 |
В Softkey оформлен 5 000 000 заказ!
Совсем недавно компания Softkey отметила свое 10-летие, и в дополнение к этому оформила 5 000 000 заказ! Это символизирует высокое качество обслуживания и доверие покупателей к интернет-супермаркету ПО Softkey.
По этому случаю компания Softkey, как и всегда, сделала ценный подарок покупателю, оплатившему 5 000 000 заказ, - вручила планшетный компьютер Samsung Galaxy S 16Gb
«Мы рады, что очередной миллионный для нас заказ показал растущую степень доверия покупателей к компании Softkey. Мы с уверенностью отмечаем, что российские покупатели все больше предпочитают удобный и быстрый вид покупок – через Интернет. Во многом этому движению способствует появление электронных версий различных программ, увеличение способов оплаты и оформления заказов. Шагая в ногу со временем, Softkey использует технологичный подход для обеспечения удобства онлайн-покупок как постоянных, так и новых клиентов. Мы будем работать и дальше для того, чтобы интернет-пользователи обогащали свои компьютеры, планшеты и смартфоны новой функциональностью, и покупки через Интернет для них были не только удобными, но и безопасными. С нетерпением будем ждать следующего миллионного заказа!» - комментирует событие генеральный директор компании Softkey Феликс Мучник.
О Softkey: Компания Softkey – интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО. Softkey предлагает широкий выбор программного обеспечения как для частного, так и для корпоративного использования, приобрести которое удобно и просто можно в режиме онлайн. Клиентам доступны различные способы оплаты покупок, оперативная обработка заказов, возможность отслеживания статуса заказа в персональном разделе, скидки от супермаркета и производителей ПО. Представительства Softkey открыты в Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове.
Контактное лицо: Ольга Рослякова
Компания: SoftKey
Добавлен: 18:46, 22.02.2012
Количество просмотров: 676
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |