 |
Сall-центр компании «Родинний Клуб» получил признание специалистов
В результате, сall-центр компании «Родинний Клуб» занял 7 место в общем списке из 17 компаний, принимавших участие в исследовании. Сall-центр «Родинного Клубу» создавался специально для улучшения сервиса и удовлетворения всех запросов и пожеланий клиентов. Так, обратившись в call-центр, Вы можете получить консультацию специалиста абсолютно по всем товарам из ассортимента компании «Родинний Клуб», узнать цену и код для заказа товара, проконсультироваться о наиболее удобном для себя способе заказа и доставки, узнать, был ли обработан заказ, а также высказать предложения и пожелания по работе компании. Также, штат сall-центра постоянно расширяется, что бы отдел мог консультировать одновременно большее количество клиентов. Сотрудники сall-центра постоянно проходят обучение и тренинги, и улучшают свои навыки общения с клиентами. Качественно проконсультированный клиент – главный фактор оценки работы сall-центра «Родинного Клубу». Позвонить и получить ответы на свои вопросы можно по телефону горячей линии в Киеве (044) 495 87 62. Детальнее о результатах и методике исследования Вы можете узнать на сайте организаторов.
01 февраля 2012 года
Справка ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Клуб руководителей колл-центров «HotSkills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и Международным бизнес-форумом «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года. Подробнее о Клубе www.hotskills.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 info@rodynna.com http://www.r-k.com.ua
Контактное лицо: http://www.r-k.com.ua
Компания: Родинний Клуб
Добавлен: 06:43, 26.02.2012
Количество просмотров: 752
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |