Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PechaKucha Celebrating St. Petersburg

С 20 по 26 февраля в шестидесяти городах мира из 474 городов-участников формата отмечают девятилетие японского формата печа-куча. Юбилейной темой стал город: новые проекты, яркие события Петербурга, культурные и социальные инициативы, изменяющие городское пространство. Попробовать себя в необычном формате 20 на 20 решились шесть участников из различных областей.
Вечер открыла Светлана Алексеева, пресс-секретарь петербургской книжной сети «Буквоед» с презентацией «Культурная среда – диалог с читателем». Светлана рассказала о проекте, меняющем отношение горожан к литературе, дающим читателям возможность познакомится с писателями, посмотреть кино, узнать что-то новое или просто хорошо провести время и пообщаться друг с другом.
Виктория Дука, главный редактор портала Geometria.ru, показала жизнь Петербурга глазами фотографов и рассказала, как городские праздники, лекции и арт-события сменяют яркие ночные вечеринки.
Марина Скульская, арт-директор ресторана Le Cristal, колумнист портала www.be-in.ru, рассказала о моде как самом человечном из всех искусств и о том, как настроение города отражается в коллекциях петербургских дизайнеров – Pirosmani, Leonid Alexeev, Ianis Chamalidy, Tatyana Parfionova.
Антон Крохмалюк, директор по маркетингу E-Legion, организатор Международной конференции в сфере мобильных технологий #MBLT-12 увлекательно рассказал о том, как технологии могут изменить город к лучшему, а мобильные приложения – упростить жизнь горожанам. Особенно заинтересовала гостей возможность использования технологии «дополненная реальность» для туристов и горожан, позволяющей увидеть историческую справку и актуальную информацию о здании, просто наведя на него телефон.
Юрий Лифшиц, организатор и идейный вдохновитель community space «Зона Действия», рассказал, как сделать «третье место» – пространство для комфортной работы, отдыха, образования и общения, и пригласил гостей на открытие своего проекта 24 февраля. Юрий представил коворкинг как «человеческий коллайдер», где рождаются и реализуются проекты, и поделился формулой успеха «единица помощи = проект».
Традиционно некоммерческие вечера «печа-куча» посвящены добрым делам. На вечере Олеся Киселёва рассказала о движении волонтёров "Наши дети", которые помогают и заботятся о детях-сиротах. Олеся поделилась опытом помощи детям в рамках программы «Маленький путешественник» и показала Петербург в рисунках слабовидящих детей из Мгинской школы-интерната. Был представлен новый проект «гостевая семья», благодаря которому любая семья может взять на выходные ребёнка из интерната и подарить ему возможность почувствовать себя дома.
Детям из Мгинской школы-интерната были переданы подарки – проекционные мультфонарики от торговой марки «Фотон», вафли и сладкие кукурузные палочки от ЗАО «БКК» и ИП Галицкий.
На вечере проходил благотворительный аукцион мишки Dandy, в котором приняли участие не только гости ресторана La Presse, но зрители online трансляции PechaKucha Celebrating St. Petersburg. Приобрёл мишку на столь благородное дело пользователь твиттера. Собранные средства пойдут детям из Мгинской школы-интерната для слабовидящих детей на приобретение принадлежностей для творчества и развивающих игр.
В разгаре вечера яркие дружелюбные августы из театра «Странствующие куклы господина Пэжо» внесли оживление среди гостей интеллектуальной вечеринки, вовлекая их в игры и общение.
Какой же день рождения без музыки и торта! В завершении вечера гости отдыхали под лёгкий и непринуждённый фанк от F-Tunky Special и угощались вкусным и красивым подарком от кондитерской «Русь» - тортом с петербургскими грифонами, Невой и Петропавловской крепостью. Изысканные вина Montefiore стали прекрасным дополнением лёгкого фуршетного меню ресторана La Presse.

Контактное лицо: Irina
Компания: MediaBuzz
Добавлен: 19:47, 24.02.2012 Количество просмотров: 759


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия247
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия130
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия219
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия666
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия375
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия280
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия281
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия423
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия350
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru