Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая биржа труда PR Media Job

FRONT ROW – партнер PR- и видеолаборатории Инжэкона

В феврале 2012 года Лаборатория журналистики, рекламы и связей с общественностью и Видеолаборатория факультета медиаиндустрии Инжэкона заключили сотрудничество со школой FRONT ROW.

Школа FRONT ROW – единственный на сегодняшний день в Санкт-Петербурге образовательный проект в области креативных индустрий. Школа предлагает 5 курсов лекций, посвященных связям с общественностью: PR В ИНДУСТРИИ МОДЫ, ART. PR & MEDIA, РЕСТОРАНЫ. PR & MEDIA, ПРОДЮСИРОВАНИЕ, FASHION-ЖУРНАЛИСТИКА. На апрель 2012 запланирован запуск курса КИНО. ЖУРНАЛИСТИКА И PR. Состав спикеров школы сформирован из специалистов-практиков, лидеров творческих профессий. Так, свои лекции читают генеральный продюсер AURORA FASHION WEEK Russia Артем Балаев, главный редактор журнала “СПб. СОБАКА. RU” Яна Милорадовская, руководитель отдела маркетинга Музей и галереи современного искусства «Эрарта» Анастасия Блохина и другие.

PR-лаборатория факультета медиаиндустрии СПбГИЭУ стала официальным представителем школы FRONT ROW в Инжэконе. В рамках сотрудничества предоставлены особые условия для студентов факультета медиаиндустрии ИНЖЭКОНа: значительная скидка и предоставление подарочных абонементов и сертификатов на обучение в рамках мероприятий лабораторий.

Уже 23 марта 2012 года в рамках студенческой биржи труда PR & MEDIA JOB школа FRONT ROW выступит с мастер-классом на тему дополнительного профессионального образования для студентов и выпускников коммуникационных специальностей.

Видеолаборатория Инжэкон-ТВ СПбГИЭУ будет снимать лекции с основными high lights от спикеров школы. Теперь те, кто не смог присутствовать на лекции или сомневался, смогут увидеть 30 минутный ролик в официальных аккаунтах школы: YouToube, ВКонтакте, Теории и Практики.

Узнать дополнительную информацию о школе и её курсах можно узнать на официальном сайте www.frontrowschool.ru и ВКонтакте http://vk.com/frontrow.

Следите за новостями и участвуйте в наших мероприятиях!

Дополнительная информация:
Емельянова Наталия,
PR-лаборатория Инжэкона,
prlab.engec@gmail.com
www.vk.com/prlab_engecon

Контактное лицо: Емельянова Наталья
Компания: Лаборатория журналистики,рекламы и СО
Добавлен: 01:49, 23.02.2012 Количество просмотров: 879


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия91
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия81
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия59
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия58
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия147
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия272
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия531
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия238
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия322
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия236
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия612
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия534
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия532
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия151
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru