 |
Кампания по продвижению оливкового масла в России “O-Live. Секрет красоты и здоровья”
Семинар для профессионалов рынка продуктов питания Санкт-Петербург-Москва 27 февраля – 05 марта 2012
Волшебный мир оливкового масла для профессионалов рынка Консорциум по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине при поддержке Министерства сельского хозяйства Италии и Евросоюза подготовил для профессионалов российского продуктового рынка – импортеров и дистрибьюторов, байеров торговых сетей и специалистов предприятий общественного питания - специальную учебную программу, которая будет проходить в рамках трехлетней промо-кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья”. Первые семинары пройдут 27 и 28 февраля в Санкт-Петербурге (ресторан «Любимое место 22.13», Конюшенная наб., 2), а затем продолжатся в Москве – 29 февраля, 1, 2 и 5 марта в отеле Аквамарин (Озерковская наб., 26). Программа семинара включает вводную информацию о кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья” и о деятельности Консорциума и лекции об основных аспектах процесса дистрибуции оливкового масла. Итальянские эксперты расскажут обо всех этапах производства европейского оливкового масла, о правилах организации логистики, хранения на складе и в пункте продаж, представят данные о состоянии рынка оливкового масла в России. По окончании первой теоретической части слушатели смогут принять участие в дегустации масла под руководством профессионального дегустатора. В завершение выступят российские специалисты по таможенным вопросам и российскому законодательству, регулирующему импорт и торговлю продуктами питания. Цель, которую ставят перед собой организаторы курсов, – донести до профессионалов рынка достоверную информацию о качественном масле, обогатить их культурный багаж, развеяв общепризнанные мифы, подробно рассказать об оздоровительных свойствах качественного масла, продемонстрировать важность сенсорного (органолептического) анализа и научить правильно читать этикетку. Помимо этого, опытные эксперты-преподаватели расскажут о том, сколь полезен этот продукт для пожилых людей и для детей, и постараются не только вызвать профессиональный интерес, но и создать у аудитории эмоциональную связь с качественным оливковым маслом … Программа адресована профессионалам рынка, так как именно они являются связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Именно их выбор определяет, какая продукция появится на рынке, и именно от них зависит, попадет ли на полки магазинов качественное европейское оливковое масло. В целом же, кампания “O-live. Секрет красоты и здоровья” направлена на то, чтобы увеличить потребление россиянами качественного масла и, в конечном счете, на распространение культуры правильного и, главное, здорового питания. Полная и подробная информация о программе проводимых мероприятий размещена на сайте www.o-livehbs.com
Контактное лицо: Nataly
Компания: greenwill
Добавлен: 05:49, 24.02.2012
Количество просмотров: 729
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия356 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия275 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия526 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия248 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |