|
Комплексная автоматизация нового супермаркета Shifa от «Сервис Плюс»
Сеть супермаркетов Shifa автоматизирует розничную торговлю и такие бизнес-процессы, как управление товародвижением и ценообразованием, ведение документооборота, расчеты с поставщиками, управление лояльностью покупателей, производство собственной продукции, инвентаризация, контроль размещения товаров с помощью планограмм торгового зала, управление торговым оборудованием и прочими.
23 декабря 2011 в г. Бугульма открылся второй по счету магазин сети супермаркетов Shifa. Таким образом, общее количество супермаркетов сети в республике Татарстан увеличилось до десяти. Группа компаний «Сервис Плюс» в лице своего партнера «Мегасофт АРТ» в кратчайшие сроки внедрила в новом супермаркете торговую систему «СуперМаг». А также установила необходимое торговое ИТ-оборудование: кассовые системные блоки CheckWay POS 55; мониторы OTEKsys 10" TFT LCD; фискальные регистраторы «СП101»; дисплеи покупателя Birch DSP-800F; денежные ящики Dosmar DS-2095; клавиатуры Heng-Yu S78A; сканеры CheckWay ID3000; весы Digi SM-100CS+; принтеры этикеток Datamax E-4205, DT; терминалы сбора данных M3T 6700.
Сейчас открытие новых супермаркетов не влияет на производительность торговой системы так как «СуперМаг» — это отраслевое решение, разработанное с учетом двадцатилетнего опыта компании в автоматизации розничной торговли. Благодаря глубокой экспертизе «Сервис Плюс» аккумулирует требования рынка по надежности и функциональности торговой системы к российским условиям эксплуатации и выпускает отличный программный продукт для современных ритейлеров, стремящихся быть успешными в бизнесе.
В частности, была установлена бэк-офисная система «СуперМаг Плюс», которая позволяет достигать высокой технологичности рутинных процессов, а, следовательно, сокращать затраты. Ведение достоверного управленческого учета в системе дает возможность руководству сети управлять персоналом и процессами наиболее эффективным образом. А высокий уровень проработки интеграции «СуперМаг Плюс» с внешними системами ставит программный продукт на одно из лидирующих мест в России. Для эффективной работы торгового оборудования установлена кассовая система — «СуперМаг УКМ 2.0» и «СуперКит Мобайл» на терминалы сбора данных.
Программное обеспечение «СуперМаг», первая версия которого вышла в 1995 г., — собственная разработка группы компаний «Сервис Плюс», которая представляет собой линейку программных продуктов для обеспечения процесса продаж, автоматизации операций планирования, учета и контроля товаров на любом участке торгового предприятия — будь то центральный офис, распределительный центр или магазин, в любой точке продаж — от сельского прилавка до федеральной сети магазинов самообслуживания.
На базе ПО «СуперМаг» в России и СНГ работает более 3300 точек продаж в более чем 100 городах — от небольших розничных магазинов до крупнейших сетевых гипермаркетов.
Контактное лицо: Вадим Андреев
Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"
Добавлен: 18:42, 22.02.2012
Количество просмотров: 866
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|