PRonline расширяет присутствие на международном рынке
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, продолжает экспансию на рынки СНГ. Теперь услуги первого в России online PR-агентства доступны и для бизнесменов Украины, а российские компании смогут рассылать новости и пресс-релизы журналистам из союзного государства. В базу PRonline включены около 1000 адресов ведущих украинских печатных СМИ, а также информационных интернет-порталов. Таким образом, российские и украинские бизнесмены получили дополнительные возможности для поиска партнеров и клиентов, при этом цена на услуги PRonline осталась неизменной. Инновационный сервис теперь действует в трех странах: России, Украине и Казахстане.
Основное направление работы первого в России онлайн PR-агентства PRonline – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса. В конце 2011 года PRonline начало работу в Казахстане.
Экономики России и Украины тесно связаны между собой, и эти взаимоотношения постоянно укрепляются: по результатам 2011 года товарооборот между Россией и Украиной составил 54,9 млрд. долларов. По итогам 2010 года эта цифра составляла около 40 млрд. долларов, таким образом, взаимный товарооборот вырос более чем на треть. Среди стран СНГ Украина сохраняет позицию ведущего экономического партнера России, а Россия остается ведущим торговым партнером для Украины - на РФ приходится 27,1% от общего объема экспорта украинских товаров. В этих условиях оперативное освещение важных событий из жизни компаний, которое обеспечивает PRonline, приобретает первостепенное значение. В базе PRonlne более 10 000 адресов российских журналистов и блогеров, каждый из которых дал свое согласие на получение пресс-релизов той или иной тематики. Теперь такое согласие дали и порядка 1000 журналистов ведущих изданий Украины. При этом, как показал опыт российского рынка, количество украинских СМИ, которые высказывают заинтересованность в сотрудничестве с PRonline будет постоянно расти.
Инновационный ресурс начал свою работу в июле 2011 года, и основная стратегия компании в данный момент направлена на развитие сервиса и его оптимизацию. За шесть месяцев работы клиентами Pronline стали более 1300 предпринимателей и компаний, ежедневно на портале фиксируется более 20 новых регистраций. Более 100 интернет-порталов, а также печатных СМИ, на сегодняшний день являются официальными партнерами проекта. Онлайн PR-агентство вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week-2011, а также попало в шорт-лист номинантов премии Рунета. Кроме того, PRonline получил высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект».
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».