 |
Корпорация "Рошен" возглавила сентябрьский медиа-рейтинг украинских кондитеров
Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.
Общее количество публикаций с упоминанием основных украинских производителей кондитерских изделий в сентябре 2009 года увеличилось по сравнению с августом почти втрое и составило 548 публикаций (по 9 позициям), которые содержались в 244 электронных СМИ.
По результатам анализа упоминаемости производителей кондитерских изделий в электронных СМИ пятерка лидеров медиа-рейтинга изменилась. Первое место, как и в августе, заняла корпорация "Рошен" - 107 публикаций в сентябре. Улучшилось положение в медиа-рейтинге компании "Світоч", упоминавшейся почти в пять раз больше, чем в предыдущем месяце, и поднявшейся на второе место с четвертого, - 98 упоминаний (20 - в августе). Компания КОНТИ, как и в прошлом рейтинге, на третьем месте - 74 упоминания (38 - в августе). Всего на одну публикацию меньше оказалось у компании "Житомирські ласощі", занявшей четвертое место, 73 публикации. Замыкает пятерку лидеров, как и в прошлом рейтинге, компания "Крафт Фудз Украина" - 70 публикаций.
Далее компании, вошедшие в медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий за сентябрь, расположились следующим образом. Шестое место занимает компания "Бисквит-Шоколад", переместившаяся со второй позиции прошлого рейтинга. На седьмом месте - "АВК", восьмую строчку занял "Світ ласощів", а замыкает медиа-рейтинг, как и в августе, компания "Полтавакондитер".
Все девять украинских производителей кондитерских изделий, вошедших в медиа-рейтинг, в сентябре упоминались в значительно большем количестве публикаций по сравнению с результатами августа. Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась наибольшей у компании "Світоч".
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей кондитерских изделий в сентябре было размещено на страницах интернет-изданий Sostav.ua и "ИнформКондитер". Всего же в сентябре 2009 года украинские кондитеры упоминались в публикациях 244 интернет-СМИ.
Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 15:22, 26.10.2009
Количество просмотров: 682
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |