Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На главной арене страны – главная конференция по продажам

6 апреля, в Киеве состоится главная конференция по продажам «Sales Bomb».

Цель конференции: дать концентрированные знания по профессиональным вопросам из сферы продаж, стимулировать интерес к их дальнейшему изучению и применению, расширить границы профессиональных знаний каждого.

Задача мероприятия - собрать единомышленников отрасли продаж в одном месте.

Контент конференции максимально насыщенный.

Sales Bomb пройдет в три потока:

- продажи (работающие инновационные и классические инструменты продаж),
- управление продажами (тонкости управления продажами и отделом продаж),
- продвижение (инструменты маркетинга, пиара, интернета, социальных сетей, способствующие продажам).

В тематических акцентах докладов организаторы уделили внимание актуальным проблемам отрасли, а также показали возможности для роста в смежных направлениях, которые будут способствовать личностному развитию, карьерному росту и эффективному достижению поставленных целей. Вот лишь некоторые из тем конференции:

- Рождение директора по продажам в компании. Как им стать или где его взять?
- Новые информационные технологии в продажах.
- Международные продажи.
- Почему Вы не заберете моих клиентов?!
- Команда, которая станет чемпионом.
- Репутация топ-менеджера, как основа развития продаж.
- Искусство быть Жёстким конкурентом.
- Черные дыры продаж. Почему клиенты уходят подумать и не возвращаются?
- За что платить продавцам?
- Возражения клиента. Разрушаем мифы.
- Слово – главное оружие продавца. Искусство говорить красиво.
- Никаких продаж без брендинга! Никакого брендинга без продаж!

Ядро спикеров конференции составили действующие директора по продажам и ТОП менеджеры ведущих украинских компаний. Также, для освещения ряда тем организаторы пригласили узкоспециализированных экспертов.

Андрей Бурлуцкий, Директор по продажам, Майкрософт Украина
Владимир Науменко, Начальник отдела банковских карт (внешний рынок), Пластик карта
Валентин Яроменко, Директор, Mark&Sales
Алексей Виноградов, к.э.н. - доцент кафедры бизнес-администрирования, вице-президент по маркетингу, МИМ-Киев
Оксана Тодорова, Президент, Ассоциация Корпоративных Медиа
Павел Крапивин, Первый зампред. Директор по продажам, Банк Контракт
Елена Франковская, Член Правления. Директор по продажам, Платинум Банк
Владимир Дегтярев, Директор, Newsfront
Роман Петров, Консультант, Mark&Sales
Эдуард Савушкин, Вице-президент по развитию, ИНКОМ
Станислав Изюмов, Консультант, Mark&Sales
Ольга Габлюк, Учредитель, Школа Красноречия
Александр Опанасенко, Ген. директор, Мегаплан Украина
Денис Бродский, Член Правления, HR директор, Платинум Банк
Ярослав Трофимов, Учредитель и руководитель, inspire metamarketing
и др.

В рамках главной конференции по продажам «Sales Bomb», впервые будет проведена профессиональная Премия в области продаж – «Sales Bomb Awards».

Категории номинации:

1. Лучший профессиональный ресурс по продажам 2012 (печатный/интернет).
2. Лучший директор по продажам 2012.
- Рынок услуг.
- Рынок товаров.
3. Лучший продажник 2012.
- Рынок услуг.
- Рынок товаров.
4. Лучший работодатель для продажника 2012.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь: http://www.salesbomb.com/apps/blog/«sales-bomb-awards»

Ход подготовки мероприятия и его информационное сопровождение размещаются на официальных площадках Sales Bomb в сети интернет:
http://www.salesbomb.com
http://www.linkedin.com/groups/Sales-Bomb-4270739
http://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410
https://twitter.com/Sales_Bomb
http://www.youtube.com/user/SalesBomb

А также в авторитетном ежемесячном журнале “Art of Sales” и на медиа-ресурсах наших уважаемых партнеров.

Регистрация: http://www.salesbomb.com/#!контакты
тел. +38 044 360 71 83
+38 093 030 24 83
+38 066 758 65 32
+38 067 362 36 51
mail: go@salesbomb.com

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Sales Bomb
Добавлен: 17:57, 21.02.2012 Количество просмотров: 585


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия45
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия223
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия216
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия158
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия298
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия150
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия540
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru