Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ECM-решения Open Text получили высшую оценку ведущей аналитической компании Gartner

ECM-решения Open Text получили высшую оценку ведущей аналитической компании Gartner
Open Text, мировой лидер в области ECM (ECM – Enterprise Content Management – Управление корпоративными информационными ресурсами), объявила о получении высшей из возможных оценок – «Весьма позитивно» в отчете аналитической компании Gartner «Обзор рынка управления официальными документами» («MarketScope for Records Management»).
Gartner проанализировала рынок управления официальными документами и программное обеспечение от 11 ведущих разработчиков и предсказала существенный среднегодовой рост рынка в ближайшие пять лет – на 25% с 2008 по 2013 год, при сохранении уровня доходности в $400 млн, отмеченного в 2007 году, что на 30% выше по сравнению с 2006 годом. Gartner также прогнозирует высокий спрос со стороны правительственных организаций, крупных корпораций и представителей среднего бизнеса.
В ходе анализа все разработчики были оценены по пятибалльной системе: «Весьма Негативно», «Опасно», «Допустимо», «Позитивно» и «Весьма Позитивно». Высшей оценки «Весьма позитивно», по мнению аналитиков Gartner, заслуживают разработчики, «предлагающие стратегические товары, услуги и технологии».
Open Text, в свою очередь, объявила о разработке библиотечных технологий для корпоративных информационных ресурсов (Enterprise Library Services), которые объединят передовые разработки в сфере управления информацией с технологиями архивирования, управления метаданными и хранения данных в системах, включающих в себя SAP, Microsoft Office SharePoint Server, электронную почту, файловую систему и технологии ЕСМ.
«В современных условиях динамичное и успешное развитие бизнеса невозможно без применения систем электронного документооборота, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы, экономить не только время, но и средства, - отметил Глава представительства Open Text в России Алексей Ханжин. – Open Text считает своей приоритетной задачей разработку и предоставление пользователям удобных и надежных инструментов для управления записями, обеспечивающих их соответствие нормативным требованиям. Оценка «Весьма позитивно» от столь авторитетной аналитической компании, как Gartner, подтверждает лидерство Open Text в области управления официальными документами».
С полным текстом отчета Gartner «MarketScope for Records Management» можно ознакомиться по адресу: www.opentext.com/bridging/global-rm-leader.html.

OpenText - крупнейший в мире независимый ECM-разработчик (Enterprise Content Management – управление корпоративной информацией), единственный в четверке мировых лидеров специализированный ECM-вендор, который по доле мирового рынка - 22%, уступает лишь компании IBM. Программным обеспечением Open Text пользуются более 20 миллионов пользователей в 46000 компаний, в 114 странах.
Компания основана в 1991 году. В 2006 году OpenText вышел на российский рынок, поглотив компанию Hummingbird, и на данный момент занимает 10% рынка.
Основной продукт Open Text Corporation - Livelink является лидирующим решением в сфере совместной работы и управления корпоративным контентом для международных компаний.
Клиентами Open Text Corporation являются такие компании с мировым именем, как BP, Siemens, Audi, BMW, Motorolla и прочие. На российском рынке - Государственная дума РФ, РОСНО, МДМ-Банк, Райффайзен Банк, Мегафон, IKEA, Сеть аптек 36.6, Тройка Диалог и другие.
Основные стратегические партнеры компании Open Text – Microsoft, Oracle и SAP.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Open Text
Тел: (495) 623-33-20 press@opentext.ru
www.opentext.ru

Контактное лицо: Алла Филиппова
Компания: Open Text
Добавлен: 19:14, 07.08.2008 Количество просмотров: 604


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru