|
Маркетологи и рекламисты познакомились с секретами создания эффективного креатива по методике SIT
28 февраля 2012 года компания IdeasFirst провела мастер-класс Орли Сигал «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях», в ходе которого участники познакомились с методикой систематического изобретательского мышления – Systematic Inventive Thinking, запатентованной израильской компанией SIT.
Мастер-класс прошел в динамичном интерактивном режиме. Эффективность инструментов методики SIT была продемонстрирована на примере практических заданий, в ходе которых участники научились структурировать и систематизировать процесс появления новых креативных идей. Сначала участники определили критерии креативности и эффективности коммуникаций. Потом перешли к инструментам, составляющим основу методики: - Чрезвычайный результат – демонстрация преувеличенного результата от использования продукта в коммуникации; - Объединение задач – использование объектов окружающей среды для коммуникационных задач или использование существующих медиа по-новому; - Слияние – выражение характеристик продукта или бренда, донесение рекламного меседжа при помощи ассоциациативных связей; - «Тема-рема» – сообщение изветного факта в коммуникации, а затем – демонстрация неочевидного факта об этом известном предмете.
В мастер-классе приняли участие более 90 представителей из разных сфер бизнеса: ведущих рекламных и медиаагентств, FMCG, что говорит о необходимости и востребованности творческого подхода в любой работе.
Мастер-класс «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях» получил массу положительных отзывов от участников:
«Для меня участие в мастер-класс Орли Сигал стало эффективным и креативным одновременно. Мастер-класс дал возможность сформировать четкие алгоритмы, так званые чек-листы, с помощью которых можно систематизировать креативный процесс. Рекомендую всем больше интересоваться системным подходом к развитию креативности и быть в этом эффективными». Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR
«Я всегда думал, что креатив – вещь очень несистемная. Но Орли Сигал доказала обратное, познакомив с четкой структурой создания креатива, благодаря которой можно получить качественный продукт». Роман Месхидзе, генеральный директор компании Fresh IT
Подробнее – http://sit.ideasfirst.info/
Справка
Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.
Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
http://www.ideasfirst.info/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 06:02, 05.03.2012
Количество просмотров: 730
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|