Время перемен в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – НАЧАЛО Март – первый месяц весны, время пробуждения от зимнего сна и период обновления во всем. Новый взгляд на яркость – комбинируем свежие пастельные оттенки в весеннем гардеробе. Изучаем правила стиля для передовых городских пижонов. Тестируем секреты красоты от ведущих beauty-гуру города. Обращаемся к классике с историей в интерьере. Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает специальные условия для посещения грандиозного Cannes Shopping Festival: изучаем шопинг-маршрут в Каннах и отправляемся за выгодными покупками. Встречаем новую весну во всеоружии вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!
СВОБОДА ВООБРАЖЕНИЯ В рубрике «Мода» пробуждаем фантазию и поддаемся воле вдохновения. Составляем цветочную композицию в своем гардеробе. Превращаем одежду в спортивном стиле в оду женственности. Открываем сезон босоножек уже в марте. Совершаем прогулку по ярким и стильным бутикам Казани в проекте «Модное место». Знакомимся с новыми коллекциями модных домов, которые представляют главные красавицы города в сенсационном проекте «Культ личности». Также в рубрике: дерзкие решения для baby-весны, футуризм и элегантность в образе спортсмена нового поколения и мастер-класс по удачному инвестированию в произведения часового искусства от нашего редактора моды Варвары Тепловой.
ЦВЕТЕМ И ПАХНЕМ Этой весной создаем образ озорной кокетки во всем, вплоть до кончиков ногтей. Экспериментируем с цветами и новыми прическами. Придаем актуальности естественному макияжу. Проходим экспресс-подготовку к весне под руководством ведущих косметологов города. Проходим краткий модный курс молодой мамы: для тех кто только готовится к первой встрече с малышом и тех, кто уже наслаждается драгоценными моментами заботы о ребенке в проекте «Радость моя». Так же в рубрике «Красота» - полная палитра must-have для цветущего образа и привлекательности.
ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ Какой классический стиль стал модной альтернативой минималистическим интерьерам? Почему органика в доме превратилась в философию жизни для тех, кто осознанно подходит к своему здоровью? В рубрике «Дом» делимся яркими решениями интерьерного дизайна по итогам ведущих европейских выставок - парижской Maison&Object и Imm Cologne в Германии.
ПОЗНАТЬ НЕИЗВЕДАННОЕ Лучший способ начать новую жизнь – сделать то, чего не делали раньше. Идеи для оригинального отдыха – в рубрике «Стиль жизни». Отдаться соблазну ночной жизни и посетить легендарный американский бар «Гадкий койот»? Попасть в эпицентр модных событий и неординарно провести вечер в rest-club T.E.A.T.R.O.? Для тех, кому дела не позволяют вырваться из рабочего ритма, Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает насладиться гастрономическими новинками ресторанов столицы и протестировать отважный Nissan Juke.
С 3 марта ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.