 |
IT-комитет РАСО поддержал «Дни PR в Казани»
29 февраля председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров принял участие в работе студенческого фестиваля «Дни PR в Казани». Эксперт вошел в состав жюри студенческой PR-олимпиады, прочитал свой наиболее популярный двухчасовой мастер-класс «PR IT-компаний», дал несколько интервью местным СМИ, в которых, в частности, рассказал о работе РАСО. Также Филипп Гуров бесплатно проконсультировал студентов, пишущих дипломные работы по темам, связанным с продвижением высокотехнологичных компаний и использованием новейших технологий в пиаре. IT-комитет РАСО предоставил экземпляры книги «PR IT-компаний. Российская практика» преподавателям и наиболее активным студентам Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), а также победителям олимпиады. «Дни PR в Казани» – традиционный студенческий фестиваль, который включил в себя мастер-классы от профессионалов, конкурсы для студентов, раскрывающие их творческий потенциал, а также Всероссийскую олимпиаду по связям с общественностью. Мероприятие собрало в КНИТУ-КАИ студентов и педагогов более 20 вузов нашей страны, экспертов и практиков в области связей с общественностью. Филипп Гуров – основатель и старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).
Контактное лицо: Ольга Роготова
Компания: КГ "Гуров и партнёры"
Добавлен: 18:12, 05.03.2012
Количество просмотров: 873
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |