|
PayOnline предоставил клиентам возможность принимать платежи через Яндекс.Деньги
С февраля 2012 года клиенты процессингового центра PayOnline могут принимать платежи за товары и услуги через платежную систему «Яндекс.Деньги». Теперь владельцы счета в Яндекс.Деньгах смогут оплачивать десятки тысяч разных товаров и услуг в интернет-магазинах, подключенных к процессинговому центру PayOnline.
Информация о платежах, совершаемых через платежную систему «Яндекс.Деньги», отображается в Личном Кабинете клиента PayOnline. Это позволяет отслеживать покупки, совершаемые на сайте интернет-магазина, в режиме реального времени в едином интерфейсе. Специалисты круглосуточной мультиязычной службы поддержки процессингового центра PayOnline готовы оказать помощь в совершении платежей и ответить на все вопросы относительно совершения оплат с помощью Яндекс.Денег.
«Мы рады сообщить, что с февраля 2012 года наши клиенты могут принимать на сайте платежи через самые популярные в России платежные системы: WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги. Чем больше платежных инструментов интернет-магазин предлагает для оплаты покупки, тем выше вероятность, что покупатель найдет тот, который удобен именно ему – и совершит покупку», – прокомментировал новую возможность генеральный директор процессингового центра PayOnline Марат Абасалиев.
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — один из самых современных и динамично развивающихся платежных сервис-провайдеров в России. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы. Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – и в России. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft.
О компании «Яндекс.Деньги»
Яндекс.Деньги — крупнейшая электронная платежная система в российском интернете. Была открыта в июле 2002 года. Яндекс.Деньги предлагают интернет-аудитории качественные, простые и безопасные способы оплаты товаров и услуг. Каждый день в системе открывается более 9000 новых счетов. Ежедневно в системе проводится более 90 000 платежей за различные товары и услуги. Оплату Яндекс.Деньгами принимают более 3500 интернет-магазинов. Для открытия счета в Яндекс.Деньгах достаточно зарегистрироваться на сайте money.yandex.ru. Внести средства на счет можно через терминалы, системы денежных переводов, интернет-банкинг и банкоматы во всех регионах России.
http://www.payonline.ru/news/171/
Контактное лицо: Ольга Корнеева
Компания: PayOnline
Добавлен: 19:30, 01.03.2012
Количество просмотров: 2017
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия787 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|