Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Беременные» маркетинг-директора рекламируют форум

Компания IdeasFirst запустила провокационную рекламную кампанию пятого Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет в Киеве в 28–29 марта.

Креативная идея кампании, рекламирующей пятый Украинский форум маркетинг-директоров, принадлежит харьковскому рекламному агентству Arriba!, а продакшн осуществила студия CINNAMON.

«В этой рекламной кампании мы решили просто, доступно и без лишних подтекстов рассказать, что форум – это не просто лекции, семинары и круглые столы. В первую очередь форум – это место, куда стоит идти, чтобы обогатиться новыми идеями. Или, образно говоря, разродиться идеями. А образы беременных звезд украинского маркетинга определенно привлекли внимание коллег по цеху и донесли основное сообщение, – рассказывает креативный директор и владелец рекламного агентства Arriba! Макс Бурцев. – Главное, что благодаря кампании о форуме маркетинг-директоров узнали даже те, кто о нем никогда не слышал».

Лицами рекламной кампании под слоганом «Рождай идеи вместе с ведущими маркетерами!» стали спикеры и эксперты форума: маркетинг-директор сети Watsons Игорь Дидок, маркетинг-директор сети MOYO Татьяна Воронина и ведущий эксперт по маркетингу Игорь Гут.

В кампании задействованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, пресса (деловая и специализированная), радио, ТВ, баннерная реклама в Интернете и социальной сети Facebook.

Организаторы форума из года в год радуют нестандартным подходом к рекламе. Прошлогодняя рекламная кампания с использованием образов супергероев, призванных спасти украинский маркетинг, долго обсуждалась профессиональным сообществом. Ведущих маркетологов Украины в образах Бэтмена, Спайдермена и Супермена можно увидеть по ссылке http://www.facebook.com/media/set/?set=a.296180157101955.77527.288183224568315&type=3

Пятый Украинский форум маркетинг-директоров, организованный оператором профессиональных конференций IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг», пройдет 28-29 марта 2012 года в бизнес-центре «Парус» в Киеве.
Только для подписчиков журналов «Новый маркетинг» и «Управление компанией» действует 8%-я скидка на участие в форуме при условии регистрации и оплаты участия до 8 марта 2012 года. Остальные участники получают скидку в размере 5%.

Подробности на сайте http://marketingforum.com.ua/

Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14
forum@ideasfirst.info
online-регистрация - http://www.marketingforum.com.ua/2012/prinyat-uchastie/

Организаторы
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (350 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
http://ideasfirst.info/

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
http://marketing.web-standart.net/

Контакты:
Алена Онищенко,
onischenko@ideasfirst.info

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 17:58, 23.02.2012 Количество просмотров: 805


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru