Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На главной арене страны – главная конференция по продажам

6 апреля, в Киеве состоится главная конференция по продажам «Sales Bomb».

Цель конференции: дать концентрированные знания по профессиональным вопросам из сферы продаж, стимулировать интерес к их дальнейшему изучению и применению, расширить границы профессиональных знаний каждого.

Задача мероприятия - собрать единомышленников отрасли продаж в одном месте.

Контент конференции максимально насыщенный.

Sales Bomb пройдет в три потока:

- продажи (работающие инновационные и классические инструменты продаж),
- управление продажами (тонкости управления продажами и отделом продаж),
- продвижение (инструменты маркетинга, пиара, интернета, социальных сетей, способствующие продажам).

В тематических акцентах докладов организаторы уделили внимание актуальным проблемам отрасли, а также показали возможности для роста в смежных направлениях, которые будут способствовать личностному развитию, карьерному росту и эффективному достижению поставленных целей. Вот лишь некоторые из тем конференции:

- Рождение директора по продажам в компании. Как им стать или где его взять?
- Новые информационные технологии в продажах.
- Международные продажи.
- Почему Вы не заберете моих клиентов?!
- Команда, которая станет чемпионом.
- Репутация топ-менеджера, как основа развития продаж.
- Искусство быть Жёстким конкурентом.
- Черные дыры продаж. Почему клиенты уходят подумать и не возвращаются?
- За что платить продавцам?
- Возражения клиента. Разрушаем мифы.
- Слово – главное оружие продавца. Искусство говорить красиво.
- Никаких продаж без брендинга! Никакого брендинга без продаж!

Ядро спикеров конференции составили действующие директора по продажам и ТОП менеджеры ведущих украинских компаний. Также, для освещения ряда тем организаторы пригласили узкоспециализированных экспертов.

Андрей Бурлуцкий, Директор по продажам, Майкрософт Украина
Владимир Науменко, Начальник отдела банковских карт (внешний рынок), Пластик карта
Валентин Яроменко, Директор, Mark&Sales
Алексей Виноградов, к.э.н. - доцент кафедры бизнес-администрирования, вице-президент по маркетингу, МИМ-Киев
Оксана Тодорова, Президент, Ассоциация Корпоративных Медиа
Павел Крапивин, Первый зампред. Директор по продажам, Банк Контракт
Елена Франковская, Член Правления. Директор по продажам, Платинум Банк
Владимир Дегтярев, Директор, Newsfront
Роман Петров, Консультант, Mark&Sales
Эдуард Савушкин, Вице-президент по развитию, ИНКОМ
Станислав Изюмов, Консультант, Mark&Sales
Ольга Габлюк, Учредитель, Школа Красноречия
Александр Опанасенко, Ген. директор, Мегаплан Украина
Денис Бродский, Член Правления, HR директор, Платинум Банк
Ярослав Трофимов, Учредитель и руководитель, inspire metamarketing
и др.

В рамках главной конференции по продажам «Sales Bomb», впервые будет проведена профессиональная Премия в области продаж – «Sales Bomb Awards».

Категории номинации:

1. Лучший профессиональный ресурс по продажам 2012 (печатный/интернет).
2. Лучший директор по продажам 2012.
- Рынок услуг.
- Рынок товаров.
3. Лучший продажник 2012.
- Рынок услуг.
- Рынок товаров.
4. Лучший работодатель для продажника 2012.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь: http://www.salesbomb.com/apps/blog/«sales-bomb-awards»

Ход подготовки мероприятия и его информационное сопровождение размещаются на официальных площадках Sales Bomb в сети интернет:
http://www.salesbomb.com
http://www.linkedin.com/groups/Sales-Bomb-4270739
http://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410
https://twitter.com/Sales_Bomb
http://www.youtube.com/user/SalesBomb

А также в авторитетном ежемесячном журнале “Art of Sales” и на медиа-ресурсах наших уважаемых партнеров.

Регистрация: http://www.salesbomb.com/#!контакты
тел. +38 044 360 71 83
+38 093 030 24 83
+38 066 758 65 32
+38 067 362 36 51
mail: go@salesbomb.com

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Sales Bomb
Добавлен: 17:57, 21.02.2012 Количество просмотров: 592


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия89
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия85
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия210
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия138
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия246
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия126
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru