 |
«Корпорация «Я» по заказу ГУП «Мосгортранс» издаёт газету «За отличный рейс»
Москва, Россия, 29 февраля 2012 года – Департамент рекламных проектов коммуникационной группы «Корпорация «Я» приступил к изданию корпоративной газеты для ГУП «Мосгортранс». В рамках годового контракта осуществлён редизайн издания, разработан рубрикатор и выпущен «пилотный» номер. В ближайшие дни во все подразделения официального пассажирского перевозчика столицы поступит второй выпуск обновлённой газеты «За отличный рейс».
«В клиентском портфеле коммуникационной группы это третье корпоративное издание, каждое из них мы стараемся сделать интересным для читателей, ведь главная задача такой газеты – быть родной, понятной и актуальной для каждого сотрудника компании», - отметил заместитель генерального директора ЗАО «Корпорация «Я» Сергей Козловский.
С нового года корпоративное издание получило официальный статус газеты, и было зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской области.
Для сорокатысячного коллектива ГУП «Мосгортранс» газета стала привычным источником информации о последних событиях, эффективным средством коммуникации между руководством предприятия и персоналом. Сейчас газета выходит в свет ежемесячно, однако обсуждается вопрос об увеличении количества выходов.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 01:41, 01.03.2012
Количество просмотров: 827
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия109 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия119 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия725 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |