 |
Время перемен в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – НАЧАЛО Март – первый месяц весны, время пробуждения от зимнего сна и период обновления во всем. Новый взгляд на яркость – комбинируем свежие пастельные оттенки в весеннем гардеробе. Изучаем правила стиля для передовых городских пижонов. Тестируем секреты красоты от ведущих beauty-гуру города. Обращаемся к классике с историей в интерьере. Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает специальные условия для посещения грандиозного Cannes Shopping Festival: изучаем шопинг-маршрут в Каннах и отправляемся за выгодными покупками. Встречаем новую весну во всеоружии вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!
СВОБОДА ВООБРАЖЕНИЯ В рубрике «Мода» пробуждаем фантазию и поддаемся воле вдохновения. Составляем цветочную композицию в своем гардеробе. Превращаем одежду в спортивном стиле в оду женственности. Открываем сезон босоножек уже в марте. Совершаем прогулку по ярким и стильным бутикам Казани в проекте «Модное место». Знакомимся с новыми коллекциями модных домов, которые представляют главные красавицы города в сенсационном проекте «Культ личности». Также в рубрике: дерзкие решения для baby-весны, футуризм и элегантность в образе спортсмена нового поколения и мастер-класс по удачному инвестированию в произведения часового искусства от нашего редактора моды Варвары Тепловой.
ЦВЕТЕМ И ПАХНЕМ Этой весной создаем образ озорной кокетки во всем, вплоть до кончиков ногтей. Экспериментируем с цветами и новыми прическами. Придаем актуальности естественному макияжу. Проходим экспресс-подготовку к весне под руководством ведущих косметологов города. Проходим краткий модный курс молодой мамы: для тех кто только готовится к первой встрече с малышом и тех, кто уже наслаждается драгоценными моментами заботы о ребенке в проекте «Радость моя». Так же в рубрике «Красота» - полная палитра must-have для цветущего образа и привлекательности.
ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ Какой классический стиль стал модной альтернативой минималистическим интерьерам? Почему органика в доме превратилась в философию жизни для тех, кто осознанно подходит к своему здоровью? В рубрике «Дом» делимся яркими решениями интерьерного дизайна по итогам ведущих европейских выставок - парижской Maison&Object и Imm Cologne в Германии.
ПОЗНАТЬ НЕИЗВЕДАННОЕ Лучший способ начать новую жизнь – сделать то, чего не делали раньше. Идеи для оригинального отдыха – в рубрике «Стиль жизни». Отдаться соблазну ночной жизни и посетить легендарный американский бар «Гадкий койот»? Попасть в эпицентр модных событий и неординарно провести вечер в rest-club T.E.A.T.R.O.? Для тех, кому дела не позволяют вырваться из рабочего ритма, Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает насладиться гастрономическими новинками ресторанов столицы и протестировать отважный Nissan Juke.
С 3 марта ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:51, 11.03.2012
Количество просмотров: 816
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |