 |
«Корпорация «Я» по заказу ГУП «Мосгортранс» издаёт газету «За отличный рейс»
Москва, Россия, 29 февраля 2012 года – Департамент рекламных проектов коммуникационной группы «Корпорация «Я» приступил к изданию корпоративной газеты для ГУП «Мосгортранс». В рамках годового контракта осуществлён редизайн издания, разработан рубрикатор и выпущен «пилотный» номер. В ближайшие дни во все подразделения официального пассажирского перевозчика столицы поступит второй выпуск обновлённой газеты «За отличный рейс».
«В клиентском портфеле коммуникационной группы это третье корпоративное издание, каждое из них мы стараемся сделать интересным для читателей, ведь главная задача такой газеты – быть родной, понятной и актуальной для каждого сотрудника компании», - отметил заместитель генерального директора ЗАО «Корпорация «Я» Сергей Козловский.
С нового года корпоративное издание получило официальный статус газеты, и было зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской области.
Для сорокатысячного коллектива ГУП «Мосгортранс» газета стала привычным источником информации о последних событиях, эффективным средством коммуникации между руководством предприятия и персоналом. Сейчас газета выходит в свет ежемесячно, однако обсуждается вопрос об увеличении количества выходов.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 01:41, 01.03.2012
Количество просмотров: 855
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |