 |
Сall-центр компании «Родинний Клуб» получил признание специалистов
В результате, сall-центр компании «Родинний Клуб» занял 7 место в общем списке из 17 компаний, принимавших участие в исследовании. Сall-центр «Родинного Клубу» создавался специально для улучшения сервиса и удовлетворения всех запросов и пожеланий клиентов. Так, обратившись в call-центр, Вы можете получить консультацию специалиста абсолютно по всем товарам из ассортимента компании «Родинний Клуб», узнать цену и код для заказа товара, проконсультироваться о наиболее удобном для себя способе заказа и доставки, узнать, был ли обработан заказ, а также высказать предложения и пожелания по работе компании. Также, штат сall-центра постоянно расширяется, что бы отдел мог консультировать одновременно большее количество клиентов. Сотрудники сall-центра постоянно проходят обучение и тренинги, и улучшают свои навыки общения с клиентами. Качественно проконсультированный клиент – главный фактор оценки работы сall-центра «Родинного Клубу». Позвонить и получить ответы на свои вопросы можно по телефону горячей линии в Киеве (044) 495 87 62. Детальнее о результатах и методике исследования Вы можете узнать на сайте организаторов.
01 февраля 2012 года
Справка ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Клуб руководителей колл-центров «HotSkills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и Международным бизнес-форумом «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года. Подробнее о Клубе www.hotskills.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 info@rodynna.com http://www.r-k.com.ua
Контактное лицо: http://www.r-k.com.ua
Компания: Родинний Клуб
Добавлен: 06:43, 26.02.2012
Количество просмотров: 806
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |