Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ECM-решения Open Text получили высшую оценку ведущей аналитической компании Gartner

ECM-решения Open Text получили высшую оценку ведущей аналитической компании Gartner
Open Text, мировой лидер в области ECM (ECM – Enterprise Content Management – Управление корпоративными информационными ресурсами), объявила о получении высшей из возможных оценок – «Весьма позитивно» в отчете аналитической компании Gartner «Обзор рынка управления официальными документами» («MarketScope for Records Management»).
Gartner проанализировала рынок управления официальными документами и программное обеспечение от 11 ведущих разработчиков и предсказала существенный среднегодовой рост рынка в ближайшие пять лет – на 25% с 2008 по 2013 год, при сохранении уровня доходности в $400 млн, отмеченного в 2007 году, что на 30% выше по сравнению с 2006 годом. Gartner также прогнозирует высокий спрос со стороны правительственных организаций, крупных корпораций и представителей среднего бизнеса.
В ходе анализа все разработчики были оценены по пятибалльной системе: «Весьма Негативно», «Опасно», «Допустимо», «Позитивно» и «Весьма Позитивно». Высшей оценки «Весьма позитивно», по мнению аналитиков Gartner, заслуживают разработчики, «предлагающие стратегические товары, услуги и технологии».
Open Text, в свою очередь, объявила о разработке библиотечных технологий для корпоративных информационных ресурсов (Enterprise Library Services), которые объединят передовые разработки в сфере управления информацией с технологиями архивирования, управления метаданными и хранения данных в системах, включающих в себя SAP, Microsoft Office SharePoint Server, электронную почту, файловую систему и технологии ЕСМ.
«В современных условиях динамичное и успешное развитие бизнеса невозможно без применения систем электронного документооборота, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы, экономить не только время, но и средства, - отметил Глава представительства Open Text в России Алексей Ханжин. – Open Text считает своей приоритетной задачей разработку и предоставление пользователям удобных и надежных инструментов для управления записями, обеспечивающих их соответствие нормативным требованиям. Оценка «Весьма позитивно» от столь авторитетной аналитической компании, как Gartner, подтверждает лидерство Open Text в области управления официальными документами».
С полным текстом отчета Gartner «MarketScope for Records Management» можно ознакомиться по адресу: www.opentext.com/bridging/global-rm-leader.html.

OpenText - крупнейший в мире независимый ECM-разработчик (Enterprise Content Management – управление корпоративной информацией), единственный в четверке мировых лидеров специализированный ECM-вендор, который по доле мирового рынка - 22%, уступает лишь компании IBM. Программным обеспечением Open Text пользуются более 20 миллионов пользователей в 46000 компаний, в 114 странах.
Компания основана в 1991 году. В 2006 году OpenText вышел на российский рынок, поглотив компанию Hummingbird, и на данный момент занимает 10% рынка.
Основной продукт Open Text Corporation - Livelink является лидирующим решением в сфере совместной работы и управления корпоративным контентом для международных компаний.
Клиентами Open Text Corporation являются такие компании с мировым именем, как BP, Siemens, Audi, BMW, Motorolla и прочие. На российском рынке - Государственная дума РФ, РОСНО, МДМ-Банк, Райффайзен Банк, Мегафон, IKEA, Сеть аптек 36.6, Тройка Диалог и другие.
Основные стратегические партнеры компании Open Text – Microsoft, Oracle и SAP.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Open Text
Тел: (495) 623-33-20 press@opentext.ru
www.opentext.ru

Контактное лицо: Алла Филиппова
Компания: Open Text
Добавлен: 19:14, 07.08.2008 Количество просмотров: 627


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия81
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия302
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия509
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru