Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Киеве пройдет конференция «Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере»

Конференция, посвященная актуальным вопросам управления маркетинговой активностью в банковской сфере, состоится 5 апреля в Киеве.

На Мероприятии лучшие маркетинг-директора ведущих украинских банков и страховых компаний, специалисты по маркетингу и брендингу рассмотрят особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии для продвижения финансовых услуг.

Конференция «Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере» представляет собой уникальную возможность для обмена опытом и инновациями, а также сотрудничества и объединения позиций лидеров финансовой сферы в выработке эффективных решений и развития взаимного сотрудничества.

В программе конференции:

- Продвижение финансовых услуг в условиях кризиса доверия
- Инновационные малобюджетные стратегии привлечения и удержания клиентов
- Развитие украинского банковского сообщества в нынешней ситуации
- Что банки могут предложить бизнесу и обществу

Участники конференции - топ-менеджеры и собственники компаний, маркетинг-директора банков, страховых компаний, финансовых учреждений; специалисты по маркетингу, рекламе и PR финансовых учреждений

Докладчики Конференции:
Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО "Сбербанк России"
Татьяна Калюжная, маркетинг-директор "Альфа-Банк",
Алекс Гармаш, консультант по развитию,
Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, Вице-президент UniCredit Bank (Укрсоцбанк),
Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина,
Александр Кришталь, Руководитель управления маркетинга и развития отношений с клиентами Райффайзенк Банк Аваль.
Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании
«Следопыт» и др. специалисты.

Программа и регистрация http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/210/

Организаторы Конференции «Маркетинг Денег» - Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга.
Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина;
генеральный информационный партнер – агентство РБК Украина;
генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ;
При поддержке: Банки.ua, издание Банковский менеджмент.
Информационные партнеры: портал FinStaff.com.ua, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ),
Полиграфический партнер — типография Huss.

Контакты оргкомитета:
Анна Фесенко
(044) 289-22-03,
(093) 253-56-53,
af@learning.in.ua

По вопросам партнерства по проекту обращаться
к Марии Король, korol@marketingclub.org.ua,
(048) 799-58-77,
(067) 609-85-98

Контактное лицо: Татьяна
Компания: MarketingJazzz
Добавлен: 20:30, 27.02.2012 Количество просмотров: 650


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия208
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru