и значимые события Конференции, и проведет полный анализ решений, принятых делегатами, на страницах издания.
Контактное лицо: ольга Шерикова
Компания: Markuis
Добавлен: 01:53, 21.02.2012
Количество просмотров: 632
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.