20 марта 2012 года бизнес завтрак пройдет в компании Северсталь.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на весеннюю серию бизнес-завтраков с АКМР. 20 марта 2012 года бизнес-завтрак АКМР состоится в московском офисе одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний «Северсталь». Активы компании расположены в России и других странах СНГ, в США, Европе и Африке. Акции компании «Северсталь» котируются на российских торговых площадках РТС и ММВБ, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже.
Во встрече примут участие Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь», Наталья Поппель, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь», Наталия Прокопенко, начальник управления корпоративного маркетинга и информации.
Тема встречи: «Ключевые задачи компании «Северсталь» в области коммуникаций»
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке:
1. Представление проекта «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера» 2. Долог ли путь от результатов репутационного аудита до достижения желаемого результата 3. Ключевые проекты «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности 4. Сокращение разрывов в восприятии образа компании и политики компании в области социальной ответственности 5. Ребрендинг и промышленный дизайн – как изменить привычные подходы к оформлению производственных площадок 6. Корпоративная символика в городской среде
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности компании «Северсталь», познакомиться «из первых рук» с опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.
Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 20 марта 2012 г.,
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Предварительная регистрация обязательна по телефону: + 7(495) 741-49-20, доб. 213 по e-mail: podpiska1@medianews.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 15:37, 07.03.2012
Количество просмотров: 871
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.