Внедрение WMS - решения ФОЛИО в национальной спортивной компании "ЭФСИ"
В феврале 2012 года успешно завершен период тестирования и опытной эксплуатации WMS - решения ФОЛИО в национальной спортивной компании "ЭФСИ". Запущена рабочая эксплуатация логистической системы управления складом. ЭФСИ является одним из самых известных отечественных производителей спортивной экипировки и заслуженно пользуется репутацией одного из лидеров спортивной индустрии в России. Для решения задач компании "ЭФСИ" были разработаны некоторые дополнительные возможности распределения заданий в системе управления складом, запрограммированы дополнительные методы размещения и отгрузки товаров, расширены возможности сочетания систем автоматического и ручного распределения по ячейкам, разработаны новые интерфейсы и возможности управления радиотерминалами. Была произведена стыковка "ФОЛИО WMS" с торгово-учетной системой "1С: « компании "ЭФСИ". Информация о предварительных приходах, планируемых отгрузках передается из "1С: « в "ФОЛИО WMS". В результате совмещения 2-х систем - учетной "1С: « и "ФОЛИО WMS" возможно проконтролировать историю работы с документом - от выписки счета клиенту, передачи распоряжения на подбор данного документа, проследить историю подбора документа на складе и его отгрузки клиенту в системе управления складом ФОЛИО. При этом в случае частичного подбора документа в системе "ФОЛИО WMS", менеджер увидит, что не подобрано на складе и может или договориться с клиентом о замене или отгрузить только подобранные товары. В случае замены товара на - другой или коррекции количества, подбор на складе останавливается, документ корректируется в учетной системе и затем возвращается в "ФОЛИО WMS" для выполнения задания. После этого запускается новый подбор товара по документу. При этом уже ранее подобранный по документу товар, находящийся в зоне сбора заказа, используется в этом заказе. В задание дополнительно подбирается только тот товар, который был добавлен в документ в учетной системе. Данные о проведенной инвентаризации на складе передаются в учетную систему для выравнивания остатков в обеих системах. Основной идеей данного внедрения в соответствии с требованием Заказчика являлась повышенная гибкость управления размещением на складе и отгрузкой. Например, помимо точного отслеживания адреса работ на складе, в системе автоматизации реализован механизм произвольного размещения товара по свободным ячейкам склада. В этом случае система дает рекомендации по размещению, а персонал может принять иное решение по расположению товара и информировать об этом систему. При этом последнее слово всегда остается за управляющим складом, который может проконтролировать и, при необходимости, скорректировать информацию, поступающую с радиотерминалов. Система следит за правильностью выполнения поставленных задач. Для этого реализованы различные механизмы контроля ожидаемых приходов, правильности размещения и подбора товара. В результате автоматизации логистических процессов теперь товар не потеряется на складе, а система точно "знает" где и сколько товаров хранится. Реализована следующая схема работы приемки-отгрузки товара: 1. Прием электронной заявки от грузоотправителя на ожидаемый приход товара, с внесением ее в базу данных и добавлением новых товаров. 2. Прием товара работниками склада с размещением по местам хранения и занесением информации в терминал сбора данных. При необходимости вносится информация о сроке годности товара или серийный номер. 3. Обработка полученной информации менеджерами офиса и сверка реального прихода и ожидаемого, с выдачей расхождений. 4. По заявке от клиента - предварительная подготовка документов на ожидаемую отгрузку. 5. Подбор товара по заявке с указанием мест хранения, с контролем отпуска товара с рекомендованных ячеек. 6. Контроль отпуска бракованных товаров по партиям, срокам годности или серийным номерам. 7. Накопление информации и передача ее на сервер нажатием одной кнопки. 8. Обработка информации о реальной отгрузке менеджерами офиса, с автоматическим учетом товаров по серийным номерам или срокам годности. 9. Распечатка полного комплекта документов для клиента. Это далеко неполный перечень используемых возможностей решения. Как показывает начало эксплуатации системы, работники склада хорошо освоили необходимые простые навыки для работы с WMS - системой. Ведь основной идеей при разработке и совершенствовании "ФОЛИО WMS" является доступность, легкость и защищенность программы от ошибок персонала. Фирма "ФОЛИО" в своей работе старается следовать завету Эйнштейна: "Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще".
О компании «ФОЛИО» Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе «Бизнес-Софт», «КомпьюЛог-Экономика», «Золотой купец», сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч. http://www.folio.ru Контактная информация. Тел./факс: (499) 151-4401, 151-5553. mail@folio.ru
О компании «ЭФСИ» Национальная спортивная компания «ЭФСИ» является одним из самых известных отечественных производителей спортивной экипировки и заслуженно пользуется репутацией одного из лидеров спортивной индустрии в России. Сегодня компания «ЭФСИ» – это мощный производственный комплекс, включающий в себя несколько современных комбинатов, оснащенных по последнему слову техники, а также собственная сеть экипировочных центров «ЭФСИ», а так же сеть спортивных магазинов «EKSI’S». С марта 2004 года компания «ЭФСИ» – член «Ассоциации Предприятий Спортивной Индустрии» (АПСИ), председательствующей комитета «По производству спортивных товаров». В 2008 году профессиональная композитная хоккейная клюшка ЭФСИ победила в категории «спортивный инвентарь» в V Национальном конкурсе «Спортивная индустрия России». http://www.efsi.ru Контактная информация. Тел./факс: 8 (495) 995 3434 e-mail: info@efsi.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.