|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в социальных сетях Twitter и Facebook
В социальных сетях специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» регулярно публикуют новости о проектной деятельности компании, событиях внутрикорпоративной жизни, рассказывают об участии сотрудников в мероприятиях, выкладывают фотографии. Пользователи Twitter и Facebook могут не только оставить свои комментарии, но и задать вопросы экспертам компании по любой интересующей теме, касающейся сферы связей с общественностью, политического консалтинга, продвижения компаний. С развитием технологий Web 2.0 социальные сети приобрели особую актуальность. В настоящее время все больше компаний стремятся вести свои блоги в Интернете. Это уже не просто способ общения единомышленников, но и эффективный канал продвижения услуг. «Для нас создание собственных корпоративных аккаунтов – это оперативные коммуникации с нашими коллегами, друзьями и партнерами, а также возможность рассказать широким аудиториям о том, чем мы занимаемся, поделиться знаниями и опытом со всеми, кому интересна сфера связей с общественностью и деятельность агентства», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Наши аккаунты: в Тwitter https://twitter.com/#!/PROPAGANDA_CCT, в Facebook http://www.facebook.com/pages/%D0%A6%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0/236521053083548
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 01:35, 01.03.2012
Количество просмотров: 610
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|