Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Петербурге стартует конкурс «Пани Skoda Санкт-Петербург 2012»

Открытое некоммерческое объединение владельцев автомобилей Skoda «Шкода клуб Питер» совместно с партнерами объявляют о старте ежегодного конкурса «Пани Skoda Санкт-Петербург». В этом году конкурс проводится в 5 раз и как всегда будет посвящен первому празднику весны 8 марта.

Участницей конкурса может стать любая совершеннолетняя петербурженка, неравнодушная к чешским иномаркам Skoda. При этом претендентке на звание Пани не обязательно иметь машину в личном пользовании — достаточно, чтобы автомобиль был у любого члена её семьи или предоставлялся в служебных целях работодателем. Кроме девушек, в семейных автопарках которых есть автомобиль Skoda, к участию в конкурсе допускаются клиентки автосалона «Гриффин-Авто» и сотрудницы других официальных дилеров чешского автобренда.

Чтобы побороться за звание Пани Skoda Санкт-Петербург 2012, претендентке необходимо направить организаторам конкурса от 3 до 9 неотретушированных фотографий, 2 из которых обязательно должны демонстрировать лояльность конкурсантки к автомобилям Skoda. А если у претенденток нет оригинальных идей по поводу организации фотосъемки, можно воспользоваться замечательным предложением организаторов и устроить фотосессию в одном из дилерских центров – партнеров Шкода клуба Питер. Свои работы конкурсантки могут высылать до 28 февраля, после чего фотографии будут размещены на сайте организатора «Шкода клуб Питер» и будут доступны для голосования с 29 февраля по 6 марта 2012 г.

Победительницей и Пани Skoda Санкт-Петербург 2012 будет признана участница, чьи фотографии наберут максимальное количество баллов; участнице, занявшей второе место, будет присвоен титул Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2012. Организаторы, партнеры и спонсоры конкурса обещают всем пришедшим на мероприятие праздничный торт, финалисткам — ценные подарки и призы, а всем пришедшим женщинам и девушкам — цветы.

Среди партнеров конкурса — интернет-агентство KREADO, климатическая компания «Альфа-Климат» и другие компании, представители которых пообещали запоминающиеся и полезные для каждой автолюбительницы подарки. Генеральный партнер конкурса — официальный дилер SkodaAuto – автосалон «Гриффин-Авто», на площадке которого 10 марта состоится награждение победительниц конкурса.

Существенную информацию об условиях проведения конкурса можно узнать по ссылке: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26187.0.html.

Информация предоставлена партнером конкурса — Интернет-агентством KREADO.



Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (495) 380-1382
тел: (812) 715-0416
www.kreado.ru Интернет-агентство KREADO – кузница, в которой рождается дизайн, создаются веб-сайты, оттачиваются рекламные решения, закаляется успех наших клиентов. Мы не оказываем услуги, мы их производим. Начиная с идеи и проектирования, заканчивая реализацией и достижением требуемых результатов, мы работаем честно, чисто и эффективно, полностью контролируя процесс, мы не доверяем ни единого шага сторонним организациям и фрилансерам.

Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Интернет-агентство KREADO
Добавлен: 18:30, 21.02.2012 Количество просмотров: 1196


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия388
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru