 |
«АГТ – Приволжье» – Информационный партнер Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России– 2012»
1 марта, Нижний Новгород. Коммуникационное агентство «АГТ – Приволжье» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012». Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявок продолжается. Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» «Участие в любых профессиональных конкурсах - это долгосрочные вложения в собственное развитие, - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье» Юлия Мохова. - И, мне кажется, победа не должна быть первостепенной целью в этом процессе, ведь, конкурсы и премии - это прекрасный повод для общения с коллегами и обмен опытом. Кроме того, элемент состязания позволяет выявить не только лидеров отрасли, но и понять последние тренды, познакомиться с новыми технологиями, а также оценить свои возможности и перспективы. Понимая значимость проведения подобных мероприятий для развития PR-индустрии, наше агентство с удовольствием окажет поддержку конкурсу «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» на территории Приволжского округа». О компании: «АГТ-Приволжье» - региональное отделение одного из крупнейших коммуникационных холдингов России «Агентства гуманитарных технологий» в Приволжском федеральном округе, оказывающее весь спектр услуг в области связей с общественностью. Точность результата, гармоничность отношений и эффективность действий – вот основные принципы работы «АГТ». Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 03:52, 11.03.2012
Количество просмотров: 737
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |