Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» презентовал СМИ результаты социсследования о знании украинцами основ безопасного поведении в интернете

Более 76% родителей не подозревают об угрозах, которые подстерегают несовершеннолетних пользователей сети Интернет, а более 28% детей без колебаний готовы переслать незнакомцам в Сети свои фотографии и контактную информацию. Таковы данные социологического исследования, проведенного по заказу «Киевстар» Институтом социологии НАН Украины.
Эти и другие данные социсследования «Киевстар» представил СМИ на пресс-конференции, посвященной результатам исследования. Исследование стало одним из этапов социальной программы «Киевстар» «Безопасность детей в мобильном интернете», стартовавшей в 2009 году.
По мнению специалистов, родители, учителя и дети не владеют полной информацией об угрозах для детей в интернете. Например, 28% опрошенных детей без колебаний готовы переслать незнакомцам в Сети свои фотографии и контактную информацию. Около 22% детей хоть раз пробовали приобрести алкоголь или табак, рекламу которого увидели в интернете, а 11% – признались, что пробовали купить наркотики. 28% детей время от времени посещают «взрослые» сайты, а 14% периодически отправляют платные SMS за бонусы в онлайн-играх.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте «Киевстар».
Тема безопасности детей в интернете вызвала большой интерес у СМИ. В мероприятии приняли участие 16 национальных и 24 региональных СМИ, в т.ч. 4 телеканалов, 1 радио, 33 печатных изданий, а также – 2 Интернет-СМИ.
Для региональных СМИ «Киевстар» организовал семинар на тему корпоративной социальной ответственности, проведенный «Центром развития КСО».
Организацию мероприятий и PR-сопровождение проекта обеспечило PR-агентство CLEVER Group.

CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.

Контактное лицо: Дмитрий Горовой, PR-менеджер агентства CLEVER Group
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 15:27, 26.10.2009 Количество просмотров: 679


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru