Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «НАСТА» в 2011 году расширила пределы измерения

В 2011 году страховая компания «НАСТА» демонстрировала положительную динамику основных показателей, реализовывая широкую линейку страховых продуктов и расширяя границы страхования населения и юридических лиц, в том числе за счет нового для нее вида обязательного страхования авиарисков.
Хотя прошлый год не стал, как ожидалось, годом завершения рецессии на страховом рынке страны, СК «НАСТА» нарастила объемы основных показателей деятельности по сравнению с 2010 годом.
Так, в 2011 году «НАСТА» собрала 63,1 млн.грн. страховых премий. Активы компании составили 120,1 млн. грн., что на 5,3 % больше, чем в 2010 году. Страховых выплат в 2011 году компания осуществила на сумму 23,8 млн.грн. Уровень выплат в компании составил 37,7%.
В 2011 году компания «НАСТА» продолжала работать над развитием каналов продаж и формированием портфеля страховых продуктов. Если в 2010 году в СК «НАСТА» был запущен web-интерфейс, воспользовавшись которым страхователь может заказать полис с доставкой в любое удобное для него место, то уже в первой половине 2011 года «НАСТА» начала осваивать совершенно новый канал общения с клиентами – социальные сети. И настолько преуспела в развитии этого направления, что к началу 2012 года вошла в ТОП-15 самых активных мировых страховщиков в социальных сетях.
А вот плодотворное сотрудничество с автодилерами в 2011 году позволило СК «НАСТА» существенно укрепить массовые продажи страховок КАСКО и ОСАГО с помощью посредников, заметно расширив при этом географию обслуживания своих клиентов-автовладельцев на партнерских СТО. В частности, в 2011 году «НАСТА» заключила с автодилерами около двадцати новых партнерских соглашений и планирует и далее развивать это направление такими же темпами.
Постепенно расширяя продажи ставших для нее традиционными полисов медицинского, имущественного и автострахования, компания «НАСТА» взялась за освоение новых сегментов рынка. Например, в конце 2011 года СК «НАСТА» получила право страховать риски авиации, а уже в начале нынешнего года компания заключила по обязательному авиационному страхованию первый крупный контракт.
Кроме того, прошлогодние наработки специалистов СК «НАСТА» позволили компании в начале 2012 года получить лицензию на еще один перспективный вид страхования – железнодорожного транспорта.
«В 2011 году мы следовали стратегии прибыльного роста, благодаря чему смогли не только укрепить наши позиции, но и нарастить ключевые показатели. Мы не боялись изучать неизвестные глубины социальных сетей, «подниматься» в небо и «улучшать сцепление» с автомобильным миром страны за счет новых партнерских соглашений. Мы активно продвигали в массы демократичное медицинское страхование, которое с трудом, но неуклонно завоевывает свою нишу на страховом рынке страны. В 2012 году мы и далее планируем продолжать следовать выбранной стратегии, улучшать качество сервиса, повышать уровень пролонгаций и уровень лояльности наших клиентов, ведь наши клиенты – это наш главный и самый ценный актив», - отметил генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.

О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн.
• По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 06:36, 02.03.2012 Количество просмотров: 759


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия452
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия141
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия98
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия124
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия217
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия211
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия804
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия155
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия206
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия338
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия161
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия251
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru