На рекламную интернет-площадку QUQ.RU стал приходить средний и малый бизнес. QUQ.RU, который ранее представлял интерес только для крупных торговых сетей, стал привлекательной рекламной площадкой и для среднего, малого бизнеса. Прежде на интернет-портале свои онлайн проспекты разместили более 100 крупнейших торговых сетей известных брендов с филиалами по всем городам РФ, в результате чего количество каталогов на QUQ.RU возросло до тысячи. Сейчас и малый бизнес решил оценить преимущества размещения на рекламной интернет-площадке и расположиться с интерактивными каталогами на карте портала.
По словам Управляющей Клубом для детей проЧудо Екатерины Пилипенко: «QUQ.ru - инновационный ресурс, которого очень не хватало для малого и среднего бизнеса в Москве. Открыв небольшой детский клуб, основными посетителями которого будут жители района, мы рассматривали все возможные рекламные каналы для обеспечения максимального охвата нашей аудитории. Данный ресурс позволит потенциальным посетителям познакомиться с нашим клубом, сравнить предоставляемые услуги с другими аналогичными центрами и выбрать подходящие предложения. Для нас это дополнительная возможность найти наших клиентов максимально эффективно и с минимальными затратами. Простой, доступный, но при этом креативный дизайн привлечет пользователей удобством поиска и использования информации, что позволит реализовать задачи малого и среднего бизнеса - увеличение потока клиентов!» (http://quq.ru/#book=80722&page=1)
Как комментирует Директор ООО «Авто-сет» Владимир Щербаков: «Мы считаем QUQ.RU –очень перспективным проектом, тем более вскоре появится мобильная версия интернет-портала и пользователь сможет найти рядом наш автосервис. Нам очень понравился онлайн каталог, который сверстал дизайнер компании QUQ , он смотрится очень презентабельно и в нем расположились фото работ по аэрографии, кузовному ремонту и другое описание наших услуг, а также вся контактная информация. Такие онлайн каталоги выгодно презентуют компанию и помогают пользователю предварительно составить впечатление и порекомендовать друзьям, поделиться каталогом в социальных сетях. Отличный интерактив. Думаю, этот проект ждет большое будущее» (http://quq.ru/#book=78285). Теперь и для малого бизнеса представляется возможным создание широкого каталога товаров и услуг с детальным описанием позиций и размещение электронных версий бумажных каталогов, что исключит затраты на печать и распространение. Как сказал Креативный директор ООО «Мэтр» Дмитрий Петров: «Такой интернет-сервис, как QUQ.RU очень полезен и удобен. Сама идея создать подобный интернет-ресурс весьма оригинальна. Благодаря этому порталу не надо ехать на другой конец Москвы и стоять в пробках, ведь возможно найти все рядом со своим местоположением и получить при этом полную информацию, просмотреть онлайн каталог, узнать о ближайших акциях или специальных предложениях. Не надо использовать для этого несколько поисковых систем. Удобно, что в «личном кабинете» рекламодателя мы можем сами обновлять свои онлайн каталоги, добавлять спецпредложения и видеть количество пользователей, просмотревших наш онлайн каталог» (http://quq.ru/#book=83784). QUQ помогает привлечь новых, заинтересованных клиентов, реально желающих совершить покупку или получить услугу. У пользователя, ищущего конкретный товар на QUQ.RU, отсутствует негативное отношение к рекламе, как к навязанной информации. К тому же, потребители из разряда спонтанных переходят в список постоянных клиентов, когда находятся географически рядом с филиалом, предоставляющим услугу или необходимый покупателю товар. По словам Коммерческого директора интернет-компании QUQ Евгения Ищенко: «На данный момент, у малого бизнеса который размещается на нашем интернет-портале зачастую нет даже своего сайта, поэтому наша рекламная площадка прекрасная альтернатива. Разместив у нас презентабельный онлайн каталог своих товаров и услуг, индивидуальный предприниматель понимает, что теперь и пользователи сети интернет, смогут без проблем найти его небольшой магазин, парикмахерскую или ремонт обуви рядом с местом жительства, работы или учебы».
Информация о компании QUQ:
QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте, включающих актуальные предложения от компании, предоставляющей услугу или товар. Портал QUQ.RU - это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. Количество пользователей интернет - сервиса QUQ.RU непрерывно растет.
Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: QUQ
Добавлен: 19:50, 07.03.2012
Количество просмотров: 642
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».