Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая биржа труда PR Media Job

FRONT ROW – партнер PR- и видеолаборатории Инжэкона

В феврале 2012 года Лаборатория журналистики, рекламы и связей с общественностью и Видеолаборатория факультета медиаиндустрии Инжэкона заключили сотрудничество со школой FRONT ROW.

Школа FRONT ROW – единственный на сегодняшний день в Санкт-Петербурге образовательный проект в области креативных индустрий. Школа предлагает 5 курсов лекций, посвященных связям с общественностью: PR В ИНДУСТРИИ МОДЫ, ART. PR & MEDIA, РЕСТОРАНЫ. PR & MEDIA, ПРОДЮСИРОВАНИЕ, FASHION-ЖУРНАЛИСТИКА. На апрель 2012 запланирован запуск курса КИНО. ЖУРНАЛИСТИКА И PR. Состав спикеров школы сформирован из специалистов-практиков, лидеров творческих профессий. Так, свои лекции читают генеральный продюсер AURORA FASHION WEEK Russia Артем Балаев, главный редактор журнала “СПб. СОБАКА. RU” Яна Милорадовская, руководитель отдела маркетинга Музей и галереи современного искусства «Эрарта» Анастасия Блохина и другие.

PR-лаборатория факультета медиаиндустрии СПбГИЭУ стала официальным представителем школы FRONT ROW в Инжэконе. В рамках сотрудничества предоставлены особые условия для студентов факультета медиаиндустрии ИНЖЭКОНа: значительная скидка и предоставление подарочных абонементов и сертификатов на обучение в рамках мероприятий лабораторий.

Уже 23 марта 2012 года в рамках студенческой биржи труда PR & MEDIA JOB школа FRONT ROW выступит с мастер-классом на тему дополнительного профессионального образования для студентов и выпускников коммуникационных специальностей.

Видеолаборатория Инжэкон-ТВ СПбГИЭУ будет снимать лекции с основными high lights от спикеров школы. Теперь те, кто не смог присутствовать на лекции или сомневался, смогут увидеть 30 минутный ролик в официальных аккаунтах школы: YouToube, ВКонтакте, Теории и Практики.

Узнать дополнительную информацию о школе и её курсах можно узнать на официальном сайте www.frontrowschool.ru и ВКонтакте http://vk.com/frontrow.

Следите за новостями и участвуйте в наших мероприятиях!

Дополнительная информация:
Емельянова Наталия,
PR-лаборатория Инжэкона,
prlab.engec@gmail.com
www.vk.com/prlab_engecon

Контактное лицо: Емельянова Наталья
Компания: Лаборатория журналистики,рекламы и СО
Добавлен: 01:49, 23.02.2012 Количество просмотров: 839


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru