Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «НАСТА» в 2011 году расширила пределы измерения

В 2011 году страховая компания «НАСТА» демонстрировала положительную динамику основных показателей, реализовывая широкую линейку страховых продуктов и расширяя границы страхования населения и юридических лиц, в том числе за счет нового для нее вида обязательного страхования авиарисков.
Хотя прошлый год не стал, как ожидалось, годом завершения рецессии на страховом рынке страны, СК «НАСТА» нарастила объемы основных показателей деятельности по сравнению с 2010 годом.
Так, в 2011 году «НАСТА» собрала 63,1 млн.грн. страховых премий. Активы компании составили 120,1 млн. грн., что на 5,3 % больше, чем в 2010 году. Страховых выплат в 2011 году компания осуществила на сумму 23,8 млн.грн. Уровень выплат в компании составил 37,7%.
В 2011 году компания «НАСТА» продолжала работать над развитием каналов продаж и формированием портфеля страховых продуктов. Если в 2010 году в СК «НАСТА» был запущен web-интерфейс, воспользовавшись которым страхователь может заказать полис с доставкой в любое удобное для него место, то уже в первой половине 2011 года «НАСТА» начала осваивать совершенно новый канал общения с клиентами – социальные сети. И настолько преуспела в развитии этого направления, что к началу 2012 года вошла в ТОП-15 самых активных мировых страховщиков в социальных сетях.
А вот плодотворное сотрудничество с автодилерами в 2011 году позволило СК «НАСТА» существенно укрепить массовые продажи страховок КАСКО и ОСАГО с помощью посредников, заметно расширив при этом географию обслуживания своих клиентов-автовладельцев на партнерских СТО. В частности, в 2011 году «НАСТА» заключила с автодилерами около двадцати новых партнерских соглашений и планирует и далее развивать это направление такими же темпами.
Постепенно расширяя продажи ставших для нее традиционными полисов медицинского, имущественного и автострахования, компания «НАСТА» взялась за освоение новых сегментов рынка. Например, в конце 2011 года СК «НАСТА» получила право страховать риски авиации, а уже в начале нынешнего года компания заключила по обязательному авиационному страхованию первый крупный контракт.
Кроме того, прошлогодние наработки специалистов СК «НАСТА» позволили компании в начале 2012 года получить лицензию на еще один перспективный вид страхования – железнодорожного транспорта.
«В 2011 году мы следовали стратегии прибыльного роста, благодаря чему смогли не только укрепить наши позиции, но и нарастить ключевые показатели. Мы не боялись изучать неизвестные глубины социальных сетей, «подниматься» в небо и «улучшать сцепление» с автомобильным миром страны за счет новых партнерских соглашений. Мы активно продвигали в массы демократичное медицинское страхование, которое с трудом, но неуклонно завоевывает свою нишу на страховом рынке страны. В 2012 году мы и далее планируем продолжать следовать выбранной стратегии, улучшать качество сервиса, повышать уровень пролонгаций и уровень лояльности наших клиентов, ведь наши клиенты – это наш главный и самый ценный актив», - отметил генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.

О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн.
• По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 06:36, 02.03.2012 Количество просмотров: 718


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия255
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru