|
СК «НАСТА» в 2011 году расширила пределы измерения
В 2011 году страховая компания «НАСТА» демонстрировала положительную динамику основных показателей, реализовывая широкую линейку страховых продуктов и расширяя границы страхования населения и юридических лиц, в том числе за счет нового для нее вида обязательного страхования авиарисков. Хотя прошлый год не стал, как ожидалось, годом завершения рецессии на страховом рынке страны, СК «НАСТА» нарастила объемы основных показателей деятельности по сравнению с 2010 годом. Так, в 2011 году «НАСТА» собрала 63,1 млн.грн. страховых премий. Активы компании составили 120,1 млн. грн., что на 5,3 % больше, чем в 2010 году. Страховых выплат в 2011 году компания осуществила на сумму 23,8 млн.грн. Уровень выплат в компании составил 37,7%. В 2011 году компания «НАСТА» продолжала работать над развитием каналов продаж и формированием портфеля страховых продуктов. Если в 2010 году в СК «НАСТА» был запущен web-интерфейс, воспользовавшись которым страхователь может заказать полис с доставкой в любое удобное для него место, то уже в первой половине 2011 года «НАСТА» начала осваивать совершенно новый канал общения с клиентами – социальные сети. И настолько преуспела в развитии этого направления, что к началу 2012 года вошла в ТОП-15 самых активных мировых страховщиков в социальных сетях. А вот плодотворное сотрудничество с автодилерами в 2011 году позволило СК «НАСТА» существенно укрепить массовые продажи страховок КАСКО и ОСАГО с помощью посредников, заметно расширив при этом географию обслуживания своих клиентов-автовладельцев на партнерских СТО. В частности, в 2011 году «НАСТА» заключила с автодилерами около двадцати новых партнерских соглашений и планирует и далее развивать это направление такими же темпами. Постепенно расширяя продажи ставших для нее традиционными полисов медицинского, имущественного и автострахования, компания «НАСТА» взялась за освоение новых сегментов рынка. Например, в конце 2011 года СК «НАСТА» получила право страховать риски авиации, а уже в начале нынешнего года компания заключила по обязательному авиационному страхованию первый крупный контракт. Кроме того, прошлогодние наработки специалистов СК «НАСТА» позволили компании в начале 2012 года получить лицензию на еще один перспективный вид страхования – железнодорожного транспорта. «В 2011 году мы следовали стратегии прибыльного роста, благодаря чему смогли не только укрепить наши позиции, но и нарастить ключевые показатели. Мы не боялись изучать неизвестные глубины социальных сетей, «подниматься» в небо и «улучшать сцепление» с автомобильным миром страны за счет новых партнерских соглашений. Мы активно продвигали в массы демократичное медицинское страхование, которое с трудом, но неуклонно завоевывает свою нишу на страховом рынке страны. В 2012 году мы и далее планируем продолжать следовать выбранной стратегии, улучшать качество сервиса, повышать уровень пролонгаций и уровень лояльности наших клиентов, ведь наши клиенты – это наш главный и самый ценный актив», - отметил генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 06:36, 02.03.2012
Количество просмотров: 710
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|