Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Долгожданное продолжение – 13й КМФР в Одессе

В 2012 году в программе Фестиваля произойдет ряд изменений. Продлится он не привычных три дня, а целых четыре – с 23 по 26 мая. К тому же, все события первого дня Фестиваля – бесплатны, и посетить их сможет любой желающий. Особо отметим: в этом году отдельных входных билетов для осмотра экспозиции не будет, и чтобы попасть на любое из событий КМФР (выставка работ, семинары, церемонии или вечеринки), необходимо будет приобрести аккредитацию – однодневную, двухдневную или полную. Аккредитация включает в себя все события Фестиваля, проходящие в выбранные участником дни. Подробнее о ценах можно узнать в разделах сайта: Участие и Конкурсы.
Главной площадкой Фестиваля Оргкомитет избрал Одесскую областную филармонию. Старинное здание в историческом центре Одессы с концертным залом на 1000 мест по красоте и акустическим качествам является одним из лучших в Европе. В здании филармонии будет расположена экспозиция работ Фестиваля, пройдет насыщенная семинарская программа, а еще здесь будут транслироваться работы-победители международных рекламных фестивалей и конкурсов. В ресторане летнего дворика филармонии 24 мая участники отметят открытие КМФР бурной вечеринкой. А Церемонии награждения победителей пройдут в Большом концертном зале. И это еще одно нововведение: на 13-м КМФР победителей наградят в два этапа. 25 мая призы будут вручать все составы жюри, кроме креативного и жюри прессы. А креативщики раздадут свои «тарелочки» 26 мая, также в этот вечер наградят обладателей Приза прессы и Гран-при. Но безусловно, все фестивальные дни будут завершаться для участников не на Церемониях, сколь торжественными и значимыми они бы ни были, а на веселых одесских вечеринках.
Как и в прошлом году, PR & BTL агентство «Формула успеха» станет надежным партнером по обеспечению эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативно информируя СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.
Ирина Лескова, директор агентства «Формула успеха»: «Проведение фестиваля такого масштаба дважды в Одессе – это уже история, а приглашение нашего агентства вновь стать PR партнером КМФР – это гордость и наша история. Wellcome back to Odessa!»

Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 19:58, 07.03.2012 Количество просмотров: 951


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия103
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия43
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия122
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия341
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия306
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия253
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия198
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия135
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия224
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия671
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия400
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия193
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия285
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru