Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «НАСТА» в 2011 году расширила пределы измерения

В 2011 году страховая компания «НАСТА» демонстрировала положительную динамику основных показателей, реализовывая широкую линейку страховых продуктов и расширяя границы страхования населения и юридических лиц, в том числе за счет нового для нее вида обязательного страхования авиарисков.
Хотя прошлый год не стал, как ожидалось, годом завершения рецессии на страховом рынке страны, СК «НАСТА» нарастила объемы основных показателей деятельности по сравнению с 2010 годом.
Так, в 2011 году «НАСТА» собрала 63,1 млн.грн. страховых премий. Активы компании составили 120,1 млн. грн., что на 5,3 % больше, чем в 2010 году. Страховых выплат в 2011 году компания осуществила на сумму 23,8 млн.грн. Уровень выплат в компании составил 37,7%.
В 2011 году компания «НАСТА» продолжала работать над развитием каналов продаж и формированием портфеля страховых продуктов. Если в 2010 году в СК «НАСТА» был запущен web-интерфейс, воспользовавшись которым страхователь может заказать полис с доставкой в любое удобное для него место, то уже в первой половине 2011 года «НАСТА» начала осваивать совершенно новый канал общения с клиентами – социальные сети. И настолько преуспела в развитии этого направления, что к началу 2012 года вошла в ТОП-15 самых активных мировых страховщиков в социальных сетях.
А вот плодотворное сотрудничество с автодилерами в 2011 году позволило СК «НАСТА» существенно укрепить массовые продажи страховок КАСКО и ОСАГО с помощью посредников, заметно расширив при этом географию обслуживания своих клиентов-автовладельцев на партнерских СТО. В частности, в 2011 году «НАСТА» заключила с автодилерами около двадцати новых партнерских соглашений и планирует и далее развивать это направление такими же темпами.
Постепенно расширяя продажи ставших для нее традиционными полисов медицинского, имущественного и автострахования, компания «НАСТА» взялась за освоение новых сегментов рынка. Например, в конце 2011 года СК «НАСТА» получила право страховать риски авиации, а уже в начале нынешнего года компания заключила по обязательному авиационному страхованию первый крупный контракт.
Кроме того, прошлогодние наработки специалистов СК «НАСТА» позволили компании в начале 2012 года получить лицензию на еще один перспективный вид страхования – железнодорожного транспорта.
«В 2011 году мы следовали стратегии прибыльного роста, благодаря чему смогли не только укрепить наши позиции, но и нарастить ключевые показатели. Мы не боялись изучать неизвестные глубины социальных сетей, «подниматься» в небо и «улучшать сцепление» с автомобильным миром страны за счет новых партнерских соглашений. Мы активно продвигали в массы демократичное медицинское страхование, которое с трудом, но неуклонно завоевывает свою нишу на страховом рынке страны. В 2012 году мы и далее планируем продолжать следовать выбранной стратегии, улучшать качество сервиса, повышать уровень пролонгаций и уровень лояльности наших клиентов, ведь наши клиенты – это наш главный и самый ценный актив», - отметил генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.

О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн.
• По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 06:36, 02.03.2012 Количество просмотров: 741


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия170
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия175
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия211
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия93
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия144
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия91
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия84
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия176
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия180
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия187
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия197
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия172
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия279
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия173
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия418
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А.


  © 2003-2025 inthepress.ru