20 марта 2012 года бизнес завтрак пройдет в компании Северсталь.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на весеннюю серию бизнес-завтраков с АКМР. 20 марта 2012 года бизнес-завтрак АКМР состоится в московском офисе одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний «Северсталь». Активы компании расположены в России и других странах СНГ, в США, Европе и Африке. Акции компании «Северсталь» котируются на российских торговых площадках РТС и ММВБ, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже.
Во встрече примут участие Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь», Наталья Поппель, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь», Наталия Прокопенко, начальник управления корпоративного маркетинга и информации.
Тема встречи: «Ключевые задачи компании «Северсталь» в области коммуникаций»
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке:
1. Представление проекта «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера» 2. Долог ли путь от результатов репутационного аудита до достижения желаемого результата 3. Ключевые проекты «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности 4. Сокращение разрывов в восприятии образа компании и политики компании в области социальной ответственности 5. Ребрендинг и промышленный дизайн – как изменить привычные подходы к оформлению производственных площадок 6. Корпоративная символика в городской среде
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности компании «Северсталь», познакомиться «из первых рук» с опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.
Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 20 марта 2012 г.,
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Предварительная регистрация обязательна по телефону: + 7(495) 741-49-20, доб. 213 по e-mail: podpiska1@medianews.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 15:37, 07.03.2012
Количество просмотров: 902
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».