|
Новая акция от «Толстяка»: более 10 000 призов и главный приз – внедорожник.
Легко и приятно смотреть на жизнь толще, когда за это еще и полагаются щедрые призы. Для этого участникам акции нужно регистрировать коды, найденные под крышкой любимого пива, и получать слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни. Регистрировать коды можно на сайте www.tolstiak.ru или отправив SMS с кодом на номер 1227.
Толстяк, как и прежде, точно знает, что нужно его потребителям, и не скупится на призы: в акции разыгрывается более 10 000 призов, главный приз - внедорожник! Такой автомобиль отлично подойдет как для незабываемой рыбалки и охоты, так и для превосходного отдыха в хорошей компании – с семьей и друзьями!
Зарегистрировав необходимое количество кодов и собрав первую «толстость», участник может получить гарантированный приз – фирменную пивную кружку, а может продолжить собирать «толстости» для получения других гарантированных призов – алкотестера, эксклюзивной толстовки, стула для пикника, складного стола со скамейками для отдыха на природе, а также минимойки для своего автомобиля!
Кроме того, каждый, кто зарегистрировал 2 и более кодов, автоматически принимает участие в лотерее, где ежедневно разыгрывается автомобильная минимойка, еженедельно - гриль-барбекю, ежемесячно - спутниковая антенна. 1 мая 2012 г в лотерее будет разыгран суперприз – настоящий внедорожник!
В акции принимают участие бутылки пива: «Толстяк Доброе» объемом 1,5 литра и 2,5 литра; «Толстяк Светлое» 1,5 литра, 2,5 литра; «Толстяк Хмельное Крепкое» объемом 0,5 литра, 1,5 литра.
Акция продлится до конца апреля.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:52, 06.03.2012
Количество просмотров: 854
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|