Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Modul Pro вступило в олимпийскую гонку

В 2012 году в апреле стартует II этап проекта и организаторы уже интригуют интересными подробностями.
В апреле 2009 года сотовому оператору был присвоен статус Генерального партнера ХXII Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. В начале 2011 года коммуникационное агентство Modul Pro одержало победу в многоэтапном тендере, выдвинутом сотовой компанией, и получило право на разработку и реализацию федерального олимпийского проекта. В мае за 1000 дней до Олимпиады стартовал фестиваль инноваций и спорта – роуд-шоу «Большие Игры МегаФона».

Федеральное роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» – это долгосрочный проект компании, который рассчитан на четыре года: с 2011 по 2014 гг. Общее количество городов – более 40. Роуд-шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием Олимпийских зимних игр.

В течение трех лет (2011-2014) фестиваль инноваций и спорта «Большие Игры МегаФона» будет путешествовать по стране, популяризировать Зимние Игры в Сочи: знакомить жителей городов с передовыми технологиями и устраивать соревнования по олимпийским дисциплинам Олимпийских игр. За период май-октябрь 2011 года роуд-шоу уже прошло в 15 городах России, среди них столица Олимпийских игр 2014 года и столица Универсиады 2013 года, города Сочи и Казань.

Весной 2012 года стартует II этап проекта. Коммуникационное агентство Modul Pro и сотовый оператор продолжают сотрудничество. Уже известен новый маршрут, городам предстоит увидеть много интересных новинок. Каких именно – организаторы держат в секрете.

Информация предоставлена коммуникационным агентством Modul Pro.

Справка:

Роуд-шоу
Роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» состоит из нескольких элементов: фееричное дрифт-шоу от команды профессиональных гонщиков, выставки спорткаров, соревнований по дисциплинам зимних олимпийских видов спорта: бобслей, биатлон, керлинг, слалом на сигвеях, хоккей на асфальте. На мероприятии в Казани было организовано яркое и захватывающее мотофристаил-шоу. Интерактивные инсталляции: 3D Mapping, Kinect, Skytec и 5D кинотеатр. Lounge зона «Трава Lounge» и выставка передовых мобильных технологий и услуг компании «МегаФон».

Modul Pro
Modul Pro – коммуникационное агентство, основанное в 2005 году в Санкт-Петербурге. В 2011 году открыт офис в Москве, в 2012 году планируется открытие филиалов в Казани и Нижнем Новгороде.

Ключевые клиенты 2011 года: Philip Morris (Marlboro, Parliament, Chesterfield, L&M), ОАО «ПК Балтика» (Corona Extra, Cold-Shot, Somersby, Tuborg), МегаФон, Diageo, Ломбард Столичный, Всероссийская ярмарка меда и другие.
В 2011 году Modul Pro завоевало II место в номинации «Лучшее стратегическое решение Ивент-кампании» конкурса «Серебряный Меркурий».

За время работы агентства было организовано более 500 клиентских мероприятий и проектов, самыми большими из которых стали: проект Sound d’Vision для Phillip Morris 2009-2010 (более 80 мероприятий в 20 городах России), Movida Corona 2010 и 2011 года (22 мероприятия – более 50 000 посетителей), Halloween от Capitan Morgan «Spice up your party» (11 мероприятий – 7 городов – за один weekend, более 15 000 гостей), 100 впечатлений от L&M (4 мероприятия – более 8 000 человек).
С 2011 года коммуникационное агентство Modul Pro является официальным подрядчиком телекоммуникационной компании ОАО «МегаФон» на реализацию Олимпийского проекта компании.

Контактное лицо: Валерия
Компания: Modul Pro
Добавлен: 19:41, 24.02.2012 Количество просмотров: 741


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru