Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» презентовал СМИ результаты социсследования о знании украинцами основ безопасного поведении в интернете

Более 76% родителей не подозревают об угрозах, которые подстерегают несовершеннолетних пользователей сети Интернет, а более 28% детей без колебаний готовы переслать незнакомцам в Сети свои фотографии и контактную информацию. Таковы данные социологического исследования, проведенного по заказу «Киевстар» Институтом социологии НАН Украины.
Эти и другие данные социсследования «Киевстар» представил СМИ на пресс-конференции, посвященной результатам исследования. Исследование стало одним из этапов социальной программы «Киевстар» «Безопасность детей в мобильном интернете», стартовавшей в 2009 году.
По мнению специалистов, родители, учителя и дети не владеют полной информацией об угрозах для детей в интернете. Например, 28% опрошенных детей без колебаний готовы переслать незнакомцам в Сети свои фотографии и контактную информацию. Около 22% детей хоть раз пробовали приобрести алкоголь или табак, рекламу которого увидели в интернете, а 11% – признались, что пробовали купить наркотики. 28% детей время от времени посещают «взрослые» сайты, а 14% периодически отправляют платные SMS за бонусы в онлайн-играх.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте «Киевстар».
Тема безопасности детей в интернете вызвала большой интерес у СМИ. В мероприятии приняли участие 16 национальных и 24 региональных СМИ, в т.ч. 4 телеканалов, 1 радио, 33 печатных изданий, а также – 2 Интернет-СМИ.
Для региональных СМИ «Киевстар» организовал семинар на тему корпоративной социальной ответственности, проведенный «Центром развития КСО».
Организацию мероприятий и PR-сопровождение проекта обеспечило PR-агентство CLEVER Group.

CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.

Контактное лицо: Дмитрий Горовой, PR-менеджер агентства CLEVER Group
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 15:27, 26.10.2009 Количество просмотров: 645


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия278
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


Анализ рынка зажигалок для газовых плит в России, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зажигалок для газовых плит в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 22:43, 25.03.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка пероксида (перекиси) водорода в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перекиси водорода в России.


Анализ рынка СВМПЭ ткани в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия179
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка СВМПЭ ткани в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:59, 20.03.2024, Россия182
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:17, 20.03.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, DRG, 22:58, 20.03.2024, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) в России, DRG, 22:57, 20.03.2024, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диоксида углерода в России.


Анализ рынка пищевого фосфата натрия в России, DRG, 22:56, 20.03.2024, Россия189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевого фосфата натрия в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru