Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На главной арене страны – главная конференция по продажам

6 апреля, в Киеве состоится главная конференция по продажам «Sales Bomb».

Цель конференции: дать концентрированные знания по профессиональным вопросам из сферы продаж, стимулировать интерес к их дальнейшему изучению и применению, расширить границы профессиональных знаний каждого.

Задача мероприятия - собрать единомышленников отрасли продаж в одном месте.

Контент конференции максимально насыщенный.

Sales Bomb пройдет в три потока:

- продажи (работающие инновационные и классические инструменты продаж),
- управление продажами (тонкости управления продажами и отделом продаж),
- продвижение (инструменты маркетинга, пиара, интернета, социальных сетей, способствующие продажам).

В тематических акцентах докладов организаторы уделили внимание актуальным проблемам отрасли, а также показали возможности для роста в смежных направлениях, которые будут способствовать личностному развитию, карьерному росту и эффективному достижению поставленных целей. Вот лишь некоторые из тем конференции:

- Рождение директора по продажам в компании. Как им стать или где его взять?
- Новые информационные технологии в продажах.
- Международные продажи.
- Почему Вы не заберете моих клиентов?!
- Команда, которая станет чемпионом.
- Репутация топ-менеджера, как основа развития продаж.
- Искусство быть Жёстким конкурентом.
- Черные дыры продаж. Почему клиенты уходят подумать и не возвращаются?
- За что платить продавцам?
- Возражения клиента. Разрушаем мифы.
- Слово – главное оружие продавца. Искусство говорить красиво.
- Никаких продаж без брендинга! Никакого брендинга без продаж!

Ядро спикеров конференции составили действующие директора по продажам и ТОП менеджеры ведущих украинских компаний. Также, для освещения ряда тем организаторы пригласили узкоспециализированных экспертов.

Андрей Бурлуцкий, Директор по продажам, Майкрософт Украина
Владимир Науменко, Начальник отдела банковских карт (внешний рынок), Пластик карта
Валентин Яроменко, Директор, Mark&Sales
Алексей Виноградов, к.э.н. - доцент кафедры бизнес-администрирования, вице-президент по маркетингу, МИМ-Киев
Оксана Тодорова, Президент, Ассоциация Корпоративных Медиа
Павел Крапивин, Первый зампред. Директор по продажам, Банк Контракт
Елена Франковская, Член Правления. Директор по продажам, Платинум Банк
Владимир Дегтярев, Директор, Newsfront
Роман Петров, Консультант, Mark&Sales
Эдуард Савушкин, Вице-президент по развитию, ИНКОМ
Станислав Изюмов, Консультант, Mark&Sales
Ольга Габлюк, Учредитель, Школа Красноречия
Александр Опанасенко, Ген. директор, Мегаплан Украина
Денис Бродский, Член Правления, HR директор, Платинум Банк
Ярослав Трофимов, Учредитель и руководитель, inspire metamarketing
и др.

В рамках главной конференции по продажам «Sales Bomb», впервые будет проведена профессиональная Премия в области продаж – «Sales Bomb Awards».

Категории номинации:

1. Лучший профессиональный ресурс по продажам 2012 (печатный/интернет).
2. Лучший директор по продажам 2012.
- Рынок услуг.
- Рынок товаров.
3. Лучший продажник 2012.
- Рынок услуг.
- Рынок товаров.
4. Лучший работодатель для продажника 2012.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь: http://www.salesbomb.com/apps/blog/«sales-bomb-awards»

Ход подготовки мероприятия и его информационное сопровождение размещаются на официальных площадках Sales Bomb в сети интернет:
http://www.salesbomb.com
http://www.linkedin.com/groups/Sales-Bomb-4270739
http://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410
https://twitter.com/Sales_Bomb
http://www.youtube.com/user/SalesBomb

А также в авторитетном ежемесячном журнале “Art of Sales” и на медиа-ресурсах наших уважаемых партнеров.

Регистрация: http://www.salesbomb.com/#!контакты
тел. +38 044 360 71 83
+38 093 030 24 83
+38 066 758 65 32
+38 067 362 36 51
mail: go@salesbomb.com

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Sales Bomb
Добавлен: 17:57, 21.02.2012 Количество просмотров: 619


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия233
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия51
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия144
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия353
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия385
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия255
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия138
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия225
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия673
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия292
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия288
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru