 |
«Связной-Клуб» и Одноклассники: конвертируйте баллы в общение
22.02.2012 у участников бонусной программы «Связной-Клуб» появилась новая возможность: обменивать накопленные баллы на ОКи, бонусные баллы социальной сети Одноклассники.
Одноклассники — самая известная социальная сеть в России и ближнем зарубежье, объединяющая рекордное количество зарегистрированных пользователей. Более 33 миллионов человек посещают сайт ежедневно. Одноклассники – это не только удобная площадка для общения, но еще и хранилище аудио-, фото- и видеофайлов, игр и приложений. За ОКи пользователи могут получать преимущества над соперниками в играх, делать друзьям виртуальные подарки или подключать специальные возможности профиля.
«В этом году мы планируем активно коммуницировать с интернет-аудиторией, расширяя, в том числе, сервисы на нашем сайте. Сотрудничество с легендарным ресурсом Одноклассники, охватывающим колоссальное количество интернет-пользователей по всей стране, — это большой шаг в сторону развития. Мы полагаем, что многие участники воспользуются предложением обменять баллы, особенно этот сервис будет популярен среди держателей карт в регионах, где небольшое количество партнеров со списанием, и среди тех, кто до сих пор активно не использовал баллы при покупках», ― сообщила директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» (ЗАО «С-Клуб») Мария Артемьева.
«Значительное пересечение аудитории Одноклассников и программы «Связной-Клуб» позволяет большому количеству участников воспользоваться новой возможностью получать ОКи и общаться в крупнейшей социальной сети с дополнительными преимуществами», ― считает директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group, Александр Изряднов.
Подробности о конвертации баллов узнавайте на sclub.ru или по телефону 8 800 700 53 53
Контактное лицо: Наталья
Компания: ЗАО «С-Клуб»
Добавлен: 20:59, 02.03.2012
Количество просмотров: 1128
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |