 |
Рейтинг роста ВВП 100 крупнейших стран
Это только на первый взгляд кажется, что мировой кризис оказался тяжелым для всего человечества. На самом деле, в прошедшие пять лет (с 2007 года, когда появились первые предвестники кризиса, по 2011 год) средний ежегодный рост ВВП в 100 крупнейших экономиках составлял 2,5%, что не так уж и плохо для «тощих лет».
Журнал «РБК» подсчитал, что в 20 странах с наибольшими темпами роста, где рост благосостояния населения превышал впечатляющие 6% в год, проживало больше 3,1 триллиона человек! И это все развивающиеся экономики. Кому действительно досталось - так это представителям «золотого миллиарда» (граждане США, ЕС, Японии и др.), пережившим стагнацию, а в некоторых случаях и падение уровня жизни.
В ближайшие пять лет картина практически не изменится. Развивающиеся страны продолжат расти быстрыми темпами (при этом пальму первенства по темпам роста душевого ВВП удержит Китай), а развитые – в лучшем случае испытают «технический отскок».
Ознакомиться с полным описанием рейтинга можно в свежем номере журнала «РБК» (№3 за 2012 год, в продаже с 22 февраля).
Полный текст и другая дополнительная информация: по e-mail: pressa@rbc.ru по тел.: +7 (495) 363-1111 доб. 1534/1340
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 18:58, 22.02.2012
Количество просмотров: 827
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |