 |
Внедрение WMS - решения ФОЛИО в национальной спортивной компании "ЭФСИ"
В феврале 2012 года успешно завершен период тестирования и опытной эксплуатации WMS - решения ФОЛИО в национальной спортивной компании "ЭФСИ". Запущена рабочая эксплуатация логистической системы управления складом. ЭФСИ является одним из самых известных отечественных производителей спортивной экипировки и заслуженно пользуется репутацией одного из лидеров спортивной индустрии в России. Для решения задач компании "ЭФСИ" были разработаны некоторые дополнительные возможности распределения заданий в системе управления складом, запрограммированы дополнительные методы размещения и отгрузки товаров, расширены возможности сочетания систем автоматического и ручного распределения по ячейкам, разработаны новые интерфейсы и возможности управления радиотерминалами. Была произведена стыковка "ФОЛИО WMS" с торгово-учетной системой "1С: « компании "ЭФСИ". Информация о предварительных приходах, планируемых отгрузках передается из "1С: « в "ФОЛИО WMS". В результате совмещения 2-х систем - учетной "1С: « и "ФОЛИО WMS" возможно проконтролировать историю работы с документом - от выписки счета клиенту, передачи распоряжения на подбор данного документа, проследить историю подбора документа на складе и его отгрузки клиенту в системе управления складом ФОЛИО. При этом в случае частичного подбора документа в системе "ФОЛИО WMS", менеджер увидит, что не подобрано на складе и может или договориться с клиентом о замене или отгрузить только подобранные товары. В случае замены товара на - другой или коррекции количества, подбор на складе останавливается, документ корректируется в учетной системе и затем возвращается в "ФОЛИО WMS" для выполнения задания. После этого запускается новый подбор товара по документу. При этом уже ранее подобранный по документу товар, находящийся в зоне сбора заказа, используется в этом заказе. В задание дополнительно подбирается только тот товар, который был добавлен в документ в учетной системе. Данные о проведенной инвентаризации на складе передаются в учетную систему для выравнивания остатков в обеих системах. Основной идеей данного внедрения в соответствии с требованием Заказчика являлась повышенная гибкость управления размещением на складе и отгрузкой. Например, помимо точного отслеживания адреса работ на складе, в системе автоматизации реализован механизм произвольного размещения товара по свободным ячейкам склада. В этом случае система дает рекомендации по размещению, а персонал может принять иное решение по расположению товара и информировать об этом систему. При этом последнее слово всегда остается за управляющим складом, который может проконтролировать и, при необходимости, скорректировать информацию, поступающую с радиотерминалов. Система следит за правильностью выполнения поставленных задач. Для этого реализованы различные механизмы контроля ожидаемых приходов, правильности размещения и подбора товара. В результате автоматизации логистических процессов теперь товар не потеряется на складе, а система точно "знает" где и сколько товаров хранится. Реализована следующая схема работы приемки-отгрузки товара: 1. Прием электронной заявки от грузоотправителя на ожидаемый приход товара, с внесением ее в базу данных и добавлением новых товаров. 2. Прием товара работниками склада с размещением по местам хранения и занесением информации в терминал сбора данных. При необходимости вносится информация о сроке годности товара или серийный номер. 3. Обработка полученной информации менеджерами офиса и сверка реального прихода и ожидаемого, с выдачей расхождений. 4. По заявке от клиента - предварительная подготовка документов на ожидаемую отгрузку. 5. Подбор товара по заявке с указанием мест хранения, с контролем отпуска товара с рекомендованных ячеек. 6. Контроль отпуска бракованных товаров по партиям, срокам годности или серийным номерам. 7. Накопление информации и передача ее на сервер нажатием одной кнопки. 8. Обработка информации о реальной отгрузке менеджерами офиса, с автоматическим учетом товаров по серийным номерам или срокам годности. 9. Распечатка полного комплекта документов для клиента. Это далеко неполный перечень используемых возможностей решения. Как показывает начало эксплуатации системы, работники склада хорошо освоили необходимые простые навыки для работы с WMS - системой. Ведь основной идеей при разработке и совершенствовании "ФОЛИО WMS" является доступность, легкость и защищенность программы от ошибок персонала. Фирма "ФОЛИО" в своей работе старается следовать завету Эйнштейна: "Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще".
О компании «ФОЛИО» Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе «Бизнес-Софт», «КомпьюЛог-Экономика», «Золотой купец», сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч. http://www.folio.ru Контактная информация. Тел./факс: (499) 151-4401, 151-5553. mail@folio.ru
О компании «ЭФСИ» Национальная спортивная компания «ЭФСИ» является одним из самых известных отечественных производителей спортивной экипировки и заслуженно пользуется репутацией одного из лидеров спортивной индустрии в России. Сегодня компания «ЭФСИ» – это мощный производственный комплекс, включающий в себя несколько современных комбинатов, оснащенных по последнему слову техники, а также собственная сеть экипировочных центров «ЭФСИ», а так же сеть спортивных магазинов «EKSI’S». С марта 2004 года компания «ЭФСИ» – член «Ассоциации Предприятий Спортивной Индустрии» (АПСИ), председательствующей комитета «По производству спортивных товаров». В 2008 году профессиональная композитная хоккейная клюшка ЭФСИ победила в категории «спортивный инвентарь» в V Национальном конкурсе «Спортивная индустрия России». http://www.efsi.ru Контактная информация. Тел./факс: 8 (495) 995 3434 e-mail: info@efsi.ru
Контактное лицо: Тарасов Александр
Компания: ФОЛИО (ООО "ФОЛИО 2000")
Добавлен: 18:59, 22.02.2012
Количество просмотров: 720
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия93 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия92 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия92 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия91 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия463 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия448 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия193 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |