Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.
Общее количество публикаций с упоминанием основных украинских производителей кондитерских изделий в сентябре 2009 года увеличилось по сравнению с августом почти втрое и составило 548 публикаций (по 9 позициям), которые содержались в 244 электронных СМИ.
По результатам анализа упоминаемости производителей кондитерских изделий в электронных СМИ пятерка лидеров медиа-рейтинга изменилась. Первое место, как и в августе, заняла корпорация "Рошен" - 107 публикаций в сентябре. Улучшилось положение в медиа-рейтинге компании "Світоч", упоминавшейся почти в пять раз больше, чем в предыдущем месяце, и поднявшейся на второе место с четвертого, - 98 упоминаний (20 - в августе). Компания КОНТИ, как и в прошлом рейтинге, на третьем месте - 74 упоминания (38 - в августе). Всего на одну публикацию меньше оказалось у компании "Житомирські ласощі", занявшей четвертое место, 73 публикации. Замыкает пятерку лидеров, как и в прошлом рейтинге, компания "Крафт Фудз Украина" - 70 публикаций.
Далее компании, вошедшие в медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий за сентябрь, расположились следующим образом. Шестое место занимает компания "Бисквит-Шоколад", переместившаяся со второй позиции прошлого рейтинга. На седьмом месте - "АВК", восьмую строчку занял "Світ ласощів", а замыкает медиа-рейтинг, как и в августе, компания "Полтавакондитер".
Все девять украинских производителей кондитерских изделий, вошедших в медиа-рейтинг, в сентябре упоминались в значительно большем количестве публикаций по сравнению с результатами августа. Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась наибольшей у компании "Світоч".
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей кондитерских изделий в сентябре было размещено на страницах интернет-изданий Sostav.ua и "ИнформКондитер". Всего же в сентябре 2009 года украинские кондитеры упоминались в публикациях 244 интернет-СМИ.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.