Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается регистрация на «Дни Интернет-маркетинга»

«Дни Интернет-маркетинга» — первый в Украине специализированный Форум, полностью посвященный продвижению бизнеса в сети.

Участники Форума «Дни Интернет-маркетинга» узнают о том, какие возможности интернет дает компаниям и какие инструменты могут использовать маркетологи в сети.

Какой он, «правильный» дизайн и продвигает ли он бизнес в интернете? Что такое нейромаркетинг и в чем секрет успешного вирусного продвижения? Как достигается настоящая информационная безопасность и можно ли рассчитывать риски при интернет-продвижении?

Организаторы обещают не только массу действительно полезной информации, успешные кейсы и разбор наиболее часто встречающихся ошибок, но и возможность пообщаться с докладчиками в неформальной обстановке, интересную программу и множество сюрпризов, причем главный, пока, держится в строжайшем секрете.

Одним из знаменательных событий будет церемония награждения премии «ИВИН 2012». Номинантами стали компании, в которых он-лайн продвижение бизнеса стала нормой. Посещаемость корпоративного сайта, успешные акции и рекламные кампании в сети — вот критерии для номинантов. Победитель получит не только всеукраинское признание, но и шикарный приз. Впрочем, организаторы обещают наградить всех номинантов.

Что касается докладов, то здесь не будет пустого теоретизирования или расплывчатых формулировок — только практика, только реальные кейсы, только достоверная информация.

Среди докладчиков Форума директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине Ирина Лылык. Её доклад «Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов» развернет картину новых возможностей, полученных маркетологами с выходом бизнеса на просторы интернета.

Также, свое выступление уже подтвердили:

- Директор маркетинг-консалтингового агентства «Business2People», Антон Белецкий, с докладом: «Новые технологии в Интернет-маркетинге».
- Бизнес-тренер и руководитель компании «Агентство Активного Аудита» Владимир Ткаченко выступит с докладом: «Информационная безопасность компании — как не подарить кибермошенникам ваш бизнес».
- Исполнительный директор Киевского Международного Института Социологии (КМИС), Наталья Харченко, представит доклад «Ужасно и Прекрасно: Онлайн исследования в Украине»
- Руководитель отдела Развития Бизнеса, Рекламы и PR компании Информационных и PR-технологий «Юджес Групп», Наталья Рудяк выступит с докладом «Воплощение идеи: правильно услышать, чтобы правильно увидеть». Ее доклад послужит интересным предисловием к докладу соучредителя компании «ЮДЖЕС ГРУПП» и её бессменного арт-директора, Евгения Щирина — «Воплощение идеи: дизайн — вещь субъективная, но...».
- Директор агентства «НОSHVA PR», член Правления UAPR — Оксана Гошва представит свой доклад, посвященный PR-активности в сети.

Все вышеперечисленные доклады прозвучат на Форуме впервые. Все они готовятся специально под это мероприятие, а значит — будут свежими, эксклюзивными, интересными и практичными, ведь все докладчики — реально работающие в сфере интернет-маркетинга профессионалы.

Несмотря на серьезность тем, организаторы не собираются устраивать академические слушания. По их мнению, основная ценность подобных мероприятий — возможность свободного и неформального общения, в ходе которого идеи, переходя от одного человека к другому, обретают новые воплощения.

Еще одна особенность Форума — массовый брейншторминг, которым завершится блок докладов. За «одним столом» соберутся, как признанные гуру интернет-маркетинга, так и те, кто только мечтает вывести свой бизнес в сеть. Что это даст? Возможность рассмотреть возможности бизнеса в интернете с самых разных сторон. Ведь иногда "незаангажированный" взгляд новичка может заметить отличные возможности там, где маститый специалист увидит только незначительные детали.

Несмотря на всю инновационность мероприятия, завершится оно традиционно — грандиозным фуршетом. Организаторы обещают и в него внести ряд новшеств, но пока не разглашают каких.

Ознакомиться с программой Форума можно, перейдя по ссылке: http://imdays.com.ua/programm/

Организаторы мероприятия:

ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга»

Компания Информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП».

Дата проведения: 23 марта 2012 года.
Место проведения: г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом».

Стоимость участия в Форуме составляет 1245 грн (с учетом НДС).

Более детальную информацию вы можете получить на сайте: www.imdays.com.ua
По всем вопросам Форума обращайтесь, пожалуйста, по электронному адресу natalia@yudjes.com

Координатор проекта
Наталия Рудяк
моб.: +38(098) 107-67-60
тел: +38(044) 379-14-03

При регистрации (http://imdays.com.ua/registration/) участников форума действует система скидок.
Не пропустите! При оплате участия до 5 марта — скидка 200 грн.

Ждем Вас 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2012!

Контактное лицо: Анна
Компания: Юджес Групп
Добавлен: 19:36, 29.02.2012 Количество просмотров: 765


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия146
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия252
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru