 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провел бизнес-завтрак on-line
На днях Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" провел бизнес–завтрак для партнеров издания на тему: «Продвижение в Internet: новые возможности». Объявленная тема вызвала большую заинтересованность, и на утреннее мероприятие собрались представители более 30 компаний, представляющие совершенно разные области бизнеса. В качестве независимых экспертов были приглашены Эльмира Гайнутдинова, директор Делового интернет-портала TatCentеr.ru и Владимир Сыченков, директор Центра маркетинга, рекламы и PR-технологий ASG. В своем выступлении Эльмира Булатовна дала оценку уровня развития интернета в Татарстане, очертила круг основных проблем, с которыми сталкиваются компании при продвижении в глобальной сети. Презентация Владимира Сыченкова содержала ряд ценнейших рекомендаций по выстраиванию грамотного плана проникновения бизнеса в интернет, так же был сделан акцент на явные и распространенные ошибки. Спикером от Shopping Guide «Я Покупаю» на бизнес-завтраке выступил директор по развитию портала LookMart.ru Степан Дулов (г.Екатеринбург), который рассказал о преимуществах нового мультимедийного продукта сети Shopping Guide «Я Покупаю». Выступление Степана содержало детальный анализа казанского интернет-рынка и специфики поведения местных интернет-пользователей. Степан поделился с присутствовавшими информацией о ключевых запросах в ведущих поисковых системах, а так же отметил высокую активность пользователей и их высокий уровень осведомленности об интернет-технологиях в целом. Однако, была обозначена проблема, которая заключается в том, что при таком насыщенном рынке далеко немногие компании Казани имеют полноценное представительство в сети. Вниманию публики было представлено комплексное решение этого вопроса путем создания своего сайта на LookMart.ru. Необходимо отметить, что ход мероприятия транслировалось в сети на платформе LookMart.ru в режиме реального времени. Более двухсот человек присоединились к завтраку от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» on-line. В 2012 году собрания бизнес-клуба издания планируются регулярными, основной задачей их является обмен опытом и налаживание деловых контактов в неформальной обстановке. И в связи с первым положительным опытом web-трансляций, каждое бизнес-мероприятие будет транслироваться в Internet.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 20:35, 27.02.2012
Количество просмотров: 822
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |