 |
IT-комитет РАСО поддержал «Дни PR в Казани»
29 февраля председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров принял участие в работе студенческого фестиваля «Дни PR в Казани». Эксперт вошел в состав жюри студенческой PR-олимпиады, прочитал свой наиболее популярный двухчасовой мастер-класс «PR IT-компаний», дал несколько интервью местным СМИ, в которых, в частности, рассказал о работе РАСО. Также Филипп Гуров бесплатно проконсультировал студентов, пишущих дипломные работы по темам, связанным с продвижением высокотехнологичных компаний и использованием новейших технологий в пиаре. IT-комитет РАСО предоставил экземпляры книги «PR IT-компаний. Российская практика» преподавателям и наиболее активным студентам Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), а также победителям олимпиады. «Дни PR в Казани» – традиционный студенческий фестиваль, который включил в себя мастер-классы от профессионалов, конкурсы для студентов, раскрывающие их творческий потенциал, а также Всероссийскую олимпиаду по связям с общественностью. Мероприятие собрало в КНИТУ-КАИ студентов и педагогов более 20 вузов нашей страны, экспертов и практиков в области связей с общественностью. Филипп Гуров – основатель и старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).
Контактное лицо: Ольга Роготова
Компания: КГ "Гуров и партнёры"
Добавлен: 18:12, 05.03.2012
Количество просмотров: 915
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |