 |
Alcatel-Lucent завершила сделку о продаже компании Genesys фонду Permira за 1,5 млрд. долларов
Париж, 1 февраля 2012 г. Сегодня Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила об официальном подписании окончательного договора о передаче своего дочернего бизнеса Genesys одной из компаний, входящих в состав группы Permira Funds and Technology Crossover Ventures, и получении последнего транша размером 1,5 млрд. долларов США.
Сделка завершилась после получения Alcatel-Lucent обязывающего предложения от Permira 19 октября 2011 г. и проведения предварительного согласования и консультаций в различных странах, в том числе одобрения в Комитете по иностранным инвестициям США (CFIUS) и Министерстве экономики и финансов Франции.
Компания Genesys, отчитавшаяся в 2010 году о продажах на сумму около 500 миллионов долларов США, является признанным мировым лидером в области программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров. Условия заключенного договора подразумевают перевод около 1800 сотрудников по всему миру, руководящего состава и существующей инфраструктуры компании Genesys в новую компанию для обеспечения бесперебойной работы с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
Париж, 1 февраля 2012 г. Сегодня Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила об официальном подписании окончательного договора о передаче своего дочернего бизнеса Genesys одной из компаний, входящих в состав группы Permira Funds and Technology Crossover Ventures, и получении последнего транша размером 1,5 млрд. долларов США.
Сделка завершилась после получения Alcatel-Lucent обязывающего предложения от Permira 19 октября 2011 г. и проведения предварительного согласования и консультаций в различных странах, в том числе одобрения в Комитете по иностранным инвестициям США (CFIUS) и Министерстве экономики и финансов Франции.
Компания Genesys, отчитавшаяся в 2010 году о продажах на сумму около 500 миллионов долларов США, является признанным мировым лидером в области программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров. Условия заключенного договора подразумевают перевод около 1800 сотрудников по всему миру, руководящего состава и существующей инфраструктуры компании Genesys в новую компанию для обеспечения бесперебойной работы с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
Контактное лицо: Мария Носкова
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 14:10, 27.02.2012
Количество просмотров: 780
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |