 |
Группа «Меркатор» сняла ролик к полувековому юбилею средневекового картографа
Компания Меркатор, одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на корпоративном кино, создала инфографический ролик, приуроченный к 500-му дню рождения известного картографа Герарда Меркатора.
В ролике в виде инфографики рассказывается, чем известен Герард Меркатор и какие его открытия особенно значимы. Так, одним из изобретений средневекового картографа является равноугольная цилиндрическая проекция, позволяющая определять местоположение благодаря тому, что углы и формы не искажаются, а расстояния сохраняются только на экваторе. Эта проекция уже почти 500 лет используется для навигации. «Наша компания начинала с создания аналитических карт для СМИ. Самой первой аналитической картой была карта голосов референдума 1993 года, которую напечатали в газете «Сегодня», - вспоминает руководитель группы «Меркатор» Андрей Скворцов. – Уже позднее компания начала специализироваться на инфографике. Но тогда мы были своего рода первооткрывателями и поэтому решили связать название новой компании с именем выдающегося картографа».
В ролике рассказывается и о других открытиях географа.
С роликом можно ознакомиться здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GBd6CvpXEh4&feature=colike
Контактное лицо: Регина Садыкова
Компания: Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»
Добавлен: 20:15, 07.03.2012
Количество просмотров: 766
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |