Новосибирск: «Монро» на «Золотой Ниве» - перезагрузка
В результате переустройства, площадь обувного супермаркета была увеличена почти на 50%, теперь в нем еще больше простора и света. Совершать покупки для всей семьи стало удобно как никогда. В магазине Вас ожидают новое современное оборудование, комфортные зоны примерки, оптимальное освещение и, как всегда, приветливый персонал.
Обновленный супермаркет, как и все магазины торговой марки «Монро», отличает широкий выбор мужской, женской и детской обуви. Там же можно приобрести колготы, нижнее белье, одежду, кожгалантерею и средства по уходу за обувью.
По случаю открытия с 21 по 24 февраля обувь и кожгалантерея со скидками до 50%!
С 25 февраля по 31 марта для всех покупателей обуви весенней коллекции акция: модели женской обуви по 790 руб., мужской – по 690 руб.*
Ассортимент и цена – вот два главных преимущества компании. Убедиться в этом вы можете и в обновленном магазине «Монро».
Рады видеть Вас ежедневно с 10:00 до 20:00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 221, 2-ой этаж (м. «Золотая Нива») тел.: +7 (383) 209 08 57 www.monro.biz
*Количество моделей, участвующих в акции, ограничено. Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки по акциям не действует.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».