 |
Реклама журнала «Красота & здоровье» появится в метро
В марте 2012 года пассажиры Московского метрополитена традиционно увидят рекламу популярного женского издания в поездах Кольцевой линии. Рекламная кампания продлится в течение месяца. Как и в прошлые годы, она станет одним из этапов продвижения журнала, включающего помимо размещения стикеров в метрополитене участие в выставках, промоакции, приоритетную выкладку издания в киосковых сетях, рекламу в СМИ. Журнал «Красота & здоровье» — одно из первых общероссийских изданий для женщин в тематической нише, посвященной профессиональному уходу за внешностью и здоровому образу жизни. В каждом номере издания публикуются эксклюзивные интервью с российскими актрисами и звездами шоу-бизнеса, известными врачами, пластическими хирургами, косметологами, диетологами. Специалисты раскрывают секреты красоты, а также дают практические советы о том, как сохранить здоровье и привлекательность на долгие годы. Ежеквартально издание дополняется специальными приложениями на актуальные темы: тенденции эстетической и традиционной медицины, косметологии, здорового образа жизни.
Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Пресс-служба издательства "Деловой мир"
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 21:17, 28.02.2012
Количество просмотров: 638
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия183 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |