Внедрение WMS - решения ФОЛИО в национальной спортивной компании "ЭФСИ"
В феврале 2012 года успешно завершен период тестирования и опытной эксплуатации WMS - решения ФОЛИО в национальной спортивной компании "ЭФСИ". Запущена рабочая эксплуатация логистической системы управления складом. ЭФСИ является одним из самых известных отечественных производителей спортивной экипировки и заслуженно пользуется репутацией одного из лидеров спортивной индустрии в России. Для решения задач компании "ЭФСИ" были разработаны некоторые дополнительные возможности распределения заданий в системе управления складом, запрограммированы дополнительные методы размещения и отгрузки товаров, расширены возможности сочетания систем автоматического и ручного распределения по ячейкам, разработаны новые интерфейсы и возможности управления радиотерминалами. Была произведена стыковка "ФОЛИО WMS" с торгово-учетной системой "1С: « компании "ЭФСИ". Информация о предварительных приходах, планируемых отгрузках передается из "1С: « в "ФОЛИО WMS". В результате совмещения 2-х систем - учетной "1С: « и "ФОЛИО WMS" возможно проконтролировать историю работы с документом - от выписки счета клиенту, передачи распоряжения на подбор данного документа, проследить историю подбора документа на складе и его отгрузки клиенту в системе управления складом ФОЛИО. При этом в случае частичного подбора документа в системе "ФОЛИО WMS", менеджер увидит, что не подобрано на складе и может или договориться с клиентом о замене или отгрузить только подобранные товары. В случае замены товара на - другой или коррекции количества, подбор на складе останавливается, документ корректируется в учетной системе и затем возвращается в "ФОЛИО WMS" для выполнения задания. После этого запускается новый подбор товара по документу. При этом уже ранее подобранный по документу товар, находящийся в зоне сбора заказа, используется в этом заказе. В задание дополнительно подбирается только тот товар, который был добавлен в документ в учетной системе. Данные о проведенной инвентаризации на складе передаются в учетную систему для выравнивания остатков в обеих системах. Основной идеей данного внедрения в соответствии с требованием Заказчика являлась повышенная гибкость управления размещением на складе и отгрузкой. Например, помимо точного отслеживания адреса работ на складе, в системе автоматизации реализован механизм произвольного размещения товара по свободным ячейкам склада. В этом случае система дает рекомендации по размещению, а персонал может принять иное решение по расположению товара и информировать об этом систему. При этом последнее слово всегда остается за управляющим складом, который может проконтролировать и, при необходимости, скорректировать информацию, поступающую с радиотерминалов. Система следит за правильностью выполнения поставленных задач. Для этого реализованы различные механизмы контроля ожидаемых приходов, правильности размещения и подбора товара. В результате автоматизации логистических процессов теперь товар не потеряется на складе, а система точно "знает" где и сколько товаров хранится. Реализована следующая схема работы приемки-отгрузки товара: 1. Прием электронной заявки от грузоотправителя на ожидаемый приход товара, с внесением ее в базу данных и добавлением новых товаров. 2. Прием товара работниками склада с размещением по местам хранения и занесением информации в терминал сбора данных. При необходимости вносится информация о сроке годности товара или серийный номер. 3. Обработка полученной информации менеджерами офиса и сверка реального прихода и ожидаемого, с выдачей расхождений. 4. По заявке от клиента - предварительная подготовка документов на ожидаемую отгрузку. 5. Подбор товара по заявке с указанием мест хранения, с контролем отпуска товара с рекомендованных ячеек. 6. Контроль отпуска бракованных товаров по партиям, срокам годности или серийным номерам. 7. Накопление информации и передача ее на сервер нажатием одной кнопки. 8. Обработка информации о реальной отгрузке менеджерами офиса, с автоматическим учетом товаров по серийным номерам или срокам годности. 9. Распечатка полного комплекта документов для клиента. Это далеко неполный перечень используемых возможностей решения. Как показывает начало эксплуатации системы, работники склада хорошо освоили необходимые простые навыки для работы с WMS - системой. Ведь основной идеей при разработке и совершенствовании "ФОЛИО WMS" является доступность, легкость и защищенность программы от ошибок персонала. Фирма "ФОЛИО" в своей работе старается следовать завету Эйнштейна: "Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще".
О компании «ФОЛИО» Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе «Бизнес-Софт», «КомпьюЛог-Экономика», «Золотой купец», сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч. http://www.folio.ru Контактная информация. Тел./факс: (499) 151-4401, 151-5553. mail@folio.ru
О компании «ЭФСИ» Национальная спортивная компания «ЭФСИ» является одним из самых известных отечественных производителей спортивной экипировки и заслуженно пользуется репутацией одного из лидеров спортивной индустрии в России. Сегодня компания «ЭФСИ» – это мощный производственный комплекс, включающий в себя несколько современных комбинатов, оснащенных по последнему слову техники, а также собственная сеть экипировочных центров «ЭФСИ», а так же сеть спортивных магазинов «EKSI’S». С марта 2004 года компания «ЭФСИ» – член «Ассоциации Предприятий Спортивной Индустрии» (АПСИ), председательствующей комитета «По производству спортивных товаров». В 2008 году профессиональная композитная хоккейная клюшка ЭФСИ победила в категории «спортивный инвентарь» в V Национальном конкурсе «Спортивная индустрия России». http://www.efsi.ru Контактная информация. Тел./факс: 8 (495) 995 3434 e-mail: info@efsi.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.