|
Группа «Меркатор» сняла ролик к полувековому юбилею средневекового картографа
Компания Меркатор, одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на корпоративном кино, создала инфографический ролик, приуроченный к 500-му дню рождения известного картографа Герарда Меркатора.
В ролике в виде инфографики рассказывается, чем известен Герард Меркатор и какие его открытия особенно значимы. Так, одним из изобретений средневекового картографа является равноугольная цилиндрическая проекция, позволяющая определять местоположение благодаря тому, что углы и формы не искажаются, а расстояния сохраняются только на экваторе. Эта проекция уже почти 500 лет используется для навигации. «Наша компания начинала с создания аналитических карт для СМИ. Самой первой аналитической картой была карта голосов референдума 1993 года, которую напечатали в газете «Сегодня», - вспоминает руководитель группы «Меркатор» Андрей Скворцов. – Уже позднее компания начала специализироваться на инфографике. Но тогда мы были своего рода первооткрывателями и поэтому решили связать название новой компании с именем выдающегося картографа».
В ролике рассказывается и о других открытиях географа.
С роликом можно ознакомиться здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GBd6CvpXEh4&feature=colike
Контактное лицо: Регина Садыкова
Компания: Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»
Добавлен: 20:15, 07.03.2012
Количество просмотров: 760
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|