|
Комплексная автоматизация нового супермаркета Shifa от «Сервис Плюс»
Сеть супермаркетов Shifa автоматизирует розничную торговлю и такие бизнес-процессы, как управление товародвижением и ценообразованием, ведение документооборота, расчеты с поставщиками, управление лояльностью покупателей, производство собственной продукции, инвентаризация, контроль размещения товаров с помощью планограмм торгового зала, управление торговым оборудованием и прочими.
23 декабря 2011 в г. Бугульма открылся второй по счету магазин сети супермаркетов Shifa. Таким образом, общее количество супермаркетов сети в республике Татарстан увеличилось до десяти. Группа компаний «Сервис Плюс» в лице своего партнера «Мегасофт АРТ» в кратчайшие сроки внедрила в новом супермаркете торговую систему «СуперМаг». А также установила необходимое торговое ИТ-оборудование: кассовые системные блоки CheckWay POS 55; мониторы OTEKsys 10" TFT LCD; фискальные регистраторы «СП101»; дисплеи покупателя Birch DSP-800F; денежные ящики Dosmar DS-2095; клавиатуры Heng-Yu S78A; сканеры CheckWay ID3000; весы Digi SM-100CS+; принтеры этикеток Datamax E-4205, DT; терминалы сбора данных M3T 6700.
Сейчас открытие новых супермаркетов не влияет на производительность торговой системы так как «СуперМаг» — это отраслевое решение, разработанное с учетом двадцатилетнего опыта компании в автоматизации розничной торговли. Благодаря глубокой экспертизе «Сервис Плюс» аккумулирует требования рынка по надежности и функциональности торговой системы к российским условиям эксплуатации и выпускает отличный программный продукт для современных ритейлеров, стремящихся быть успешными в бизнесе.
В частности, была установлена бэк-офисная система «СуперМаг Плюс», которая позволяет достигать высокой технологичности рутинных процессов, а, следовательно, сокращать затраты. Ведение достоверного управленческого учета в системе дает возможность руководству сети управлять персоналом и процессами наиболее эффективным образом. А высокий уровень проработки интеграции «СуперМаг Плюс» с внешними системами ставит программный продукт на одно из лидирующих мест в России. Для эффективной работы торгового оборудования установлена кассовая система — «СуперМаг УКМ 2.0» и «СуперКит Мобайл» на терминалы сбора данных.
Программное обеспечение «СуперМаг», первая версия которого вышла в 1995 г., — собственная разработка группы компаний «Сервис Плюс», которая представляет собой линейку программных продуктов для обеспечения процесса продаж, автоматизации операций планирования, учета и контроля товаров на любом участке торгового предприятия — будь то центральный офис, распределительный центр или магазин, в любой точке продаж — от сельского прилавка до федеральной сети магазинов самообслуживания.
На базе ПО «СуперМаг» в России и СНГ работает более 3300 точек продаж в более чем 100 городах — от небольших розничных магазинов до крупнейших сетевых гипермаркетов.
Контактное лицо: Вадим Андреев
Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"
Добавлен: 18:42, 22.02.2012
Количество просмотров: 892
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|