Время перемен в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – НАЧАЛО Март – первый месяц весны, время пробуждения от зимнего сна и период обновления во всем. Новый взгляд на яркость – комбинируем свежие пастельные оттенки в весеннем гардеробе. Изучаем правила стиля для передовых городских пижонов. Тестируем секреты красоты от ведущих beauty-гуру города. Обращаемся к классике с историей в интерьере. Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает специальные условия для посещения грандиозного Cannes Shopping Festival: изучаем шопинг-маршрут в Каннах и отправляемся за выгодными покупками. Встречаем новую весну во всеоружии вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!
СВОБОДА ВООБРАЖЕНИЯ В рубрике «Мода» пробуждаем фантазию и поддаемся воле вдохновения. Составляем цветочную композицию в своем гардеробе. Превращаем одежду в спортивном стиле в оду женственности. Открываем сезон босоножек уже в марте. Совершаем прогулку по ярким и стильным бутикам Казани в проекте «Модное место». Знакомимся с новыми коллекциями модных домов, которые представляют главные красавицы города в сенсационном проекте «Культ личности». Также в рубрике: дерзкие решения для baby-весны, футуризм и элегантность в образе спортсмена нового поколения и мастер-класс по удачному инвестированию в произведения часового искусства от нашего редактора моды Варвары Тепловой.
ЦВЕТЕМ И ПАХНЕМ Этой весной создаем образ озорной кокетки во всем, вплоть до кончиков ногтей. Экспериментируем с цветами и новыми прическами. Придаем актуальности естественному макияжу. Проходим экспресс-подготовку к весне под руководством ведущих косметологов города. Проходим краткий модный курс молодой мамы: для тех кто только готовится к первой встрече с малышом и тех, кто уже наслаждается драгоценными моментами заботы о ребенке в проекте «Радость моя». Так же в рубрике «Красота» - полная палитра must-have для цветущего образа и привлекательности.
ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ Какой классический стиль стал модной альтернативой минималистическим интерьерам? Почему органика в доме превратилась в философию жизни для тех, кто осознанно подходит к своему здоровью? В рубрике «Дом» делимся яркими решениями интерьерного дизайна по итогам ведущих европейских выставок - парижской Maison&Object и Imm Cologne в Германии.
ПОЗНАТЬ НЕИЗВЕДАННОЕ Лучший способ начать новую жизнь – сделать то, чего не делали раньше. Идеи для оригинального отдыха – в рубрике «Стиль жизни». Отдаться соблазну ночной жизни и посетить легендарный американский бар «Гадкий койот»? Попасть в эпицентр модных событий и неординарно провести вечер в rest-club T.E.A.T.R.O.? Для тех, кому дела не позволяют вырваться из рабочего ритма, Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает насладиться гастрономическими новинками ресторанов столицы и протестировать отважный Nissan Juke.
С 3 марта ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».