 |
Modul Pro вступило в олимпийскую гонку
В 2012 году в апреле стартует II этап проекта и организаторы уже интригуют интересными подробностями. В апреле 2009 года сотовому оператору был присвоен статус Генерального партнера ХXII Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. В начале 2011 года коммуникационное агентство Modul Pro одержало победу в многоэтапном тендере, выдвинутом сотовой компанией, и получило право на разработку и реализацию федерального олимпийского проекта. В мае за 1000 дней до Олимпиады стартовал фестиваль инноваций и спорта – роуд-шоу «Большие Игры МегаФона».
Федеральное роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» – это долгосрочный проект компании, который рассчитан на четыре года: с 2011 по 2014 гг. Общее количество городов – более 40. Роуд-шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием Олимпийских зимних игр.
В течение трех лет (2011-2014) фестиваль инноваций и спорта «Большие Игры МегаФона» будет путешествовать по стране, популяризировать Зимние Игры в Сочи: знакомить жителей городов с передовыми технологиями и устраивать соревнования по олимпийским дисциплинам Олимпийских игр. За период май-октябрь 2011 года роуд-шоу уже прошло в 15 городах России, среди них столица Олимпийских игр 2014 года и столица Универсиады 2013 года, города Сочи и Казань.
Весной 2012 года стартует II этап проекта. Коммуникационное агентство Modul Pro и сотовый оператор продолжают сотрудничество. Уже известен новый маршрут, городам предстоит увидеть много интересных новинок. Каких именно – организаторы держат в секрете.
Информация предоставлена коммуникационным агентством Modul Pro.
Справка:
Роуд-шоу Роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» состоит из нескольких элементов: фееричное дрифт-шоу от команды профессиональных гонщиков, выставки спорткаров, соревнований по дисциплинам зимних олимпийских видов спорта: бобслей, биатлон, керлинг, слалом на сигвеях, хоккей на асфальте. На мероприятии в Казани было организовано яркое и захватывающее мотофристаил-шоу. Интерактивные инсталляции: 3D Mapping, Kinect, Skytec и 5D кинотеатр. Lounge зона «Трава Lounge» и выставка передовых мобильных технологий и услуг компании «МегаФон».
Modul Pro Modul Pro – коммуникационное агентство, основанное в 2005 году в Санкт-Петербурге. В 2011 году открыт офис в Москве, в 2012 году планируется открытие филиалов в Казани и Нижнем Новгороде.
Ключевые клиенты 2011 года: Philip Morris (Marlboro, Parliament, Chesterfield, L&M), ОАО «ПК Балтика» (Corona Extra, Cold-Shot, Somersby, Tuborg), МегаФон, Diageo, Ломбард Столичный, Всероссийская ярмарка меда и другие. В 2011 году Modul Pro завоевало II место в номинации «Лучшее стратегическое решение Ивент-кампании» конкурса «Серебряный Меркурий».
За время работы агентства было организовано более 500 клиентских мероприятий и проектов, самыми большими из которых стали: проект Sound d’Vision для Phillip Morris 2009-2010 (более 80 мероприятий в 20 городах России), Movida Corona 2010 и 2011 года (22 мероприятия – более 50 000 посетителей), Halloween от Capitan Morgan «Spice up your party» (11 мероприятий – 7 городов – за один weekend, более 15 000 гостей), 100 впечатлений от L&M (4 мероприятия – более 8 000 человек). С 2011 года коммуникационное агентство Modul Pro является официальным подрядчиком телекоммуникационной компании ОАО «МегаФон» на реализацию Олимпийского проекта компании.
Контактное лицо: Валерия
Компания: Modul Pro
Добавлен: 19:41, 24.02.2012
Количество просмотров: 746
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |