 |
Реализована социальная программа для быстрой помощи ветеранам "Тревожная кнопка"
«Тревожной кнопкой» служит обычный мобильный телефон, на котором запрограммирована клавиша на звонок в диспетчерскую службу. Оператор – специалист с медицинским или юридическим образованием, уточняет, какая помощь требуется и уже со своего пульта вызывает к пенсионеру необходимую службу. На каждого участника программы заведена карта, на которой хранится полная информация об Абоненте: история болезни, все сведения о родственниках и соседях, информация о сиделке. Галина Серединцева, пенсионерка: - Я мобильным, как только появились, с самого начала пользуюсь. Но кнопка меня очень устраивает. Я смотрю, некоторые бабки обижаются. Для чего? А я, вот, очень довольная. Родственники у Галины Дмитриевны живут далеко. Состояние здоровья не самое крепкое - 3 года назад женщина перенесла инфаркт. Врачей всегда вызывала по стационарному телефону. Но благодаря новой системе оповещения, просить «скорую» приехать оказалось намного легче. Нередки случаи когда, после звонка в трубке наступает тишина. Быстрота реагирования при распознавании входящего звонка, является определяющим фактором в спасении человеческой жизни. Для этой задачи компании Infratel и EleWise выполнили интеграцию системы «Infra Call Center» и системы управления бизнес-процессами ELMA. Благодаря этой интеграции происходит автоматическое определение личности Абонента по номеру, идёт загрузка информационной карточки абонента и отображение истории взаимоотношений, существует возможность внесения дополнительной информации при каждом новом контакте с абонентом. Служба была создана в прошлом году на базе ГОО "Московский Дом Ветеранов (пенсионеров) Войн и Вооруженных сил" и за короткий срок завоевала огромную популярность среди москвичей. О том, что проект оказался удачным, свидетельствуют спасенные жизни.
Видео сюжет на данный материал был показан на канале «ТВ Центр», Москва: http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=f1689ac7-0396-4711-b346-cc294d608b89&date=06.02.2012
Контактное лицо: Степаненко Лилия
Компания: INFRATEL
Добавлен: 19:56, 24.02.2012
Количество просмотров: 961
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия201 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |