Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PechaKucha Celebrating St. Petersburg

С 20 по 26 февраля в шестидесяти городах мира из 474 городов-участников формата отмечают девятилетие японского формата печа-куча. Юбилейной темой стал город: новые проекты, яркие события Петербурга, культурные и социальные инициативы, изменяющие городское пространство. Попробовать себя в необычном формате 20 на 20 решились шесть участников из различных областей.
Вечер открыла Светлана Алексеева, пресс-секретарь петербургской книжной сети «Буквоед» с презентацией «Культурная среда – диалог с читателем». Светлана рассказала о проекте, меняющем отношение горожан к литературе, дающим читателям возможность познакомится с писателями, посмотреть кино, узнать что-то новое или просто хорошо провести время и пообщаться друг с другом.
Виктория Дука, главный редактор портала Geometria.ru, показала жизнь Петербурга глазами фотографов и рассказала, как городские праздники, лекции и арт-события сменяют яркие ночные вечеринки.
Марина Скульская, арт-директор ресторана Le Cristal, колумнист портала www.be-in.ru, рассказала о моде как самом человечном из всех искусств и о том, как настроение города отражается в коллекциях петербургских дизайнеров – Pirosmani, Leonid Alexeev, Ianis Chamalidy, Tatyana Parfionova.
Антон Крохмалюк, директор по маркетингу E-Legion, организатор Международной конференции в сфере мобильных технологий #MBLT-12 увлекательно рассказал о том, как технологии могут изменить город к лучшему, а мобильные приложения – упростить жизнь горожанам. Особенно заинтересовала гостей возможность использования технологии «дополненная реальность» для туристов и горожан, позволяющей увидеть историческую справку и актуальную информацию о здании, просто наведя на него телефон.
Юрий Лифшиц, организатор и идейный вдохновитель community space «Зона Действия», рассказал, как сделать «третье место» – пространство для комфортной работы, отдыха, образования и общения, и пригласил гостей на открытие своего проекта 24 февраля. Юрий представил коворкинг как «человеческий коллайдер», где рождаются и реализуются проекты, и поделился формулой успеха «единица помощи = проект».
Традиционно некоммерческие вечера «печа-куча» посвящены добрым делам. На вечере Олеся Киселёва рассказала о движении волонтёров "Наши дети", которые помогают и заботятся о детях-сиротах. Олеся поделилась опытом помощи детям в рамках программы «Маленький путешественник» и показала Петербург в рисунках слабовидящих детей из Мгинской школы-интерната. Был представлен новый проект «гостевая семья», благодаря которому любая семья может взять на выходные ребёнка из интерната и подарить ему возможность почувствовать себя дома.
Детям из Мгинской школы-интерната были переданы подарки – проекционные мультфонарики от торговой марки «Фотон», вафли и сладкие кукурузные палочки от ЗАО «БКК» и ИП Галицкий.
На вечере проходил благотворительный аукцион мишки Dandy, в котором приняли участие не только гости ресторана La Presse, но зрители online трансляции PechaKucha Celebrating St. Petersburg. Приобрёл мишку на столь благородное дело пользователь твиттера. Собранные средства пойдут детям из Мгинской школы-интерната для слабовидящих детей на приобретение принадлежностей для творчества и развивающих игр.
В разгаре вечера яркие дружелюбные августы из театра «Странствующие куклы господина Пэжо» внесли оживление среди гостей интеллектуальной вечеринки, вовлекая их в игры и общение.
Какой же день рождения без музыки и торта! В завершении вечера гости отдыхали под лёгкий и непринуждённый фанк от F-Tunky Special и угощались вкусным и красивым подарком от кондитерской «Русь» - тортом с петербургскими грифонами, Невой и Петропавловской крепостью. Изысканные вина Montefiore стали прекрасным дополнением лёгкого фуршетного меню ресторана La Presse.

Контактное лицо: Irina
Компания: MediaBuzz
Добавлен: 19:47, 24.02.2012 Количество просмотров: 649


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru