Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ECM-решения Open Text получили высшую оценку ведущей аналитической компании Gartner

ECM-решения Open Text получили высшую оценку ведущей аналитической компании Gartner
Open Text, мировой лидер в области ECM (ECM – Enterprise Content Management – Управление корпоративными информационными ресурсами), объявила о получении высшей из возможных оценок – «Весьма позитивно» в отчете аналитической компании Gartner «Обзор рынка управления официальными документами» («MarketScope for Records Management»).
Gartner проанализировала рынок управления официальными документами и программное обеспечение от 11 ведущих разработчиков и предсказала существенный среднегодовой рост рынка в ближайшие пять лет – на 25% с 2008 по 2013 год, при сохранении уровня доходности в $400 млн, отмеченного в 2007 году, что на 30% выше по сравнению с 2006 годом. Gartner также прогнозирует высокий спрос со стороны правительственных организаций, крупных корпораций и представителей среднего бизнеса.
В ходе анализа все разработчики были оценены по пятибалльной системе: «Весьма Негативно», «Опасно», «Допустимо», «Позитивно» и «Весьма Позитивно». Высшей оценки «Весьма позитивно», по мнению аналитиков Gartner, заслуживают разработчики, «предлагающие стратегические товары, услуги и технологии».
Open Text, в свою очередь, объявила о разработке библиотечных технологий для корпоративных информационных ресурсов (Enterprise Library Services), которые объединят передовые разработки в сфере управления информацией с технологиями архивирования, управления метаданными и хранения данных в системах, включающих в себя SAP, Microsoft Office SharePoint Server, электронную почту, файловую систему и технологии ЕСМ.
«В современных условиях динамичное и успешное развитие бизнеса невозможно без применения систем электронного документооборота, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы, экономить не только время, но и средства, - отметил Глава представительства Open Text в России Алексей Ханжин. – Open Text считает своей приоритетной задачей разработку и предоставление пользователям удобных и надежных инструментов для управления записями, обеспечивающих их соответствие нормативным требованиям. Оценка «Весьма позитивно» от столь авторитетной аналитической компании, как Gartner, подтверждает лидерство Open Text в области управления официальными документами».
С полным текстом отчета Gartner «MarketScope for Records Management» можно ознакомиться по адресу: www.opentext.com/bridging/global-rm-leader.html.

OpenText - крупнейший в мире независимый ECM-разработчик (Enterprise Content Management – управление корпоративной информацией), единственный в четверке мировых лидеров специализированный ECM-вендор, который по доле мирового рынка - 22%, уступает лишь компании IBM. Программным обеспечением Open Text пользуются более 20 миллионов пользователей в 46000 компаний, в 114 странах.
Компания основана в 1991 году. В 2006 году OpenText вышел на российский рынок, поглотив компанию Hummingbird, и на данный момент занимает 10% рынка.
Основной продукт Open Text Corporation - Livelink является лидирующим решением в сфере совместной работы и управления корпоративным контентом для международных компаний.
Клиентами Open Text Corporation являются такие компании с мировым именем, как BP, Siemens, Audi, BMW, Motorolla и прочие. На российском рынке - Государственная дума РФ, РОСНО, МДМ-Банк, Райффайзен Банк, Мегафон, IKEA, Сеть аптек 36.6, Тройка Диалог и другие.
Основные стратегические партнеры компании Open Text – Microsoft, Oracle и SAP.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Open Text
Тел: (495) 623-33-20 press@opentext.ru
www.opentext.ru

Контактное лицо: Алла Филиппова
Компания: Open Text
Добавлен: 19:14, 07.08.2008 Количество просмотров: 591


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru