Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВАСЕЕ подвела итоги и представила новые направления развития

Итоги работы ВАСЕЕ за прошедший год подвел д-р Шандор Патьи, президент Ассоциации, заместитель председателя правления МКБ Банка (Будапешт). Он отметил, в частности, быстрый рост количества членов ВАСЕЕ и динамичное расширение сферы ее деятельности. За последний год количество банков-членов увеличилось до 50, и они представляют 29 стран Западной, Центральной, Восточной Европы, стран СНГ и Ближнего Востока. По словам д-ра Патьи за 12 месяцев привлекательность ВАСЕЕ выросла, и члены Ассоциации стали активнее пользоваться ее услугами и возможностями.
Иштван Лендьел, генеральный секретарь ВАСЕЕ, в своем докладе подчеркнул, что одним из основных направлений деятельности ВАСЕЕ остается организация профессиональных мероприятий – за год было проведено 16 конференций, семинаров, учебных курсов и деловых поездок с участием около 550 банковских руководителей и специалистов. Банки-члены Ассоциации по-прежнему участвовали в этих мероприятиях бесплатно или со значительной скидкой, таким образом, сэкономив за год более 140 тысяч евро.
Главным событием собрания стало обсуждение планов на ближайший год. Согласно принятому решению, динамичное развитие ВАСЕЕ будет продолжено и основными направлениями развития станут:
• организация профессиональных мероприятий (18 за год);
• развитие веб-странички ВАСЕЕ (www.bacee.hu) и запуск интерактивного портала;
• привлечение новых банков-членов, в первую очередь из России и стран СНГ.
В ноябре 2008 г. ВАСЕЕ впервые организует в Стамбуле конференцию о секьюритизации в Восточной Европе и странах СНГ и начнет серию курсов по операционным рискам. Пройдут также традиционные конференции по страновым и банковским рискам (октябрь 2008 г. – Будапешт и апрель 2009 г. – Вена).
В своей деятельности Ассоциация уделит особое внимание поддержке деловой активности членов организации в таких направлениях, как привлечение средств, открытие кредитных линий, поиск потенциальных инвесторов и контрагентов.
Собрание оставило ежегодный взнос неизменным – услуги Ассоциации предоставляются за 6500 евро в год.
ВАСЕЕ приглашает все заинтересованные банки к сотрудничеству. Подробная информация сайте www.bacee.hu

Контактное лицо: Василий Ефремов
Компания: Пропаганда
Добавлен: 19:14, 07.08.2008 Количество просмотров: 706


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия95
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия130
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия225
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия125
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия506
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия153
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия135
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия141
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия321
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия162
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru