|
Кампания по продвижению оливкового масла в России “O-Live. Секрет красоты и здоровья”
Семинар для профессионалов рынка продуктов питания Санкт-Петербург-Москва 27 февраля – 05 марта 2012
Волшебный мир оливкового масла для профессионалов рынка Консорциум по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине при поддержке Министерства сельского хозяйства Италии и Евросоюза подготовил для профессионалов российского продуктового рынка – импортеров и дистрибьюторов, байеров торговых сетей и специалистов предприятий общественного питания - специальную учебную программу, которая будет проходить в рамках трехлетней промо-кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья”. Первые семинары пройдут 27 и 28 февраля в Санкт-Петербурге (ресторан «Любимое место 22.13», Конюшенная наб., 2), а затем продолжатся в Москве – 29 февраля, 1, 2 и 5 марта в отеле Аквамарин (Озерковская наб., 26). Программа семинара включает вводную информацию о кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья” и о деятельности Консорциума и лекции об основных аспектах процесса дистрибуции оливкового масла. Итальянские эксперты расскажут обо всех этапах производства европейского оливкового масла, о правилах организации логистики, хранения на складе и в пункте продаж, представят данные о состоянии рынка оливкового масла в России. По окончании первой теоретической части слушатели смогут принять участие в дегустации масла под руководством профессионального дегустатора. В завершение выступят российские специалисты по таможенным вопросам и российскому законодательству, регулирующему импорт и торговлю продуктами питания. Цель, которую ставят перед собой организаторы курсов, – донести до профессионалов рынка достоверную информацию о качественном масле, обогатить их культурный багаж, развеяв общепризнанные мифы, подробно рассказать об оздоровительных свойствах качественного масла, продемонстрировать важность сенсорного (органолептического) анализа и научить правильно читать этикетку. Помимо этого, опытные эксперты-преподаватели расскажут о том, сколь полезен этот продукт для пожилых людей и для детей, и постараются не только вызвать профессиональный интерес, но и создать у аудитории эмоциональную связь с качественным оливковым маслом … Программа адресована профессионалам рынка, так как именно они являются связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Именно их выбор определяет, какая продукция появится на рынке, и именно от них зависит, попадет ли на полки магазинов качественное европейское оливковое масло. В целом же, кампания “O-live. Секрет красоты и здоровья” направлена на то, чтобы увеличить потребление россиянами качественного масла и, в конечном счете, на распространение культуры правильного и, главное, здорового питания. Полная и подробная информация о программе проводимых мероприятий размещена на сайте www.o-livehbs.com
Контактное лицо: Nataly
Компания: greenwill
Добавлен: 05:49, 24.02.2012
Количество просмотров: 679
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия36 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия186 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия538 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|