 |
Реклама журнала «Красота & здоровье» появится в метро
В марте 2012 года пассажиры Московского метрополитена традиционно увидят рекламу популярного женского издания в поездах Кольцевой линии. Рекламная кампания продлится в течение месяца. Как и в прошлые годы, она станет одним из этапов продвижения журнала, включающего помимо размещения стикеров в метрополитене участие в выставках, промоакции, приоритетную выкладку издания в киосковых сетях, рекламу в СМИ. Журнал «Красота & здоровье» — одно из первых общероссийских изданий для женщин в тематической нише, посвященной профессиональному уходу за внешностью и здоровому образу жизни. В каждом номере издания публикуются эксклюзивные интервью с российскими актрисами и звездами шоу-бизнеса, известными врачами, пластическими хирургами, косметологами, диетологами. Специалисты раскрывают секреты красоты, а также дают практические советы о том, как сохранить здоровье и привлекательность на долгие годы. Ежеквартально издание дополняется специальными приложениями на актуальные темы: тенденции эстетической и традиционной медицины, косметологии, здорового образа жизни.
Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Пресс-служба издательства "Деловой мир"
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 21:17, 28.02.2012
Количество просмотров: 622
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия203 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия229 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия133 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия150 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |