 |
Новосибирск: «Монро» на «Золотой Ниве» - перезагрузка
В результате переустройства, площадь обувного супермаркета была увеличена почти на 50%, теперь в нем еще больше простора и света. Совершать покупки для всей семьи стало удобно как никогда. В магазине Вас ожидают новое современное оборудование, комфортные зоны примерки, оптимальное освещение и, как всегда, приветливый персонал.
Обновленный супермаркет, как и все магазины торговой марки «Монро», отличает широкий выбор мужской, женской и детской обуви. Там же можно приобрести колготы, нижнее белье, одежду, кожгалантерею и средства по уходу за обувью.
По случаю открытия с 21 по 24 февраля обувь и кожгалантерея со скидками до 50%!
С 25 февраля по 31 марта для всех покупателей обуви весенней коллекции акция: модели женской обуви по 790 руб., мужской – по 690 руб.*
Ассортимент и цена – вот два главных преимущества компании. Убедиться в этом вы можете и в обновленном магазине «Монро».
Рады видеть Вас ежедневно с 10:00 до 20:00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 221, 2-ой этаж (м. «Золотая Нива») тел.: +7 (383) 209 08 57 www.monro.biz
*Количество моделей, участвующих в акции, ограничено. Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки по акциям не действует.
Контактное лицо: Полина Кудрявцева
Компания: «Монро», обувные супермаркеты
Добавлен: 18:13, 22.02.2012
Количество просмотров: 701
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |