Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Louder организовало презентацию новой BMW 3 серии

Полностью реорганизованное пространство выставочного центра «Бахметьевский гараж» помогло посетителям совершить путешествие из прошлого в будущее, машиной времени стала BMW 3 серии.
Ретро-автомобили, представленные в центральной части экспозиции: BMW E21 (1975-1983), BMW E30 (1982- 1994), BMW E36 (1990-2000), BMW E46 (1998-2006), BMW E90 (2005-2011), - стали прекрасной «закуской» для любителей марки. Сзади, на большом 16-метровом экране, демострировался специально подготовленный графический ролик, показывавший трансформацию самой старой модели бренда в новую.
Главная часть выставки, собственно презентация нового автомобиля, выпущенная в трех основных комплектациях: «SPORT», «MODERN», «LUXURY», - была оставлена организаторами на «сладенькое».

В специальной закрытой зоне Амфитеатра зрителям предстала завораживающая арт-инсталляция новой марки, выполненная в фантастическом стиле «Complexity Graphics». Автором выступила известный цифровой художник и иллюстратор Татьяна Плахова. Презентация, как и все работы художника, объединили в себе сферы информационного и математического дизайна, инфографики, науки и космоса.

Кульминацией презентации стало завораживающее аудио-видео шоу - динамическая проекция на автомобили, которая оживила их, и раскрыла эмоционально все свойства нового спортивного седана легендарной третьей серии. Графическую обработку карт города, по которому как бы путешествовали новые автомобили, разработала крупнейшая в России студия по созданию видеомэппинга, арт-инсталляций и моушен дизайна «Сила Света».

«Идея выставки родилась практически сразу, - комментирует Анна Антонова, директор по развитию агентства Louder. - Ведь мало, кто из производителей может гордиться тем, что ставит на конвейер уже шестое поколение спорт-седана класса люкс. Мы сделали ставку именно на этот факт, поэтому презентацию нового поколения марки решили преподнести через призму достижений компании BMW».

По всей видимости, такой подход понравился искушенной московской публике: выставку посетило более 5 тысяч человек.

Креатив и продакшен: команда Louder
Режиссер: Антонова Анна
Продюсеры: Шахова Виктория, Сиваченко Юлия Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, которое разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: организация мероприятий для конечного потребителя (B2C) и для корпоративных компаний (B2B), планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Клиенты: Hugo Boss, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool и другие.

Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Международное агентство Louder
Добавлен: 01:08, 07.03.2012 Количество просмотров: 2249


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru