Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается регистрация на «Дни Интернет-маркетинга»

«Дни Интернет-маркетинга» — первый в Украине специализированный Форум, полностью посвященный продвижению бизнеса в сети.

Участники Форума «Дни Интернет-маркетинга» узнают о том, какие возможности интернет дает компаниям и какие инструменты могут использовать маркетологи в сети.

Какой он, «правильный» дизайн и продвигает ли он бизнес в интернете? Что такое нейромаркетинг и в чем секрет успешного вирусного продвижения? Как достигается настоящая информационная безопасность и можно ли рассчитывать риски при интернет-продвижении?

Организаторы обещают не только массу действительно полезной информации, успешные кейсы и разбор наиболее часто встречающихся ошибок, но и возможность пообщаться с докладчиками в неформальной обстановке, интересную программу и множество сюрпризов, причем главный, пока, держится в строжайшем секрете.

Одним из знаменательных событий будет церемония награждения премии «ИВИН 2012». Номинантами стали компании, в которых он-лайн продвижение бизнеса стала нормой. Посещаемость корпоративного сайта, успешные акции и рекламные кампании в сети — вот критерии для номинантов. Победитель получит не только всеукраинское признание, но и шикарный приз. Впрочем, организаторы обещают наградить всех номинантов.

Что касается докладов, то здесь не будет пустого теоретизирования или расплывчатых формулировок — только практика, только реальные кейсы, только достоверная информация.

Среди докладчиков Форума директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине Ирина Лылык. Её доклад «Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов» развернет картину новых возможностей, полученных маркетологами с выходом бизнеса на просторы интернета.

Также, свое выступление уже подтвердили:

- Директор маркетинг-консалтингового агентства «Business2People», Антон Белецкий, с докладом: «Новые технологии в Интернет-маркетинге».
- Бизнес-тренер и руководитель компании «Агентство Активного Аудита» Владимир Ткаченко выступит с докладом: «Информационная безопасность компании — как не подарить кибермошенникам ваш бизнес».
- Исполнительный директор Киевского Международного Института Социологии (КМИС), Наталья Харченко, представит доклад «Ужасно и Прекрасно: Онлайн исследования в Украине»
- Руководитель отдела Развития Бизнеса, Рекламы и PR компании Информационных и PR-технологий «Юджес Групп», Наталья Рудяк выступит с докладом «Воплощение идеи: правильно услышать, чтобы правильно увидеть». Ее доклад послужит интересным предисловием к докладу соучредителя компании «ЮДЖЕС ГРУПП» и её бессменного арт-директора, Евгения Щирина — «Воплощение идеи: дизайн — вещь субъективная, но...».
- Директор агентства «НОSHVA PR», член Правления UAPR — Оксана Гошва представит свой доклад, посвященный PR-активности в сети.

Все вышеперечисленные доклады прозвучат на Форуме впервые. Все они готовятся специально под это мероприятие, а значит — будут свежими, эксклюзивными, интересными и практичными, ведь все докладчики — реально работающие в сфере интернет-маркетинга профессионалы.

Несмотря на серьезность тем, организаторы не собираются устраивать академические слушания. По их мнению, основная ценность подобных мероприятий — возможность свободного и неформального общения, в ходе которого идеи, переходя от одного человека к другому, обретают новые воплощения.

Еще одна особенность Форума — массовый брейншторминг, которым завершится блок докладов. За «одним столом» соберутся, как признанные гуру интернет-маркетинга, так и те, кто только мечтает вывести свой бизнес в сеть. Что это даст? Возможность рассмотреть возможности бизнеса в интернете с самых разных сторон. Ведь иногда "незаангажированный" взгляд новичка может заметить отличные возможности там, где маститый специалист увидит только незначительные детали.

Несмотря на всю инновационность мероприятия, завершится оно традиционно — грандиозным фуршетом. Организаторы обещают и в него внести ряд новшеств, но пока не разглашают каких.

Ознакомиться с программой Форума можно, перейдя по ссылке: http://imdays.com.ua/programm/

Организаторы мероприятия:

ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга»

Компания Информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП».

Дата проведения: 23 марта 2012 года.
Место проведения: г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом».

Стоимость участия в Форуме составляет 1245 грн (с учетом НДС).

Более детальную информацию вы можете получить на сайте: www.imdays.com.ua
По всем вопросам Форума обращайтесь, пожалуйста, по электронному адресу natalia@yudjes.com

Координатор проекта
Наталия Рудяк
моб.: +38(098) 107-67-60
тел: +38(044) 379-14-03

При регистрации (http://imdays.com.ua/registration/) участников форума действует система скидок.
Не пропустите! При оплате участия до 5 марта — скидка 200 грн.

Ждем Вас 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2012!

Контактное лицо: Анна
Компания: Юджес Групп
Добавлен: 19:36, 29.02.2012 Количество просмотров: 791


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия109
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия272
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия428
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru