 |
Группа «Меркатор» сняла ролик к полувековому юбилею средневекового картографа
Компания Меркатор, одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на корпоративном кино, создала инфографический ролик, приуроченный к 500-му дню рождения известного картографа Герарда Меркатора.
В ролике в виде инфографики рассказывается, чем известен Герард Меркатор и какие его открытия особенно значимы. Так, одним из изобретений средневекового картографа является равноугольная цилиндрическая проекция, позволяющая определять местоположение благодаря тому, что углы и формы не искажаются, а расстояния сохраняются только на экваторе. Эта проекция уже почти 500 лет используется для навигации. «Наша компания начинала с создания аналитических карт для СМИ. Самой первой аналитической картой была карта голосов референдума 1993 года, которую напечатали в газете «Сегодня», - вспоминает руководитель группы «Меркатор» Андрей Скворцов. – Уже позднее компания начала специализироваться на инфографике. Но тогда мы были своего рода первооткрывателями и поэтому решили связать название новой компании с именем выдающегося картографа».
В ролике рассказывается и о других открытиях географа.
С роликом можно ознакомиться здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GBd6CvpXEh4&feature=colike
Контактное лицо: Регина Садыкова
Компания: Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»
Добавлен: 20:15, 07.03.2012
Количество просмотров: 786
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |