|
PechaKucha Celebrating St. Petersburg
С 20 по 26 февраля в шестидесяти городах мира из 474 городов-участников формата отмечают девятилетие японского формата печа-куча. Юбилейной темой стал город: новые проекты, яркие события Петербурга, культурные и социальные инициативы, изменяющие городское пространство. Попробовать себя в необычном формате 20 на 20 решились шесть участников из различных областей. Вечер открыла Светлана Алексеева, пресс-секретарь петербургской книжной сети «Буквоед» с презентацией «Культурная среда – диалог с читателем». Светлана рассказала о проекте, меняющем отношение горожан к литературе, дающим читателям возможность познакомится с писателями, посмотреть кино, узнать что-то новое или просто хорошо провести время и пообщаться друг с другом. Виктория Дука, главный редактор портала Geometria.ru, показала жизнь Петербурга глазами фотографов и рассказала, как городские праздники, лекции и арт-события сменяют яркие ночные вечеринки. Марина Скульская, арт-директор ресторана Le Cristal, колумнист портала www.be-in.ru, рассказала о моде как самом человечном из всех искусств и о том, как настроение города отражается в коллекциях петербургских дизайнеров – Pirosmani, Leonid Alexeev, Ianis Chamalidy, Tatyana Parfionova. Антон Крохмалюк, директор по маркетингу E-Legion, организатор Международной конференции в сфере мобильных технологий #MBLT-12 увлекательно рассказал о том, как технологии могут изменить город к лучшему, а мобильные приложения – упростить жизнь горожанам. Особенно заинтересовала гостей возможность использования технологии «дополненная реальность» для туристов и горожан, позволяющей увидеть историческую справку и актуальную информацию о здании, просто наведя на него телефон. Юрий Лифшиц, организатор и идейный вдохновитель community space «Зона Действия», рассказал, как сделать «третье место» – пространство для комфортной работы, отдыха, образования и общения, и пригласил гостей на открытие своего проекта 24 февраля. Юрий представил коворкинг как «человеческий коллайдер», где рождаются и реализуются проекты, и поделился формулой успеха «единица помощи = проект». Традиционно некоммерческие вечера «печа-куча» посвящены добрым делам. На вечере Олеся Киселёва рассказала о движении волонтёров "Наши дети", которые помогают и заботятся о детях-сиротах. Олеся поделилась опытом помощи детям в рамках программы «Маленький путешественник» и показала Петербург в рисунках слабовидящих детей из Мгинской школы-интерната. Был представлен новый проект «гостевая семья», благодаря которому любая семья может взять на выходные ребёнка из интерната и подарить ему возможность почувствовать себя дома. Детям из Мгинской школы-интерната были переданы подарки – проекционные мультфонарики от торговой марки «Фотон», вафли и сладкие кукурузные палочки от ЗАО «БКК» и ИП Галицкий. На вечере проходил благотворительный аукцион мишки Dandy, в котором приняли участие не только гости ресторана La Presse, но зрители online трансляции PechaKucha Celebrating St. Petersburg. Приобрёл мишку на столь благородное дело пользователь твиттера. Собранные средства пойдут детям из Мгинской школы-интерната для слабовидящих детей на приобретение принадлежностей для творчества и развивающих игр. В разгаре вечера яркие дружелюбные августы из театра «Странствующие куклы господина Пэжо» внесли оживление среди гостей интеллектуальной вечеринки, вовлекая их в игры и общение. Какой же день рождения без музыки и торта! В завершении вечера гости отдыхали под лёгкий и непринуждённый фанк от F-Tunky Special и угощались вкусным и красивым подарком от кондитерской «Русь» - тортом с петербургскими грифонами, Невой и Петропавловской крепостью. Изысканные вина Montefiore стали прекрасным дополнением лёгкого фуршетного меню ресторана La Presse.
Контактное лицо: Irina
Компания: MediaBuzz
Добавлен: 19:47, 24.02.2012
Количество просмотров: 646
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|