 |
IT-комитет РАСО поддержал «Дни PR в Казани»
29 февраля председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров принял участие в работе студенческого фестиваля «Дни PR в Казани». Эксперт вошел в состав жюри студенческой PR-олимпиады, прочитал свой наиболее популярный двухчасовой мастер-класс «PR IT-компаний», дал несколько интервью местным СМИ, в которых, в частности, рассказал о работе РАСО. Также Филипп Гуров бесплатно проконсультировал студентов, пишущих дипломные работы по темам, связанным с продвижением высокотехнологичных компаний и использованием новейших технологий в пиаре. IT-комитет РАСО предоставил экземпляры книги «PR IT-компаний. Российская практика» преподавателям и наиболее активным студентам Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), а также победителям олимпиады. «Дни PR в Казани» – традиционный студенческий фестиваль, который включил в себя мастер-классы от профессионалов, конкурсы для студентов, раскрывающие их творческий потенциал, а также Всероссийскую олимпиаду по связям с общественностью. Мероприятие собрало в КНИТУ-КАИ студентов и педагогов более 20 вузов нашей страны, экспертов и практиков в области связей с общественностью. Филипп Гуров – основатель и старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).
Контактное лицо: Ольга Роготова
Компания: КГ "Гуров и партнёры"
Добавлен: 18:12, 05.03.2012
Количество просмотров: 898
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |