 |
«Связной-Клуб» и Одноклассники: конвертируйте баллы в общение
22.02.2012 у участников бонусной программы «Связной-Клуб» появилась новая возможность: обменивать накопленные баллы на ОКи, бонусные баллы социальной сети Одноклассники.
Одноклассники — самая известная социальная сеть в России и ближнем зарубежье, объединяющая рекордное количество зарегистрированных пользователей. Более 33 миллионов человек посещают сайт ежедневно. Одноклассники – это не только удобная площадка для общения, но еще и хранилище аудио-, фото- и видеофайлов, игр и приложений. За ОКи пользователи могут получать преимущества над соперниками в играх, делать друзьям виртуальные подарки или подключать специальные возможности профиля.
«В этом году мы планируем активно коммуницировать с интернет-аудиторией, расширяя, в том числе, сервисы на нашем сайте. Сотрудничество с легендарным ресурсом Одноклассники, охватывающим колоссальное количество интернет-пользователей по всей стране, — это большой шаг в сторону развития. Мы полагаем, что многие участники воспользуются предложением обменять баллы, особенно этот сервис будет популярен среди держателей карт в регионах, где небольшое количество партнеров со списанием, и среди тех, кто до сих пор активно не использовал баллы при покупках», ― сообщила директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» (ЗАО «С-Клуб») Мария Артемьева.
«Значительное пересечение аудитории Одноклассников и программы «Связной-Клуб» позволяет большому количеству участников воспользоваться новой возможностью получать ОКи и общаться в крупнейшей социальной сети с дополнительными преимуществами», ― считает директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group, Александр Изряднов.
Подробности о конвертации баллов узнавайте на sclub.ru или по телефону 8 800 700 53 53
Контактное лицо: Наталья
Компания: ЗАО «С-Клуб»
Добавлен: 20:59, 02.03.2012
Количество просмотров: 1029
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |