|
Коммуникационное агентство «АГТ – Сибирь» – Информационный партнер Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012»
24 февраля, Новосибирск. Коммуникационное агентство «АГТ – Сибирь» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012». Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявок продолжается. Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» «Профессиональные конкурсы показывают общее развитие отрасли и стимулируют компании и их сотрудников к повышению эффективности своей работы. На мой взгляд, это особенно важно для проектов в области внутренних коммуникаций, к которым и относятся корпоративные медиа. – говорит генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. – На базе нашего агентства уже второй год функционирует оргкомитет Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь, поэтому мы знаем не понаслышке, что такие конкурсы дают коммуникационной отрасли в целом и участникам в частности. Имея хороший опыт информационного сопровождения разного рода профессиональных конкурсов, мы будем рады оказать поддержку конкурсу «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» на территории Сибири».
О компании: Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» оказывает услуги комплексного PR и рекламного обслуживания на территории Сибирского федерального округа с 2005 года. Агентство входит в AGT Communications Group. Сегодня в портфолио «АГТ-Сибирь» более 300 самых разных PR-кампаний и проектов по всей Сибири для более чем 50 компаний и организаций. Около 10 крупных компаний находятся на постоянном или абонентском обслуживании.
Справка: Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012»: - сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса; - способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании; - содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; - привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; - стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа. Участники конкурса: - к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; - участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса; - издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса). Будут присуждаться специальные Премии: • «Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме онлайн. • «Лучшая навигация издания» - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет; • «Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания. Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР): http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 19:43, 24.02.2012
Количество просмотров: 884
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|