 |
Презентация курса “Специалист по Social Media Marketing”
28 февраля в 16.00 по адресу Ул. Малая Посадская, д. 26 (РГПУ им. Герцена) состоится Презентация курса “Специалист по Social Media Marketing”
Презентация курса - это по сути презентация новой интересной профессии. Спрос на специалистов по SMM сейчас большой, а классическое образование не затрагивает эту область. Как обучиться новой профессии - об этом на презентации.
Программа презентации: • Что включает в себя понятие Новые Медиа • Как они работают • Какими современными методами коммуникации мы можем привлекать и удерживать потребителя • Многое другое
Спикер: Илья Балахнин - генеральный директор школы стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy.
Организаторы: SMM-сообщество Спб.
Партнеры: школа стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy Spb, агентство New Media&Digital agency Paper Planes, Инновационное HR-агентство FireWork.
Презентация будет крайне полезна студентам, которые хотят развиваться в PR, маркетинге, интернет-технологиях, а также специалистам этой области, которые хотят повысить свой уровень знаний по SMM.
Контактные лица: Оля Антонова +79052020808 toresponde@gmail.com http://vk.com/ola_antonova
Кристина Захарова +7 950 044 55 75 zakharova.kr@gmail.com http://vk.com/christy007
Контактное лицо: Кристина Захарова
Компания: Idealogy SPb
Добавлен: 19:44, 24.02.2012
Количество просмотров: 875
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия243 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия140 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |