В Петербурге стартует конкурс «Пани Skoda Санкт-Петербург 2012»
Открытое некоммерческое объединение владельцев автомобилей Skoda «Шкода клуб Питер» совместно с партнерами объявляют о старте ежегодного конкурса «Пани Skoda Санкт-Петербург». В этом году конкурс проводится в 5 раз и как всегда будет посвящен первому празднику весны 8 марта.
Участницей конкурса может стать любая совершеннолетняя петербурженка, неравнодушная к чешским иномаркам Skoda. При этом претендентке на звание Пани не обязательно иметь машину в личном пользовании — достаточно, чтобы автомобиль был у любого члена её семьи или предоставлялся в служебных целях работодателем. Кроме девушек, в семейных автопарках которых есть автомобиль Skoda, к участию в конкурсе допускаются клиентки автосалона «Гриффин-Авто» и сотрудницы других официальных дилеров чешского автобренда.
Чтобы побороться за звание Пани Skoda Санкт-Петербург 2012, претендентке необходимо направить организаторам конкурса от 3 до 9 неотретушированных фотографий, 2 из которых обязательно должны демонстрировать лояльность конкурсантки к автомобилям Skoda. А если у претенденток нет оригинальных идей по поводу организации фотосъемки, можно воспользоваться замечательным предложением организаторов и устроить фотосессию в одном из дилерских центров – партнеров Шкода клуба Питер. Свои работы конкурсантки могут высылать до 28 февраля, после чего фотографии будут размещены на сайте организатора «Шкода клуб Питер» и будут доступны для голосования с 29 февраля по 6 марта 2012 г.
Победительницей и Пани Skoda Санкт-Петербург 2012 будет признана участница, чьи фотографии наберут максимальное количество баллов; участнице, занявшей второе место, будет присвоен титул Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2012. Организаторы, партнеры и спонсоры конкурса обещают всем пришедшим на мероприятие праздничный торт, финалисткам — ценные подарки и призы, а всем пришедшим женщинам и девушкам — цветы.
Среди партнеров конкурса — интернет-агентство KREADO, климатическая компания «Альфа-Климат» и другие компании, представители которых пообещали запоминающиеся и полезные для каждой автолюбительницы подарки. Генеральный партнер конкурса — официальный дилер SkodaAuto – автосалон «Гриффин-Авто», на площадке которого 10 марта состоится награждение победительниц конкурса.
Существенную информацию об условиях проведения конкурса можно узнать по ссылке: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26187.0.html.
Информация предоставлена партнером конкурса — Интернет-агентством KREADO.
Контактная информация: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова тел: (812) 332-8461 тел: (812) 385-1256 тел: (495) 380-1382 тел: (812) 715-0416 www.kreado.ru
Интернет-агентство KREADO – кузница, в которой рождается дизайн, создаются веб-сайты, оттачиваются рекламные решения, закаляется успех наших клиентов. Мы не оказываем услуги, мы их производим. Начиная с идеи и проектирования, заканчивая реализацией и достижением требуемых результатов, мы работаем честно, чисто и эффективно, полностью контролируя процесс, мы не доверяем ни единого шага сторонним организациям и фрилансерам.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.