|
«Связной-Клуб» и Одноклассники: конвертируйте баллы в общение
22.02.2012 у участников бонусной программы «Связной-Клуб» появилась новая возможность: обменивать накопленные баллы на ОКи, бонусные баллы социальной сети Одноклассники.
Одноклассники — самая известная социальная сеть в России и ближнем зарубежье, объединяющая рекордное количество зарегистрированных пользователей. Более 33 миллионов человек посещают сайт ежедневно. Одноклассники – это не только удобная площадка для общения, но еще и хранилище аудио-, фото- и видеофайлов, игр и приложений. За ОКи пользователи могут получать преимущества над соперниками в играх, делать друзьям виртуальные подарки или подключать специальные возможности профиля.
«В этом году мы планируем активно коммуницировать с интернет-аудиторией, расширяя, в том числе, сервисы на нашем сайте. Сотрудничество с легендарным ресурсом Одноклассники, охватывающим колоссальное количество интернет-пользователей по всей стране, — это большой шаг в сторону развития. Мы полагаем, что многие участники воспользуются предложением обменять баллы, особенно этот сервис будет популярен среди держателей карт в регионах, где небольшое количество партнеров со списанием, и среди тех, кто до сих пор активно не использовал баллы при покупках», ― сообщила директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» (ЗАО «С-Клуб») Мария Артемьева.
«Значительное пересечение аудитории Одноклассников и программы «Связной-Клуб» позволяет большому количеству участников воспользоваться новой возможностью получать ОКи и общаться в крупнейшей социальной сети с дополнительными преимуществами», ― считает директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group, Александр Изряднов.
Подробности о конвертации баллов узнавайте на sclub.ru или по телефону 8 800 700 53 53
Контактное лицо: Наталья
Компания: ЗАО «С-Клуб»
Добавлен: 20:59, 02.03.2012
Количество просмотров: 1024
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|