|
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 завершает прием заявок
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - самая значимая в России профессиональная награда в области построения брэндов. Является российским проектом международной системы EFFIE, в которую входят 40 стран. Победа дает лауреатам возможность получить широкую известность и узнаваемость на международном уровне.
Заявки на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» принимаются от рекламных агентств и компаний-владельцев бренда. Необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте www.brandgoda.ru. К рассмотрению принимаются проекты, реализованные в период с 01.01.11 по 31.12.11. Заполненная регистрационная форма, конспект заявки и креативные материалы должны быть получены оргкомитетом не позднее 02.03.12.
Оргкомитет напоминает, что система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов EFFIE (как самих брэндов, так и рекламных агентств) по всему миру — Index of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, имеет шансы войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.
Следующим этапом международного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 станет заседание жюри, которое состоится 19 марта 2012 года в пресс-центре РБК. Независимые эксперты, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет дадут профессиональную оценку заявленным проектам.
Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» – пройдет 12 апреля 2012 года.
Дополнительная информация: brandgoda@rbc.ru +7 (495) 363-03-35 www.brandgoda.ru
Контактное лицо: Ольга Петрова
Компания: РБК
Добавлен: 18:52, 21.02.2012
Количество просмотров: 1344
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|