Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

29 февраля 2012 года на форуме «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка» будет вручен Гран-при. Голосуй или проиграешь!

Спешите зарегистрироваться на форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции рынка» (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/programma/), который пройдет 29 февраля 2012 года. Регистрационная форма находится на сайте АКМР (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/registracionnaya_forma/). В рамках форума поднимаются вопросы: «Логистика съемок – можно ли снять фильм быстро», «В какую графу заложить бюджет. Как его выделить на один год», «Беспроигрышный формат или как лучше обыгрывать известный сюжет», «Делаем кино вместе. Распределяем роли. Съемочная команда», «Как выглядит Тарас Бульба, Штирлиц и ваша компания?», «Корпоративные фильмы как один большой Product placement», «Пилюля от унылости собственнику, руководителю» пройдет презентация 10 лучших работ конкурса «Лучшее корпоративное видео России» и будет определен лучший из лучших – Гран-при. I-й форум - это мнения и секреты мастерства с разных сторон: представителей компаний-заказчиков, специалистов по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы. Не пропусти, будь в тренде!

27 февраля 2012 года прошло голосование членов жюри, в ходе которого определились лауреаты первого конкурса «Лучшее корпоративное видео России – 2012». Итоги конкурса будут объявлены на церемонии награждения. В шорт-лист вошли 63 работы: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/laureaty/. Самая представительная номинация – это «Имиджевый корпоративный фильм». Напомним, всего в конкурсе приняло участие 68 компаний и было выставлено 133 проекта. С участниками конкурса можно ознакомиться на канале АКМР на RuTube «Лучшее корпоративное видео» (www.akmr.rutube.ru).
Открыто всеобщее голосование на сайте АКМР. Голосуйте - (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2012/)

Ирина Есипова, советник министра энергетики (пресс-секретарь): «Хочу сказать, что увиденные материалы впечатляют. Некоторые действительно представляют из себя шедевры видеопродукции, на которые хочется равняться, использовать в работе и которые хочется смотреть. Нужно отметить такие работы, как «Энциклопедия атома», созданная Росатомом, или маленькие новеллы от РЖД, работы Стройгазмонтаж, Газпромнефть и др. Интересный ролик «Магистраль жизни» про Цхинвал, о том, как там строили газопровод. Выделяется Росгидро сделавший проекты в формате 3D, интересный фильм о восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС. У «Сокур и партнеры» очень интересный вирусный ролик. Трендом является возрождение качественной документалистики, которые показывает направления в науке и технологиях и позволяют говорить о возвышениии и формирования имиджа как в России, так и за рубежом. Судя по тому, сколько заявок было подано и как активно жюри разбирало эти ролики, я думаю, что создание и проведение конкурса АКМР - хорошая и очень своевременная идея, которая позволит отрасли развиваться в нужном направлении и позволит акцентировать внимание компаний на новых инструментах и каналах коммуникации».

Василий Киселев, генеральный продюсер ООО «ТВА»: «В общем и целом, тенденция проста и понятна. Большие компании, которые могут себе позволить потратить много денег, выглядят хорошо, солидно и презентабельно. И, как правило - к счастью, не всегда, но в большинстве случаев - качество снижается, как только видно, что потратили меньше денег. Это достаточно хорошо видно по фильмам компаний / организаций принципиально меньшего масштаба (нежели «Норильский Никель», РЖД, «Дойче Банк», МАН и т.д.). Но вообще, работы на конкурсе все совершенно разные в зависимости от задач, которые перед ними ставились».

Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», телеведущий, академик Российской академии телевидения: «Главная характеристика рынка: если в мире тенденция к тому, чтобы делать кино для зрителя, то есть делать его максимально остро, интересно, обсуждать проблемы, которые всегда есть у компаний, то в России в подавляющем большинстве делают по-прежнему кампании «для заказчика». Наш рынок очень про-клиентский, но не про-зрительский. Пройдет еще лет пять, и у нас поменяется к этому отношение. Потому что бизнес-эффективное кино – то, которое делается для зрителя. Всегда, во всех странах есть разница между эффективным кино, и тем, что покоряет фестивали. Фестивали – это вроде как «про искусство». Есть на мой взгляд, работы очень правильные и, вероятно, коммерчески-эффективные, они в правильном направлении двигают рынок. Например, фильм «СИБУР. Забота об экологии». Фильм начинается с того, что генеральный директор признает проблему, что нефтехимия ассоциируется с вредом для экологии. Этот фильм порадовал, здорово, что появляются проблемные фильмы. А по качеству картинки запомнилась работа про «Норильский Никель». Фестиваль нужен как минимум для того, чтобы нам всем собраться вместе: производителям корпоративного кино, заказчикам. Пообщаться, посмотреть друг на друга. Фестиваль уже удался по количеству присланных работ, это очевидно. Фестиваль на очень хорошем уровне проходит, замечательная площадка в «РИА Новости», т.е. солидно, отличные участники, в жюри очень профессиональные люди, грамотная система судейства, когда через интернет идет анонимное рейтинговое голосование. С волнением жду самого мероприятия».

Организатор: АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России)
Официальная площадка Фестиваля и Форума: «РИА Новости».
Соорганизатор: RuTube,
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru,
Технический партнер: JAMTECH,
Партнер сессии «Корпоративное видео»: Pulton media,
Партнер сессии «Корпоративное ТВ»: Дойче Банк,
Орг. Поддержка: «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR; Флористическая мастерская: «Бутоньерка»,
Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журналы «Со-общение», «Новости СМИ».

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 21:26, 28.02.2012 Количество просмотров: 790


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru