 |
Реклама журнала «Красота & здоровье» появится в метро
В марте 2012 года пассажиры Московского метрополитена традиционно увидят рекламу популярного женского издания в поездах Кольцевой линии. Рекламная кампания продлится в течение месяца. Как и в прошлые годы, она станет одним из этапов продвижения журнала, включающего помимо размещения стикеров в метрополитене участие в выставках, промоакции, приоритетную выкладку издания в киосковых сетях, рекламу в СМИ. Журнал «Красота & здоровье» — одно из первых общероссийских изданий для женщин в тематической нише, посвященной профессиональному уходу за внешностью и здоровому образу жизни. В каждом номере издания публикуются эксклюзивные интервью с российскими актрисами и звездами шоу-бизнеса, известными врачами, пластическими хирургами, косметологами, диетологами. Специалисты раскрывают секреты красоты, а также дают практические советы о том, как сохранить здоровье и привлекательность на долгие годы. Ежеквартально издание дополняется специальными приложениями на актуальные темы: тенденции эстетической и традиционной медицины, косметологии, здорового образа жизни.
Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Пресс-служба издательства "Деловой мир"
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 21:17, 28.02.2012
Количество просмотров: 656
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |