Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Louder организовало презентацию новой BMW 3 серии

Полностью реорганизованное пространство выставочного центра «Бахметьевский гараж» помогло посетителям совершить путешествие из прошлого в будущее, машиной времени стала BMW 3 серии.
Ретро-автомобили, представленные в центральной части экспозиции: BMW E21 (1975-1983), BMW E30 (1982- 1994), BMW E36 (1990-2000), BMW E46 (1998-2006), BMW E90 (2005-2011), - стали прекрасной «закуской» для любителей марки. Сзади, на большом 16-метровом экране, демострировался специально подготовленный графический ролик, показывавший трансформацию самой старой модели бренда в новую.
Главная часть выставки, собственно презентация нового автомобиля, выпущенная в трех основных комплектациях: «SPORT», «MODERN», «LUXURY», - была оставлена организаторами на «сладенькое».

В специальной закрытой зоне Амфитеатра зрителям предстала завораживающая арт-инсталляция новой марки, выполненная в фантастическом стиле «Complexity Graphics». Автором выступила известный цифровой художник и иллюстратор Татьяна Плахова. Презентация, как и все работы художника, объединили в себе сферы информационного и математического дизайна, инфографики, науки и космоса.

Кульминацией презентации стало завораживающее аудио-видео шоу - динамическая проекция на автомобили, которая оживила их, и раскрыла эмоционально все свойства нового спортивного седана легендарной третьей серии. Графическую обработку карт города, по которому как бы путешествовали новые автомобили, разработала крупнейшая в России студия по созданию видеомэппинга, арт-инсталляций и моушен дизайна «Сила Света».

«Идея выставки родилась практически сразу, - комментирует Анна Антонова, директор по развитию агентства Louder. - Ведь мало, кто из производителей может гордиться тем, что ставит на конвейер уже шестое поколение спорт-седана класса люкс. Мы сделали ставку именно на этот факт, поэтому презентацию нового поколения марки решили преподнести через призму достижений компании BMW».

По всей видимости, такой подход понравился искушенной московской публике: выставку посетило более 5 тысяч человек.

Креатив и продакшен: команда Louder
Режиссер: Антонова Анна
Продюсеры: Шахова Виктория, Сиваченко Юлия Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, которое разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: организация мероприятий для конечного потребителя (B2C) и для корпоративных компаний (B2B), планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Клиенты: Hugo Boss, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool и другие.

Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Международное агентство Louder
Добавлен: 01:08, 07.03.2012 Количество просмотров: 2605


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия354
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия108
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия153
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия359
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия392
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия259
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия228
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия676
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия383
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия289
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru