 |
GLOBAL POINT ПРЕЗЕНТОВАЛ НОВУЮ МОДЕЛЬ PORSCHE 911
1 марта 2012 Агентство GLOBAL POINT представило долгожданную авто-премьеру этого сезона от дилера «Олимпавто» – новую модель Porsche 911 Carrera. Entertainment команда агентства организовала увлекательный вечер на территории «Музея воды», где можно было не только увидеть новый Porsche 911 Carrera, но и познакомиться с другими моделями Porsche, окунуться в атмосферу драйва и роскоши, скорости и изящества.
«Нам удалось концептуально объединить власть и силу Porsche с мощью стихии воды. Для презентации Porsche 911 была выбрана нестандартная площадка – «Музей Воды» и два совершенно разных пространства. Сначала гости попали в интерактивный мультимедийный музей, затем оказались в зоне презентации, где появление нового Porsche стало кульминационным моментом представленного шоу» - Екатерина Ожерельева, Event manager.
MORE AT WWW.GLOBALPOINTAGENCY.COM
РАБОЧАЯ ГРУППА: Анатолий Чудинов – Account Manager Екатерина Ожерельева – Event Manager Анна Пологова – Event Manager Asisstant Андрей Куликов - Event Manager Asisstant Влад Спрядышев – Режиссер Стас Корбут – Construction Manager Юлия Садакова – BTL Manager Кирилл Зебольд – Video Production Алиса Ясная – Creative Director Ира Овсянникова – Creative
NOTES FOR EDITORS:
GLOBAL POINT Communication Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 00:52, 07.03.2012
Количество просмотров: 964
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |