Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Время перемен в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

Тема номера – НАЧАЛО
Март – первый месяц весны, время пробуждения от зимнего сна и период обновления во всем. Новый взгляд на яркость – комбинируем свежие пастельные оттенки в весеннем гардеробе. Изучаем правила стиля для передовых городских пижонов. Тестируем секреты красоты от ведущих beauty-гуру города. Обращаемся к классике с историей в интерьере.
Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает специальные условия для посещения грандиозного Cannes Shopping Festival: изучаем шопинг-маршрут в Каннах и отправляемся за выгодными покупками. Встречаем новую весну во всеоружии вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!

СВОБОДА ВООБРАЖЕНИЯ
В рубрике «Мода» пробуждаем фантазию и поддаемся воле вдохновения. Составляем цветочную композицию в своем гардеробе. Превращаем одежду в спортивном стиле в оду женственности. Открываем сезон босоножек уже в марте. Совершаем прогулку по ярким и стильным бутикам Казани в проекте «Модное место». Знакомимся с новыми коллекциями модных домов, которые представляют главные красавицы города в сенсационном проекте «Культ личности». Также в рубрике: дерзкие решения для baby-весны, футуризм и элегантность в образе спортсмена нового поколения и мастер-класс по удачному инвестированию в произведения часового искусства от нашего редактора моды Варвары Тепловой.

ЦВЕТЕМ И ПАХНЕМ
Этой весной создаем образ озорной кокетки во всем, вплоть до кончиков ногтей. Экспериментируем с цветами и новыми прическами. Придаем актуальности естественному макияжу. Проходим экспресс-подготовку к весне под руководством ведущих косметологов города. Проходим краткий модный курс молодой мамы: для тех кто только готовится к первой встрече с малышом и тех, кто уже наслаждается драгоценными моментами заботы о ребенке в проекте «Радость моя». Так же в рубрике «Красота» - полная палитра must-have для цветущего образа и привлекательности.

ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ
Какой классический стиль стал модной альтернативой минималистическим интерьерам?
Почему органика в доме превратилась в философию жизни для тех, кто осознанно подходит к своему здоровью? В рубрике «Дом» делимся яркими решениями интерьерного дизайна по итогам ведущих европейских выставок - парижской Maison&Object и Imm Cologne в Германии.

ПОЗНАТЬ НЕИЗВЕДАННОЕ
Лучший способ начать новую жизнь – сделать то, чего не делали раньше. Идеи для оригинального отдыха – в рубрике «Стиль жизни». Отдаться соблазну ночной жизни и посетить легендарный американский бар «Гадкий койот»? Попасть в эпицентр модных событий и неординарно провести вечер в rest-club T.E.A.T.R.O.? Для тех, кому дела не позволяют вырваться из рабочего ритма, Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает насладиться гастрономическими новинками ресторанов столицы и протестировать отважный Nissan Juke.

С 3 марта ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:51, 11.03.2012 Количество просмотров: 865


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия156
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru